Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  «Это произошло в Пирамидах...»
Ву

 История

Сезон 1: Восстание змей

«Королевские кузнецы» 

В одну из этих пирамид приходит Пайтор с остальными Серпинтинами и Ллойдом за Острозубом, но его уже нашёл Клатч Пауэрс.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

«Ловушки и как их избежать»

В Древней пирамиде, под руководством Клатча Пауэрса приходят к главной зале. Зейн и Ллойд начинают читать письмена на стене о истории Асфиры и о том, как её заточили сюда, в то время как Джей и Ния открывают гробницу, складывая фреску.

Когда они складывают фреску, гробница открывается, откуда появляется Асфира. Та в ярости спрашивает Ллойда, где тот, кто заточил её. Она не дожидается окончательного ответа Зелёного Ниндзя и атакует его с помощью Тёмной Магии. Ниндзя встают на боевые позиции и метают в колдунью элементальные заряды, но та отражает удары Глефой. Она сражается со всеми Ниндзя и без труда побеждает их, высасывая после этого силу Кая. Она становится Огненной змеёй, начинает течь магическая магма, которая оживит войско Огненных Змеев. Асфира с помощью магии заковывает Ниндзя и оглушённого Кая в цепи на стене.

«Ниндзя против лавы»

Джей начинает читать книгу Клатча Пауэрса, которая рекомендует "вокальные упражнения", когда вы находитесь в стрессовой ситуации, но это только раздражает других ниндзя, когда они начинают обвинять друг друга в ситуации, в которой они находятся. После того, как они успокоились, Ллойд пытается придумать план побега, и Джей предлагает им прочитать книгу Клатча Пауэрса, чтобы найти какой-то совет.

Внезапно факелы гаснут, и становится темно, позволяя Джею читать, но свет возвращается в комнату потому-что прибыла лава вытекающая из могилы Асфиры. Джей выходит из себя и роняет книгу в лаву, и она сгорает в пепел.

На исходе времени Ллойд решает натянуть цепи, которые держали их на стене, и остальные ниндзя следуют за ним. В конце концов, они освобождаются от стены, и после некоторого импульса, созданного Нией, они благополучно приземляются вдали от лавы. Все еще прикованные цепями, они начали отступать туда, где раньше входили в гробницу.

После некоторого бега они быстро достигают барьера, где Коул использовал свои силы, чтобы поднять камень. Когда Коул поднимал камень, Джей заметил приближающуюся лаву и сразу же начал убегать от нее. Не понимая, что они все еще связаны, это вызвало цепную реакцию, когда Ллойд и Коул были притянуты к Джею, заставляя Коула бросить камень и почти раздавить Кая.

Это вызывает еще один спор между Коулом и Джеем, прежде чем Ллойд прекращает борьбу. Затем Ллойд устает сплачивать ниндзя вместе, говоря, что они размякли друг на друге и должны работать вместе. Пока Ллойд говорил, поток лавы начал извергаться через барьер, и ниндзя попытался прервать Ллойда, указав на лаву позади него, но он продолжал говорить. После того, как Ния указывает на лаву, Ллойд понимает, что они в опасности, и ниндзя начинают бежать.

Ниндзя добрались до гробницы, где хранились остальные огненные змеи, но лава продолжала следовать за ними и пробудила огненных змей вместе с ней. Теперь, сражаясь с змеями, Джей решил использовать кружитцу, все еще не зная, что он прикован к остальным ниндзя. Это привело к тому, что ниндзя стали частью кружитцу Джея, и, несмотря на победу над огненными змеями, ниндзя теперь были прикованы цепью в круге, который заставлял их прыгать, а не бегать.

Когда ниндзя достигают шипов, они находят Хагемана, бывшего исследователя, который умер от шипов, и его сумку, в которой были припасы, которые были бы полезны для подъема по склону. Когда ниндзя начали свое восхождение, они жалуются на вес Кая, из-за чего Коул теряет хватку на кирке и падает вниз. Это вызвало еще одну цепную реакцию, когда остальные ниндзя начали падать на лаву, прежде чем Ния смогла ухватиться за склон. В конце концов, Зейн смог вытащить Джея, который был ближе всего к лаве, из ямы, поскольку ниндзя смогли преодолеть неудачу и добраться до вершины.

Теперь, возвращаясь к мосту, Джей подумал, что они могли бы просто перебежать через него, но как только он коснулся одной из досок, она тут же рухнула, и Джей чуть не упал. Ния думала, что одна часть моста была слабой, но когда она коснулась другой доски, то весь мост был разрушен. После некоторого раздумья Ллойду приходит в голову идея человеческого моста для того, чтобы его пересечь. План в конечном итоге оказывается успешным, так как они смогли перейти на другую сторону.

Когда ниндзя выходят наружу, в пирамиду, они обнаруживают, что их окружает бассейн лавы, неуклонно поднимающийся. Столкнувшись с верной смертью, ниндзя начинают обвинять друг друга, и Джей начинает говорить, что его "вокальное упражнение" он получил из книги Пауэрса. Вскоре остальные ниндзя следуют его примеру, и как раз в тот момент, когда вся надежда, казалось, была потеряна, П.И.В.В.Ж. прибывает на шурилёте и смогла спасти ниндзя.

«Никогда не верь человеку» (Флэшбэк)

Братья спрятались в кустах и любовались Серпентинами, которые продолжали строить эти пирамиды. Прежде чем они успели уйти, их заметил серпентины и арестовали.

Затем Ву и Гармадона сопровождают к королю Мамбо-пятому, который говорит братьям, что они нарушили законы между людьми и Серпентинами. В результате они наказываются тем, что их держат в камере на ночь.

Теперь в своей камере Гармадон и Ву начали спорить, но их прервала молодая Асфира, которая спросила братьев, являются ли они сыновьями Первого Мастера Кружитцу. Тогда она пообещала братьям свободу только в том случае, если они научат ее кружитцу. Оба брата соглашаются, и Асфира освобождает братьев, и они немедленно отправляются домой.

Прежде чем они успели разойтись по своим комнатам, Первый Мастер Кружитцу расспросил братьев об их местонахождении, так как они прибыли поздно ночью, и братья солгали своему отцу. Затем они бросают взгляд на работу своего отца, которая представляет собой Свитки Запретного Кружитцу. К несчастью, Первый Мастер Кружитцу сказал своим сыновьям, что свитки не для них, так как они обладают слишком большой силой.

В ту ночь Ву был обеспокоен обещанием, которое он дал Асфире, зная, что его брат Гармадон не выполнит свою часть сделки, поэтому на следующее утро Ву отправился на поиски Асфиры и взял с нее обещание, что она никогда не будет использовать кружитцу во зло. Она согласилась, и они начали тренироваться.

В последующие недели Асфира овладела искусством кружитцу, но Ву даже не подозревал, что Гармадон шпионит за ним. Поэтому, когда Ву вернулся домой, Гармадон раскритиковал его за то, что он учил ее кружитцу и считал, что змее нельзя доверять. Это вызвало еще одну драку между братьями, и Ву получил травму. С этого момента братья решили изолироваться и не разговаривать друг с другом.

Несколько недель спустя Ву заметил людей, которые маршировали прочь от своих домов, и расспросил одного из жителей деревни. Он говорит Ву, что король Мамбо был свергнут змеей, которая знает кружитцу, и она планирует расширить свою империю. Услышав эту новость, Ву сказал Гармадону, и оба пообещали положить конец правлению Асфиры. Чтобы свергнуть Асфиру, потребовалось украсть свитки запретного кружитцу, несмотря на то, что Первый Мастер Кружитцу запретил использовать этот свиток.

Братья, еще на рассвете, направляются к пирамидам, где Асфира выполняет кружитцу среди серпентинов, чтобы победить Мамбо-пятого, чтобы обозначить смену власти.

Ночью братья делают свой ход и направляются в тронный зал, где находится Асфира. Гармадон, окруженный стражниками, сражался с ними, а Ву - с Асфирой. Со Свитком Запретного Кружитцу, Ву успешно побеждает Асфиру, которая сердится, что ее не учили кружитцу, который выполнял Ву.

Когда Ву проходил мимо камеры Асфиры, она потребовала, чтобы ее отпустили так же, как она сделала это с Ву и Гармадоном, но Ву отклонил ее просьбу. Это заставило Асфиру преисполниться гнева и окрестить Ву "коварным обманщиком".

В конце концов Мамбо-пятый был восстановлен в качестве короля, и мир между человеком и Змеем был сохранен. Тем временем Асфиру поместят в волшебную гробницу, которая будет держать ее там до тех пор, пока ее грехи не будут забыты.

 Интересные факты

  • В одной из пирамид был спрятан Острозуб, но его нашёл Клатч Пауэрс.
  • В той же пирамиде нашли Золотой саркофаг.
  • Эти Пирамиды отсылка на реальные пирамиды.
  • Пирамиды оснащены смертельными ловушками.
  • Все Пирамиды были затоплены лавой.

 Галерея

Advertisement