ФЭНДОМ

«Пираты против ниндзя» – второй эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu и пятнадцатый эпизод во всём сериале.

Сюжет

Эпизод начинается с краткого воспоминания, показывающего историю Щедрости Судьбы. Задолго до того, как ниндзя нашли его, корабль принадлежал группе пиратов во главе с капитаном Сото. Они надеялись найти легендарный Остров Тьмы, но некомпетентный пилот слепого безглазого Пита привел их к краху, убив всех на борту.

В настоящее время ниндзя начали тренировать Ллойда, но они понимают, что их квартира слишком мала для обучения. Вскоре они переезжают в додзё, принадлежащее уверенному, но плохо обученному мастеру боевых искусств по имени «Гранд Сэнсэй» Дарет. Он сомневается, что ниндзя действительно спас город и позволит им использовать додзё, только если они смогут победить его. Он демонстрирует несколько поз животных, а потом Кай натягивает капюшон и легко побеждает Дарета атакой своего кружитцу.

Лорд Гармадон, который недавно приобрел альянс Ацидикуса, Скалидора и Фэнгтома, еще не раскрыл силу Мега оружия. Он решает проверить его на Ультра драконе, когда он пролетает. Тем не менее, его команды повредить Ультра Дракона провалились, хотя он говорит, что это потому, что змеиный управляет кораблем неправильно. Вскоре он находит журнал, принадлежащий капитану Сото, спрятанный в его каюте и читает его. Громко, он хочет, чтобы у него была обученная команда, как Пираты. Мега Оружие начинает реагировать, и в соседней комнате Гармадон подслушивает Пиратов, которые были возвращены к существованию. Гармадон вскоре после прогулки на палубу.

Пираты и Серпентины начинают спорить, кому действительно принадлежит Щедрость. Гармадон пытается вмешаться и говорит пиратам, что они теперь служат ему, но Мега Оружие истощило почти всю мощь Гармадона, поэтому он и Серпентины легко брошены в бриг Безглазым Питом. Пираты поначалу не понимают, как изменился их корабль, но вскоре выясняют, как им управлять, и заставляют его лететь в направлении города Ниндзяго-сити.

Вернувшись в Додзё, ниндзя всё еще тренируют Ллойда. Когда ему говорят сломать доски, он случайно треснет по полу. Зейн комментирует, что причина, по которой он может стать величайшим ниндзя, заключается в том, что он может овладеть всеми основными стихийными силами. Дарет, однако, не впечатлён. Он говорит ниндзя, что может разделить пятьдесят досок пополам, и говорит, что если он это сделает, то ниндзя должен сделать его коричневым ниндзя, хотя он терпит неудачу.

Вскоре после этого Пираты начинают управлять кораблем через город Ниндзяго-сити. Ниндзя немедленно получают предупреждение и направляются за ним, говоря Ллойду, что он должен остаться позади, поскольку его силы слишком неуправляемы. Тем не менее, Дарет попадает на борт первым, будучи убежденным, что, если он остановит Пиратов, ему разрешат стать Коричневым Ниндзя. Вскоре он попал в плен, и ниндзя решили подкрасться, одетые как пираты.

На борту Дарет вынужден идти по доске. Он признается, что все его трофеи являются фальшивыми, а его коричневый пояс окрашен перед тем, как упасть, и его поймает Ультра Дракон, которого ведет Ллойд. Ниндзя снимают маскировку и сражаются с пиратами, используя свое деревянное оружие. Когда Ллойд заходит, они говорят ему не драться, пока Кай не посадит его в бочку. Пытаясь выбраться из бочки, Ллойд использует свое первое Кружитцу, и Гармадон и Серпентины вовремя освобождаются из тюремной камеры, чтобы увидеть, как Ллойд стал сильнее.

После того, как Ллойд случайно использовал свои стихийные силы, ниндзя оказались в ловушке под мачтой. Незадолго до того, как Пираты могут закончить их, появляется Ния в костюме Самурая X, останавливает Пиратов и ремонтирует корабль. Вскоре полиция забирает Пиратов, но Гармадон захватывает Черную Щедрость перед ниндзя. Он говорит Ллойду, что, хотя он становится сильнее, он никогда не сможет победить его и говорит, что он должен сдаться. Вместо этого Ллойд встает рядом с ниндзя и Ния, и Гармадон улетает. Пока команда наблюдает за происходящим, Дарет пытается скрытно атаковать Джея, только чтобы Джей подбросил его в последнюю секунду. Эпизод заканчивается тем, что он говорит: «Смеет их простить».

Персонажи

Места

Разное

  • В этом эпизоде впервые появляется Дарет.

Галерея