ФЭНДОМ

  «Даже я не могу справиться со всей их силой!»
— Лорд Гармадон к Самукаю

Пилотный сезон — первая, ознакомительная часть сериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Он предшествует первому сезону «Восстание змей».

Главный Ниндзя и талисман этого сезона — Кай, Лорд Гармадон служит главным антагонистом, а Скелеты являются злодейской фракцией сезона. Он знакомит нас с новыми героями Ниндзяго, четырьмя Ниндзя (Кай, Зейн, Коул и Джей), Мастером Ву, Нией и с Лордом Гармадоном.

Официальное описание

Задолго до того, как у времени появилось имя, мир НИНДЗЯГО был создан Первым Мастером Кружитцу, используя четыре Золотых Оружия Кружитцу; оружие настолько мощное, что никто не мог справиться со всей его силой сразу. Когда он скончался, двое его Сыновей поклялись охранять их, но старший, Лорд Гармадон, был поглощен Тьмой, и хотел обладать ими всеми. Разразилась битва между братьями. Лорд Гармадон потерпел поражение и был изгнан в Преисподнюю.

Сюжет

«В давние времена, Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, используя четыре Оружия Кружитцу: Косу Землетрясений, Нунчаки Молнии, Сюрикены Льда и Меч Огня. Это оружие было так могущественно, что никто не мог справится с его силой одновременно. Когда мастер умер, два его сына поклялись хранить оружия, но старшего поглотили силы Тьмы и он захотел получить все оружие. Разразилась битва между братьями, где старший потерпел поражение и был изгнан в Преисподнюю. Воцарился мир и младший брат спрятал оружия, но зная о неутолимой жажде власти своего старшего брата, он поставил Драконов на страже реликвий. Также опасаясь за свою жизнь, он нарисовал карту, где обозначил местонахождение оружий и передал ее простому, но честному человеку».

Молодой кузнец Кай присоединяется к Ниндзя в попытке спасти свою младшую сестру, Нию. Под опекой своего мудрого мастера, четверо подростков объединяются, чтобы встретиться с Самукаем и Армией Скелетов во главе со злым братом Ву, Лордом Гармадоном.

Эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
01 «Путь ниндзя» 14 января 2011
02 «Золотое оружие» 14 января 2011
03 «Король теней» 14 января 2011
04 «Орудия судьбы» 14 января 2011

Мини-эпизоды

Эпизод Название Дата выхода
01 «Секреты кузницы» Осень 2011
02 «Полет драконов» Осень 2011
03 «Новые Мастера Кружитцу» Осень 2011
04 «Переворот в Преисподней» Осень 2011
05 «Возвращение в Храм Огня» Осень 2011
06 «Поединок двух братьев» Осень 2011

Персонажи

Протагонисты

Антагонисты

Другие

Места

Наборы

Баннер наборов Пилотного сезона имеет белый логотип Ninjago в белом цвете, а в углу стоит Кай.

Список наборов

Спиннеры

Ошибки

  • Когда Ву разговаривает с Каем после похищения Нии, его посох становится короче между сценами.
  • В одной сцене, когда другие Ниндзя атакуют Кая, Коул держит Сюрикены.
  • Когда Коул на земле борется с Каем, он носит свое оригинальное кимоно.
  • В различных моментах, обычные сюрикены Зейна становятся золотыми, а затем снова серебряными.
  • Когда Ву сражается с Самукаем, Сюрикены Льда исчезают, а потом появляются снова. Зейн способен сделать это, когда он также владеет ими, а это значит, что у них может быть какое-то маскирующее устройство.

Интересные факты

Фокус персонажей

  • Кай был в центре внимания на протяжении всего пилотного сезона. Становление Кая в качестве Ниндзя — основное внимание.
  • У Нии также была главная роль за Каем, когда она была похищена Армией Скелетов. Она была главной причиной истории Кая.
  • Джей, Зейн и Коул также участвовали в битве между Ниндзя и Армией Скелетов.
  • Ву был первым персонажем, которого увидели в серии. Также упоминается его предыстория в Ниндзяго.

Антагонисты

  • Главным антагонистом служил Лорд Гармадон.
    • Еще одним важным антагонистом был Самукай.
  • Армия Скелетов была злодейской фракцией сезона.