Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  Описание   Галерея    
  «Я Ния. Я море. Мы одно целое.»
Ния говорит ниндзя

«Поворот прилива» — шестнадцатый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния ведёт ниндзя против принца Кальмаара и Воджиры в финальной битве за спасение Ниндзяго-Сити.[1]

Расширенный: Принц Кальмаар и Воджира сражаются с Нией, в то время как Бентомаар и другие ниндзя делают всё возможное, чтобы помочь - в конце концов, вспыльчивость Кальмаара, наконец, раздражает Воджиру, которая нападает на него и пожирает его целиком. Как только она нападает на ниндзя, Ния выполняет своё предназначение и вырывает амулет из головы Воджиры, побеждая её - однако для Нии уже слишком поздно, она прощается и ныряет в океан...

Сюжет

После предыдущего эпизода Ния запускает шквал водных атак на Кальмаара и приземляется на голову Воджире, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Кальмаар видит Нию в её объединенном с водой состоянии и говорит ей, что это была глупая жертва, как и то, что сделала Нияда.

Ниндзя прибывают на место происшествия, и Джей зовёт Нию. Она теряет бдительность, услышав голос Джея, и Кальмаар пользуется возможностью убить Нию, разрушая её. Ниндзя вскрикивают, ужаснувшись тому, что только что произошло. Затем Кальмаар приказывает Воджире атаковать ниндзя. Джей и Ву сражаются с ней. В ярости, Джей берёт посох Ву и напрямую атакует Кальмаара. Вскоре прибывают Мерлопианцы, и между ними и ниндзя происходит битва. Джей продолжает сражаться с Кальмааром, но тот его легко побеждает. Как только Кальмаар собирается убить его, Бентомаар с визгом приземляется сзади Кальмаара. Брат против брата, они сражаются на голове Воджиры, и Бентомаару удаётся уничтожить трезубец Кальмаара, лишив его контроля над Воджирой. Кальмаар яростно бьет по амулету Воджиры, крича ей, чтобы она уничтожила ниндзя. В ответ она подбрасывает его в воздух и съедает целиком.

Затем Воджира продолжает атаковать ниндзя, но поток воды лишает её силы. Она оборачивается и видит водного дракона, который оказывается самой Нией. Шокированные ниндзя наблюдают, как Ния сталкивается с Воджирой. В конце концов, Воджира разрушила Нию, призвав силы Амулета Бури, и поворачивается к ниндзя, чтобы покончить с ними. Однако, когда Ния восстанавливается, начинается ливень. Она летит в Воджиру и поражает Амулет Волны, разрушая её и посылая импульс энергии по всему Ниндзяго. Воджира теряет контроль над Амулетом Бури и получает удар током от урагана, созданного Нией, который полностью уничтожает её.

Враг побеждён, Ния выходит из воды и приземляется на крышу. Остальные поздравляют её, но замечают, что она ведет себя ненормально. Она поворачивается, чтобы уйти, в то время как Джей и Ву отчаянно умоляют её остановиться, но безрезультатно. Джей заявляет о своей любви к ней, и она просит его передать Майе, что теперь она понимает, что значит: «Вот так крошится печенье», затем ныряет в море, когда Джей выкрикивает её имя. Она появляется в последний раз, возвращая уровень моря в норму, затем снова входит в океан и исчезает.

Позже в монастыре Джей плачет, смотря на фотографию, на которой он и Ния вместе, и они с Майей утешают друг друга. Коул и Кай подходят к ним сзади, а Джей и Коул направляются во двор. Джей отмечает, что он хочет, чтобы все знали, что сделала Ния, и надеется, что Скайлор и Дарет появятся, чтобы выразить своё почтение. Затем двое с удивлением видят, что почти все, с кем они встречались во время своих приключений, присутствовали, а толпа настолько велика, что спускается по ступеням Гор невозможной высоты. Когда Ву произносит речь в память о Нии, все вместе оплакивают это.

В Бесконечном море Ния плавает с китами, радостно смеясь и крича, прежде чем уйти в глубины океана.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.
  • Смерть Кальмаара была похожа на предполагаемую смерть Пайтора в эпизоде «День Великого Поглотителя».
  • Уход Нии реализует возможность, упомянутую Томми Андресеном в его интервью Бренту Миллеру в 2018 году: Андресен заявил, что он думал, что Джей и Ния будут вместе навсегда, «если мы не захотим встряхнуть это из-за какой-то сюжетной точки в какой-то момент».[2]
  • Несколько персонажей прошлых сезонов возвращаются на панегирике Нии. Среди них: Скайлор, Дарет, Эд, Эдна, Скейлз, Ацидикус, Клатч Пауэрс, Двэйн, Унагами, Милтон Дайер, Окино, Гонщица Семь, Вания, Хейльмар, Мартесса, Галч, Нервный Тим, Гейл Госсип, Антония, Мёрт, Нельсон, Ронин, Клуб исследователей, Верхние, монах и Бобёр из Чимы.
    • Эд и Эдна используют конструкции из фильма LEGO Ninjago Movie, но без фартуков. У Эдны тоже есть другая причёска.
    • Когда его спросили о том, что Эд и Эдна не появлялись в последних сезонах, Томми Андресен сказал: «Они не совсем важные персонажи. Но я предполагаю, что они появятся на таком важном мероприятии, как свадьба или похороны».[3]
  • Фраза Коула, обращенная к Нии: «Я знал, что ты справишься!», используется повторно, когда он поздравлял Нию после того, как она, казалось бы, победила Бореала в эпизоде «Пробуждение».
  • Две фразы в этом эпизоде: «Вот так крошится печенье!», «К этому нужно привыкнуть» Кая и «Я так думаю» Коула намекали, когда Томми Андресен на короткое время сменил свое имя в Твиттере на эти фразы, перед выпуском этого эпизода.[4] [5] [6] Третья важна, потому что это последняя строчка Кирби Морроу в серии.
  • Несмотря на появление в эпизоде, у Зейна и П.И.В.В.Ж. нет никаких реплик на протяжении всего эпизода.
  • Это последний эпизод, в котором была озвучка Кирби Морроу, поскольку он записал свои реплики для эпизодов 2021 года до своей смерти в 2020 году.
  • Этот эпизод и предыдущий, «Нияда», вышли в эфир в Великобритании в тот же день, когда вышел короткометражный эпизод «Золотая погоня».
  • Этот эпизод представляет собой каламбур, который пытается изменить события, то есть переломить ситуацию.

Посвящение Кирби Морроу.

Интересные факты

  • Это первый раз, когда Эд, Эдна, Скайлор и Монах появляются в анимации WildBrain.
  • Это второй эпизод, посвященный мемориалу ниндзя, первым из которых является «Титановый ниндзя», в котором фигурирует мемориал Зейна.
  • Конечная сцена с несколькими персонажами, собравшимися в монастыре, напоминает финальную сцену в эпизоде «Конец», хотя тона совершенно другие.
  • Это первый эпизод, в котором главный герой был принесён в жертву со времен эпизода «Возмездие свершилось!».
  • Фраза «Вот так крошится печенье» отсылает к разговору Нии и Майи в эпизоде «Пять тысяч саженей вниз».
  • Уход Нии был предсказан в «Мастер моря», когда Майя сказала Нии, что рада, что ей удалось отправиться с ней в «последнее приключение».
  • Перед мемориалом Нии можно увидеть изображение Джея и Нии из эпизода «Зелёная судьба».
    • Из-за того, что это изображение из эпохи WILFilm ApS, оно имеет немного другой стиль, чем анимация WildBrain в этом эпизоде.

Ошибки

  • В синопсисе говорится, что Ния вытащит амулет. Однако этого не произошло, так как Амулет Волны был уничтожен, а не взят.
  • Во время хвалебной речи о Нии, Хейльмар был замечен сразу в двух местах.
  • Когда ниндзя сражаются с Маарайскими стражами, Кай выполняет Кружитцу, но, по-видимому, исчезает, когда появляется Бентомаар.
  • Во время того же боя Коул бросает свой молот в воду, но он снова появляется у него на спине после того, как Ния побеждает Воджиру.

Примечания

Advertisement