ФЭНДОМ

  «Ты не говорила что у тебя есть тайная пещера!»
— Джей

Пещера Самурая X — тайная пещера, сделанная Нией для хранения техники, разработки и создания транспорта, создания нового оружия, мехов и доспехов. Там Ния (она же Самурай X) спроектировала четырёх роботов для Ниндзя, Земляной бур, несколько Мотоциклов, пару истребителей и, конечно, свой Механический костюм Самурая.

Описание

Посреди пустыни Море Песка лежит скелет мёртвого древнего животного (гигантского Дракона или же какого-то динозавра). Он сильно открыл пасть, и если пробраться в неё то можно обнаружить вход в подземную пещеру с вечной прохладой. Эта громадная пещера из крепкого чёрно-серого камня была хорошо оборудована Нией, здесь находится длинный синий мост с голубой подсветкой, справа и слева от каменного моста располагаются высокие уступы с таким же светом, на этих каменных столбах стоит техника - Робот Самурая X, истребитель, несколько рабочих Байков. Пройдя через мостик можно увидеть большую залу, полную техники и рабочих мастерских.

Всё это с такой же синей подсветкой, пол из чистого гладкого голубого металла. Тут и стоят гигантские мехи, принадлежащие Ниндзя: Робот Земли, Электро-робот Джея (переоборудованный "подарок" Чена), старый Огненный робот Кая для подъёма по скалам и несколько машин: байк Зейна, истребитель Кая, множество давно спроектированных и рабочих мотоциклов.

Кроме самой вечно рабочей, заряженной, крепкой техники с хорошей бронёй, надёжным корпусом и конечностями есть мостики управления: столик для починки малой техники, панель управления техникой и пещерой, панель для управления запасными деталями и конечностями (для починки сломанного транспорта), мостик с разного рода сигналами вокруг пещеры, генераторы для разработки программного кода для техники и роботов, несколько компьютеров для поиска по базе данных по всей Ниндзяго и рабочие панели для ремонта, подзарядки, укрепления и восстановления корпуса, инструменты для припаивания отлетевших деталей, наливания бензина и другого ремонта (восстановления деталей и создания новых).

История

В момент начала первого сезона, вся пещера уже была полностью оборудована одной лишь Нией: разработан свет и подсветка, панели управления, генераторы программ, места для ремонта техники и деталей, столбы и площадки для самой техники.

В неизвестный момент первого сезона Ния спроектировала и создала Робота Самурая X со всеми его оружиями, генераторами и качественными полезными деталями, хоть и произошло это за кадром. Там же были спроектированы другие машины, которая уже тогда Ния доделывала или начинала создавать. Вскоре был создан и Огненный робот для Кая. Через некоторое время пещера получила свой нынешний вид с освещением, панелями и техникой.

Сезон 3: Перезагрузка

Искусство безмолвного кулака

Ния отправляет Гармадона и Ллойда в свою пещеру в пустыне, чтобы забрать нужную им технику от туда. Это первый момент, когда Ния упомянула свою тайную пещеру и раскрыла тайну о ней, а также где её в первый раз показали.

Гармадон и Ллойд забирают нужный транспорт и едут на ней, но их атакует Дракон Ниндроид. К счастью, воины долго держаться до самого момента отключения всего электричества в Ниндзяго и отключения всей армии Ниндроидов, в том числе и механического дракона. Ниндзя спасаются на своём транспорте от отключённого Дракона.

Сезон 4: Турнир стихий

Противники

Ния доделывает и ремонтирует Мобильную базу для Ниндзя, рассказывая о своих мыслях мастеру Ву. Когда мобильная база полностью заряжена и доделана (и корпус, и колёса, и кабина, и все остальные системы готовы) Ния садиться в неё и отправляется под маскировкой к Культистам Анакондрай на поиски Ниндзя.

Заклинание

Мисако хочет связаться с Нией и Даретом на мобильной базе из Пещеры Самурая Х, используя один из мощный компьютеров для связи между Ниндзя, но не получает ответа.

Самый большой страх

Все Мастера Стихий, Ниндзя и их союзники собрались в пещере для обсуждения планов Второй Серпентинской Войны, как остановить Чена и его огромное воинство. На стороне противника всё преимущество, техника и сила, ни одному транспорту из пещеры или Мастеру Элемента не победить войско одному. В итоге они решают встать плечом к плечу и всем вместе дать отпор армии Чена. Так, они занимают свою позицию на главной дороге и выезжают из пещеры, готовые к битве, отдохнув там.

Сезон 5: Одержимость

Храм на призрачном холме

Призраки занимают Пещеру Самурая Х, изучают новую технику. Морро готов призвать ещё больше воинов, но тут прибывает Ния и Ронин. Вместе они дают отпор призракам, а Ния взрывает Доспех союзников Азура с помощью маленькой бомбочки. Гултар залетает в Меха и атакует пару, но те выбегают из пещеры и спасаются, пользуясь тем что пошёл дождь, а призраки не смогут пройти под водой.

Призраки уходят из пещеры лишь с одним гигантским роботом, сама пещера не разрушена, а призраки всё же с ранениями ушли. Ния возвращает контроль над пещерой и возвращает всё на свои места, особых разрушений нет - лишь один угнанный робот, а всё остальное восстановлено.

Сезон 7: Руки Времени

Стервятники

Ния и повреждённый Зейн (которого и ремонтирует Ния в пещере, восстанавливая программный код и всю информацию) подвергаются атаке Вермиллионов, но Зейн использует против почти безоружных воинов, дерущихся толчками и ударами единственный действенный приём: он централизует всю энергию в электрический удар и разбивает Вермиллионов. Ния и наполовину отремонтированный Зейн снаряжаются и, распугав змей, выезжают в город.

Галерея