ФЭНДОМ

Подземная Крепость Серпентинов — локация мира Ниндзяго. Это крупное подземное логово, построенное в глубине под Гробницей Констриктай для Серпентинов. Многочисленные тоннели соединяют крепость с другими Гробницами Серпентинов, позволяя змеям перемещаться под Ниндзяго, не будучи замеченными их врагами.

Единственное появление этой крепости было в эпизоде «Всё из ничего».

История

Всё из ничего

Когда Ниндзя обнаруживает, что Серпентины использовали подземные туннели, чтобы избежать встречи с Ниндзя. Команда решает направится в крепость чтобы забрать у них Острозубы.

Ниндзя спокойно двигаются в тени Подземной Крепости, наблюдая за змеями. Однако они были замечены, и Ния пытается связаться с Ллойдом, но всё напрасно. После битвы с Серпентинами, они замечают, что посреди Крепости стоят все четыре Острозуба. Ниндзя пытались забрать их, но они попали в клетку.

Ния успешно связывается с Ллойдом и сообщает ему об их ситуации. Чокун и Ацидикус предлагают, чтобы они праздновали, и Пайтор соглашается после небольшого количества убеждений от Скейлза. Серпентины продолжают праздновать и Скользить в Яме, в то время как Ниндзя рассматривают план спасения. Ллойд прибегает на помощь, однако, он был быстро замечен, Серпентины думали его тоже посадить в клетку, но Лорд Гармадон появляется с армией Скелетов позади него, и они мчатся в сражение. Ллойд освобождает Ниндзя и они убегают с Острозубами.

Интересные факты

Галерея