ФЭНДОМ

Эта статья про здание. Про набор см. здесь

Подземелье черепа  (также называется Тёмная крепость колдуна-скелета) — главное подземелье в таинственной настольной игре, которое появится в тринадцатом сезоне. Служит крепостью Колдуна-скелета и его армии.

Описание

Это огромное обустроенное подземелье, похожее на крепость некроманта. Войти в него можно через высокие оранжевые ворота, построенные в пасти огромного черепа. Перед воротами раскинут длинный мост с двумя черепными столбами, а над их черепами пылают зелёные огни. Под мостом залит ров из огненной лавы, что может сделать логово Заклинателя неприступным. На верхний этаж крепости можно войти через левый каменный подъём с деревянной лестницей, каменной башни и пройтись по древесным укреплениям с бойницами до правого крыла, где висит клетка с пленниками для ультиматума осаждающим врагам — оставить пленника в живых или сорвать планы коварного колдуна. На крыше расположены ступени, возможно для некромантского ритуала, а по двум задним углам расставлено нечто вроде двух главных башен. Эти башни друг друга соединяет три ряда костей, которые составляют рёбра. На постаменте между ними вверху стоит нечто чёрное, похожее на кей-таны из игры «Расцвет империи».

О внутренней части подземелья на данный момент неизвестно практически ничего.

Известные места

  • Крыша с главными башнями
  • Укрепления левой части подземелья
  • Правое крыло подземелья с клеткой
  • Мост к подземелью черепов
  • Ров из лавы

История

В неизвестный момент времени Подземелье черепов становится главной частью таинственной настольной игры.

Сезон 13: Мастер горы

История будет написана.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Интересные факты

Галерея