ФЭНДОМ

Погоня в Лабиринте Хироши - важное событие в Войне с Ниндроидами, недолгая погоня за Ллойдом по джунглям Лабиринта Хироши.

Техника

Ниндзя

История

Предыстория

Ниндроиды всё хорошо спланировали - техника и сами отряды должны были гнать Ллойда к берегу моря, а там их должен бы ждать Пайтор с технической змеёй для Ллойда, чтобы блокировать его силы. Также, у берега появился бы Дракон-Ниндроид, на котором и должен находится Оверлорд. Гармадон и Ллойд спокойно же шли через Лабиринт Хироши.

Погоня

Внезапно на Ллойда и Гармадона нападает несколько отрядов вооружённых Ниндроидов. Гармадон запрещает Ллойду использовать Золотую Силу, ведь она делает дроидов сильнее, и Ллойд просто сотворил свой Байк. На нём он сбил нескольких Ниндроидов с ног и поехал дальше. Гармадон бежит за сыном. Спецотряд Ниндроидов "Крылатые" атаковал их с воздуха, но Ллойд умело объезжает деревья и Ниндроиды ломаются о толстые стволы. Ллойд и Гармадон выходят к высокому побережью океана, от куда не уйти. За их спинами появляется база Оверлорда Дракон-Ниндроид, а перед Ллойдом - незнакомец с технологической змеёй. Механическая Змея атакует Ллойда и блокирует его силу. Незнакомец снимает капюшон, и под ним оказывается Пайтор Пи Чамсворт! Пайтор, поймав Ллойда приказывает бросить Гармадона в воду. Дракон-Ниндроид улетает, Ниндроиды побеждают.

Последствия

Несмотря на то, что это было полное поражение для Ниндзя Гармадон выжил и пообещал найти Ллойда. Из самого же Ллойда Оверлорд собирался выкачать всю Золотую Силу и вернуться в мир Ниндзяго в облике Золотого Мастера.

Интересные факты

  • Чтобы найти Ллойда и Гармадона Пайтор подсадил жучок в Сокола Зейна.
  • Механическая Змея Пайтора была сделана из материала, который блокирует силы стихий и равен мощи Хватки Констриктай (материал этот, по всей видимости, Виджистоун).