ФЭНДОМ

  «Отец был глупцом!»
— Гармадон к Ву

Поединок двух братьев — последний из шести мини-эпизодов, проходящий между пилотным и первым сезонами LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Зейн замечает Мастера Ву в новом чёрном кимоно и говорит ему что это самое необычное кимоно, Ву благодарит Зейна, объясняя ему, что это Кимоно защищает от сил зла; что более важно, это напоминает ему о дне, когда Гармадон был изгнан в подземный мир.

Воспоминания показывают, как старший сын Первого Мастера Кружитцу пытался забрать Золотое Оружие себе, но в комнату заходит Ву, который говорит Гармадону что его трогать нельзя, тот отвечает: «Скажи мне, какой толк от оружия, когда оно пылиться в углу?», Ву напоминает предупреждение их Отца, что никто не в силах с ним справиться, Гармадон называет его глупцом, и нападает на Ву.

Их битва выводит их во двор, у каждого было по два оружия, Ву говорит Гармадону чтобы тот отпустил оружия, но Гармадон не слушает брата и нападает. Когда оружия прикасаются друг к другу, небеса разверзлись, и как только Гармадон пытается нанести последний удар по своему брату, Гармадона бьёт Молния, обугливая его тело и отправляет в Преисподнюю.

Когда воспоминания заканчиваются, Мастер Ву говорит Зейну, что после изгнания Гармадона проходит много лет. В это момент над ними пролетел Джей на Драконе Молнии.

Персонажи

Места

Разное

  • Этот эпизод объясняет, как Лорд Гармадон получил свой внешний вид, и как ему удалось попасть в Преисподнюю, не погибнув при этом.