Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  Описание   Галерея    
  «Он не может пробудить Воджиру без второго амулета, и мы знаем, где он.
Тогда я предлагаю сначала добраться туда. Это та гонка, которую мы не можем позволить себе проиграть.»

Ния говорит Бентомаару

«Побег из Мерлопии» — седьмой эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

С помощью Бентомаара ниндзя пробиваются через дворец к Подводному Дару и должны сбежать от сил Кальмаара.[1]

Расширенный: Используя свои акваланги, ниндзя переживают затопление дворца, но их преследуют Акулы-потрошители - однако Бентомаар приходит им на помощь и ведет в ангар. Когда начинается битва, ниндзя заводят Подводный Дар - начинается погоня в Мерлопии, поскольку Кальмаар и его войска пытаются сбить подводную лодку. Ниндзя чудом сбегают, теперь их новый союзник - Бентомаар.[2]

Сюжет

Пытаясь спастись от Акул-потрошителей, ниндзя пытаются открыть ворота, но у них не получается. Одна из акул прорывается сквозь ледяную стену и нападает на Ллойда, но Ния как раз вовремя сдерживает её своей силой. Вскоре дверь открывается и ниндзя выплывают оттуда, и Акулы-потрошители остаются по ту сторону. Ниндзя встречают Бентомаара, который уже знает правду о том, что произошло. Он ведёт их к ангару, и ему приходится лгать стражам, чтобы попасть внутрь. Они входят и видят, что там полно стражников, и теперь они должны пробиться к Подводному Дару. В тронном зале Кальмаар разговаривает с Жалобщиком, когда Маарайские стражи, посланные Бентомааром, спрашивают, зачем они ему понадобились. Кальмаар потрясён этим и понимает, что Бентомаар помогает ниндзя.

Во время боя Ллойд прыгает в один из АПС костюмов и сражается с несколькими стражами. П.И.В.В.Ж. прыгает в корабль и добирается до управления. На вершине Ния, Джей, Зейн и Майя сражаются с охранниками. Трое далеко от Майи начинают стрелять сверху, но Бентомаар приходит, чтобы защитить её, и именно тогда Кальмаар врывается в зал и приказывает своим стражам атаковать. Подводный Дар запускается и начинает плыть. Ллойд говорит, что будет держаться в стороне и не подпускать стражей, пока они не уплывут. После того, как он немного побросал стражей, Кальмаар выстрелил в Ллойда и сказал, что ниндзя пожалеют о том, что пришли в Мерлопию, а Ллойд ответил, что они уже сделали это, и бросил меч из костюма в Кальмаара. Он прыгает в океан и плывёт за Подводным Даром, и они начинают уплывать, но Кальмаар преследует их.

Проплывая через город, Кальмаар приказывает своим стражам стрелять в Подводный Дар, ниндзя уклоняются от выстрелов, и ракеты попадают в какую-то скалу, которая образует несколько валунов. Кальмаар повторяет свой приказ, но стражники колеблются и говорят своему королю, что если они промахнутся, то могут ранить других Мерлопианцев, но Кальмаару всё равно, и он продолжает говорить им стрелять, они всё равно промахиваются и почти причиняют боль другим жителям. Приблизившись к пещере, ниндзя пытаются успеть вовремя спастись от Кальмаара, который в это время стреляет ракетами по Подводному Дару. Ракеты приближаются к кораблю, но П.И.В.В.Ж. выпускает Ву ботов, чтобы отвести ракеты в сторону, и они входят в пещеру, боты прилипают к выходу, и ракеты взрываются, тем самым камни заваливают пещеру, оставляя Кальмаара вне зоны досягаемости от ниндзя, он кричит в гневе.

После побега входит Ллойд, и Ния представляет всех Бентомаару. Он рассказывает ниндзя о плане Кальмаара и рассказывает, почему он помог им. Ния говорит Бентомаару, что они знают о местонахождении Амулета Бури. Бентомаар говорит им, что они должны поторопиться, чтобы победить Кальмаара и остановить его.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

  • Ву, Кракс и Акроникс посещают момент этого эпизода в «Золотой час».
    • В этом эпизоде нет точного ракурса, показанного в короткометражном эпизоде.

Ошибки

  • В некоторых источниках эпизод называется «The Escape from Merlopia».

Примечания

Advertisement