ФЭНДОМ

Пещеры Духов — место, куда отправились четыре Дракона, чтобы достичь совершеннолетия.

История

Укус змеи

Ниндзя пытаются отправится на своих Драконах на Свалку Эда и Эдны. Мастер Ву говорит им, что пришло время их Драконам достичь совершеннолетия и отправиться в Пещеры Духов. Ниндзя неохотно позволили Драконам улететь, оставив себя без транспорта.

День Великого Поглотителя

Во время битвы между Ниндзя и Великим Поглотителем, змея становилась все более неудержимой, до такой степени, что у нее были Ния и ЛлойдМеханическом Самурае), пойманные в пасть. Внезапно с небес раздался громкий рев, в котором оказались четыре Дракона, которых Ниндзя потеряли в Пещерах Духов некоторое время назад. Вишп, Рокки, Флейм и Шард прошли через метаморфозу вместе, превращаясь в комбинацию четырех Драконов.

Интересные факты

  • Ву не уверен, что Пещеры Духов действительно существует, так как ни один живой человек не доказал, что он ее видел.
  • По словам Томми Андреасена, Ультра Дракон позже вернулся в Пещеры Духов после битвы Ллойда с Оверлордом.
    • Пещеры Духов расположены на Острове Ниндзяго, откуда Драконы могут перейти в другие миры.
    • В «Золотой и Зеленый» Ультра Дракон возвращается сюда во сне Ллойда, а затем переходит в Мир Они и Драконов.
    • Ллойд — единственный, кто видел Пещеры Духов