ФЭНДОМ

Подземелья Синтаро — подземелья, которые появятся в тринадцатом сезоне «Мастер горы». Их населяют Геклы, Мунсы и Пробуждённые воины.

История

Давным-давно злой колдун по имени Хазза Д'ур владел черепом, обладавшим невероятной силой, и использовал его, чтобы править подземельями Синтаро. Позже он был побежден, но его кости, как говорят, все еще находятся в горе Синтаро, в то время как череп остался нетронутым. Низкие вошли в подземелья Синтаро и нашли череп Хазза Д'ура. Однако, когда Коргран дотрагивается до него, темная магия просачивается сквозь его тело, поэтому он отбрасывает его. Группа понимает, что череп-это зло, поэтому они несут его, используя топор Корграна. Настаивая на том, что череп Хазза Д'ура должен быть уничтожен, Вангелис нажимает кнопку, заставляя низких падать на дно скалы.

Сезон 13: Мастер горы

В темноту

Коул и Вания прибывают в подземелья Синтаро и видят, как Мунсы, Геклы и Мино добывают Местикамень под наблюдением пробужденных воинов. В какой-то момент появляется колдун-скелет и наказывает заключенных черепом Хазз Д'ур за то, что они остановились. Затем Коул решает прыгнуть на сцену, но вскоре его захватывают.

Худшее спасение на свете

Пока Коул работает вместе с Мунсами и Геклами. Ниндзя пытаются спасти Коула, но конфликт между двумя племенами позволяет колдуну-скелету остановить ниндзя.

Два клинка

Ниндзя узнают о клинках избавления и строят план побега. Ниндзя способны освободить Геклов и Мунсов, но все они идут совершенно разными путями.

Королева Мунсов

Ллойд, Джей и Ния следуют за Мунсами к их дому. Их встречает Мартесса, которая флиртует с Джеем. Это расстраивает Ния, поэтому Мартесса вызывает Нию на поединок. Ния в конечном итоге выигрывает, но она также получает право быть королевой.

Суд над Мино

Кай и Зейн были доставлены в ущелье после того, как Геклы заподозрили, что ниндзя работают с колдуном-скелетом. Чтобы решить этот вопрос, Геклы решают подвергнуть их "испытанию Мино". Однако Кай и Зейн способны подружиться со зверем после снятия брони из местикамня. Кай избран канцлером и предлагает объединиться с Мунсами, но Геклы думают, что это была шутка.

Колдун-скелет (Эпизод)

Коул хватается руками за ветку, прежде чем его подхватывает страшная летучая мышь. Он может избежать хватки зверя, но сталкивается с гигантским пауком. К счастью, Вания и Чомпи спасают его.

Настоящее падение

Коул и Ву падают в яму. Вания пытается их спасти, но крылья ломаются и все трое падают. Они приземляются на паутину, в которую завернут Коул и которого вот-вот съедят. Однако Вания и Ву помогают Коулу, и Коул решает разрезать паутину, и они продолжают падать. Они достигают ручья и сталкиваются с водоворотом. Коул использует свои силы, чтобы остановить его,но они втягиваются и оказываются на самом дне.

Вечеринка подземелья!

Коул, Ву и Вания слушают рассказ низких о том, как они добрались до дна.

Ползти по подземелью!

Коул, Ву, Вания и низкие бегут на дно скалы после того, как Коул нашел свою силу стихий. Затем они сталкиваются с лавовым монстром и могут победить его.

Приносящий горе

Мунсы и Геклы направляются на встречу перемирия, но когда они прибывают, напряжение между двумя племенами растет. Когда ниндзя удается разбить его, все разбегаются, услышав звук Грейф-Брингера.

Мастера никогда не сдаются

Коул, Вания, Ву и Верхние убегают от лавового монстра, когда натыкаются на какие-то минные тележки. Они решают прокатиться на нем и оказываются в самом сердце горы. В то время как они исследуют, они обнаруживают, что мать Коула использовала взрыв кружитцу. Коул пытается выполнить его, но разочаровывается после того, как он терпит неудачу несколько раз.

Тёмный час

Геклы и Мунсы находят убежище в сильной пещере Геклов. Напряженность между двумя племенами продолжается до тех пор, пока они, наконец, не извинятся друг перед другом после того, как не смогли найти другого выхода. Колдун-скелет, Грейф-Брингер и пробужденные воины прибывают, и ниндзя решают сдаться и позволить Геклам и Мунсам остаться на свободе. Ниндзя сдаются, но колдун-скелетов лжет и также захватывает Геклов и Мунсов.

Восхождение

Коул использует каменного меха, чтобы толкать Ванию, Ву и Верхних, которые находятся в шахтных тележках. На своем пути они сталкиваются с лавовым монстром и страшными летучими мышами. Пока Коул занят борьбой с лавовым монстром, он не понимает, что минные тележки направляются прямо к лаве, поэтому он пытается спасти их. Лавовый монстр встает у него на пути, но это не мешает Коулу уничтожить зверя и спасти всех внутри шахтных тележек.

Наглецы наносят ответный удар!

Коул и Верхние обнаруживают ниндзя запертыми в клетке, в то время как Геклы и Мунсы возвращаются к работе в шахтах. Грибок и Коргран дают ключ Мартессе, в то время как Коул и Пландар с Адамом извлекают клинки освобождения. Во время церемонии казни Грейф-Брингер не выходит из-за того, что Коул бросает камень в пробужденного воина. Колдун-скелет проверяет, что происходит, и замечает Коула, готового сразиться с ним. Грибок и Коргран затем прыгают в действие, и Геклы и Мунсы освобождают себя. Адам и Пландар помогают освободить ниндзя, чтобы присоединиться к борьбе.

Сын Лили

Ниндзя, Верхние, Геклы и Мунсы сражаются с пробужденными воинами и Грейф-Брингеров. Несмотря на то, что они разбиты, они получают помощь от Вании и крылатых воинов Синтаро. Тем временем Коул сражается с колдуном-скелетом и черепом Хазз Д'ура. Череп колдуна уничтожает клинки избавления, используя всю силу черепа Хазз Д'ура против Коула.

Затем Коул вспоминает обещание, данное матери, и открывает взрыв кружитцу, разрушающий череп Хазза Д'ура. С разрушением черепа пробужденные воины и Грейф-Брингер становятся безжизненными и превращаются в груду костей. Вангелис тоже теряет свой костюм и молит о пощаде, но Вания сообщает Хайльмару, чтобы тот забрал его.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Население 

  • Upply
  • Plundar

Нездешние жители

Известные Места

Галерея