Эта статья про здание. Про набор см. здесь

Подземелье черепа  (также называется Тёмная крепость колдуна-скелета) — главное подземелье в тринадцатом сезоне. Служит крепостью Хранителя черепа и его армии.

Описание

Это огромное обустроенное подземелье, похожее на крепость некроманта. Войти в него можно через высокие оранжевые ворота, построенные в пасти огромного черепа. Перед воротами раскинут длинный мост с двумя черепными столбами, а над их черепами пылают зелёные огни. Под мостом залит ров из огненной лавы, что делает логово Заклинателя неприступным. На верхний этаж крепости можно войти через левый каменный подъём с деревянной лестницей, каменной башни и пройтись по древесным укреплениям с бойницами до правого крыла, где висит клетка с пленниками для ультиматума осаждающим врагам — оставить пленника в живых или сорвать планы коварного колдуна. На крыше расположены ступени, возможно для некромантского ритуала, а по двум задним углам расставлено нечто вроде двух главных башен. Эти башни друг друга соединяет три ряда костей, которые составляют рёбра.

История

В неизвестный момент времени Хранитель Черепа строит Подземелье черепов и обустраивает там свою базу.

Сезон 13: Мастер горы

История будет написана.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

Галерея