ФЭНДОМ

«Подлинный потенциал» — девятый эпизод восьмого сезона «Сыны Гармадона» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Когда Ниндзя думают, что смогли победить, в Ниндзяго возвращается Лорд Гармадон и освобождает Харуми, которая призывает ему достичь "истинного потенциала", уничтожив единственного, кто всегда стоял у него на пути... его сына, Ллойда.

Сюжет

Два мусорщика собирают мусор в переулке, слушая репортаж о том, как сыновья Гармадона были заключены в тюрьму Криптариум. Когда они заканчивают свою работу, они слышат глубокий, злобный голос, постоянно говорящий: "Она зовет меня." Фигура внезапно обнаруживает себя как только что воскресший Лорд Гармадон, который угоняет грузовик мусорщиков и вторгается в полицейский участок, где Харуми держат для допроса. Гармадон сражается, побеждает стражников и освобождает Харуми.

В то время как ниндзя празднуют свою победу над сыновьями Гармадона, Ллойд остается расстроенным предательством Харуми. Мисако убеждает его не хоронить свою доброту под твердой скорлупой. Затем Ллойд останавливает празднование ниндзя, видя новостной репортаж о том, что Харуми сбежала - и Лорд Гармадон был тем, кто освободил ее. Ллойд в ужасе от воскрешения своего отца, и многие ниндзя отказываются в это верить. Когда команда направляется в полицейский участок, Мисако берет малыша Ву в секретную квартиру Дарета, чтобы обезопасить его. Комиссар полиции безуспешно пытался дозвониться до Гармадона, но понял, что теперь он - существо чистого зла.

Лорд Гармадон и Харуми врываются в тюрьму Криптариум и позволяют ее заключенным захватить власть, а Харуми представляет их своему почитаемому Темному Лорду. Обучая Гармадона, Харуми объясняет, что у него есть как элементы разрушения, так и созидания. Чтобы Гармадон раскрыл свой истинный потенциал, ему придется уничтожить единственное препятствие — Ллойда, который, как знает Харуми, встретится с ним лицом к лицу.

На Даре Судьбы ниндзя обсуждают свой план атаки. Ллойд хочет встретиться лицом к лицу со своим отцом и выкупить его, как он сделал это много лет назад — но ниндзя советуют этого не делать. Некоторое время спустя, Ния узнает, что навигация "Дара Судьбы" сейчас находится в законсервированном состоянии. Ллойд приводит ее к остальным членам команды, утверждая, что у П.И.В.В.Ж. есть план. Когда они входят в комнату, Ния понимает, что Ллойд обманул их, он запирает их в комнате и уходит, чтобы встретиться с отцом наедине, несмотря на мольбы ниндзя. Он едет в тюрьму Криптариум, а Коул использует свой удар Земли, чтобы освободить ниндзя. Команда вступает в контакт с Ллойдом, но он в гневе уничтожает свою консоль.

Подойдя к тюрьме, Ллойд окликает отца. В рубке управления Харуми транслирует противостояние Ллойда по всему Ниндзяго. Когда Ллойд приходит в главный зал тюрьмы, он встречается со своим отцом, и оба замечают, как изменился другой. Гармадон начинает драться с Ллойдом, даже когда тот пытается достучаться до своего отца. Борьба была долгой и жестокой, и Ллойд был сильно подавлен своим отцом. Воодушевленный боем, Гармадон начинает раскрывать свой истинный потенциал и стреляет разрушительными энергетическими взрывами, чтобы искалечить Ллойда. После того, как его бросили в тюремную раздевалку, Ллойд устраивает последний бой против своего отца, но его бросают через многочисленные кирпичные стены, Прежде чем он вылетит из тюрьмы и упадет на землю далеко внизу.

Все ниндзя и жители Ниндзяго Сити в ужасе от поражения Ллойда, а его отец наблюдает за ним, удовлетворенный. Харуми говорит Лорду Гармадону оставить Ллойда в живых, только чтобы он мог наблюдать, как он захватит город Ниндзяго Сити в качестве его нового императора. Когда Гармадон и его новые силы уходят, Ллойд проползает несколько метров, прежде чем рухнуть на песок. Он слабо бормочет "отец" перед своей фотографией, и его отца сдувает с руки и уносит в темноту, показывая, что его отец теперь был просто пустой оболочкой его прежнего "я".

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея