ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Плач Крага» – двадцать второй эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул просыпается в ледяной пещере, принадлежащей легендарному зверю, и пытается убежать, но только для того, чтобы обнаружить удивительную правду.

Сюжет

В холодную ночь Коул и Краг сражаются друг с другом. Сначала Коул преуспевает в своей атаке, но Краг делает удар, и он сбивает Коула без сознания с помощью палки.

Когда Коул просыпается, он оказывается в доме Крага. Коул направляется к выходу, но отступает и прячется от Крага. Когда Краг входит в свою пещеру, Коул наносит ему удар и смог похоронить зверя массивным сталактитом.

Пока Коул исследует, он понимает, что есть двухъярусные кровати и курганы, указывающие на то, что в пещере жила его семья, и они каким-то образом умерли. Когда он понимает, что Краг - последний, он понял, что совершил ошибку, сражаясь с ним, и решает помочь ему.

Увидев, что Краг застрял, он замечает ветку дерева с ягодами. Он понимает, что Краг поставлял ему еду. Когда Коул спрашивает, почему он один, Краг рычит на выброшенный арбалет, используемый вьюжными самураями. Затем Коул приходит к осознанию того, что йети были убиты самураями. Затем он также понимает, что Краг спасал его, когда рушился мост, и не пытался причинить ему вред. После этого Коул поднимает глыбу льда и освобождает Крага. В результате Краг обнимает Коула, когда тот находит себе нового друга.

Затем Коул спрашивает, где находится дерево путешественника,и Краг скачет впереди Коула. Когда Краг понимает, что оставил Коула позади, он возвращается к Коулу, и они бегут вместе, пока не достигают вершины горы. Когда они достигают вершины, Коул хватает несколько цветов, и они спускаются вниз.

В конце концов Джей и Ния добираются до дома Крага и замечают, что Краг возвращается домой с Коулом. Когда они входят в пещеру, Джей и Ния вступают в драку. К счастью, Коул в состоянии закончить бой и представляет Крага Джею и Ние. Затем Коул предлагает Крагу новый дом, и тот с радостью соглашается.

Ниндзя и Краг спускаются с горы, но Краг останавливается на мгновение и восхищается своим домом, в котором он жил. Затем он кладет ветку в снег и воет, обещая сражаться за семью, убитыми вьюжными самураями.

Персонажи

Места

Интересные факты