ФЭНДОМ

Пещеры Духов — место, куда отправляются Драконы дабы достичь совершеннолетия, получения новой формы и силы или перехода в другой мир. Сюда отправились четыре Дракона Ниндзя, чтобы достичь совершеннолетия и получили новую четырёхголовую форму с новыми силами в дыхании.

История

Укус змеи

Ниндзя пытаются отправится на своих Драконах на Свалку Эда и Эдны. Мастер Ву говорит им, что пришло время их Драконам достичь совершеннолетия и отправиться в Пещеры Духов. Ниндзя неохотно позволили Драконам улететь, оставив себя без транспорта.

День Великого Поглотителя

Во время битвы между Ниндзя и Великим Поглотителем, змея становилась все более неудержимой, до такой степени, что у нее были Ния и ЛлойдМеханическом Самурае), пойманные в пасть. Внезапно с небес раздался громкий рев, в котором оказались четыре Дракона, которых Ниндзя потеряли в Пещерах Духов некоторое время назад. Вишп, Рокки, Флейм и Шард прошли через метаморфозу вместе, превращаясь в комбинацию четырех Драконов.

Золотой и Зелёный

Ллойд и Ультра Дракон достигают пещер Духов далеко на востоке острова, где Ллойд понимает, что его его Дракон уже прожил свою жизнь в Ниндзяго, получил новую могучую форму и силы. Теперь ему нужно уходить в Первое Царство, на родину и процветающий мир всех Драконов. Ллойд прощается с ним и Ультра Дракон использует свои способности, телепортируется в Первое Царство и влетает в строй Драконов над травяными скалами. Так Ультра Дракон давно получил в Пещерах новое обличие и могучие силы (усовершенствовал дыхание и физическую форму с достижением совершеннолетия здесь), так и перешёл в другой мир здесь и продолжил жизнь.

Интересные факты