ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Данная статья рассказывает о каноничной вещи во вселенной Ninjago, описанной на сайте Lego.com, ныне изменённом с информационной библиотеки на короткий сайт с описанием. Ранее там было описание этого предмета с каноничным артом от самих художников мультсериала. Вся эта информация не фаноничная, а подлинная, собранная до изменения сайта Lego.com. В мультсериале этого объекта не было, но по канону он существует.

Эти пещерные грибы - единственные известные грибы в дикой природе Ниндзяго, которые растут в Пещерах Отчаяния.

Описание

Эти грибы по своим размерам сравнимы с камнями. Ножки пещерных грибов бывают либо низкими, но толстыми, либо узкими, но высокими. Сами шляпы грибов похожи на треугольные шапки с округлённым кончиком, а также покрыты тёмными пятнами, но изредка встречаются с узорами, напоминающими око. Гименофор под шляпкой состоит из около 25 линий.

Об уникальных свойствах грибов ничего не сказано. Им как и всему царству грибов нужно питаться лишь органическими веществами, и для роста не нуждаются в свете солнца. Но по не до конца ясным данным, эти грибы можно есть.

Описание с LEGO.com

Природа: Растения[1]

Пакуйте свой обед, потому что здесь мало еды!

Здесь в Пещерах Отчаяния много и много грибов, но грибы - это не царство растений, а царство грибов, и грибному царству не нужен свет для роста ... ему просто нужны животный помёт, кости животных и слизистые стенки пещер.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Ниндзя дважды побывали в Пещерах Отчаяния, пещерные грибы на пути им так и не встретились.
  • Возможно слово "Mushy" в английском названии данных грибов может быть игрой слов с переводом, что это мягкие, слащавые или приторные грибы.
  • Это единственный элемент дикой природы с раздела Wildlife с сайта LEGO.com, который не обладает особыми свойствами.
  • "Pack your lunch, because there's little food here!", что в переводе означает "Пакуйте свой обед, потому что здесь мало еды!", является намёком на то, что эти грибы съедобные.

Примечание

  1. Согласно и микологии, и официальному описанию - грибы даже во вселенной LEGO Ninjago принадлежат к отдельному царству, не к растениям!