ФЭНДОМ

«Позолоченная тропа» — пятый эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

База сопротивления прорвана, и Ллойд пытается избежать захвата. Тем временем ниндзя ловят Хеви-метал, но находят маловероятного союзника.

Сюжет

"Сыны Гармадона" готовятся устроить засаду на базу сопротивления, когда Дарет, которому пришлось сходить в туалет за мусорными мешками, видит их и пытается найти способ предупредить Ллойда и других. Пока они обсуждали планы, Дарет сумел войти и предупредить их, как раз вовремя, когда сыны Гармадона вскоре устроили им засаду. Пока они сражаются с ними, членам группы удается сдержать некоторых мастеров стихий, в то время как Ния вскоре забирает Ллойда в свою бронированную машину вместе со Скайлором и умудряется сбежать, а также Дарета, которому снова пришлось сходить в туалет снаружи. Когда они убегают, появляется Колосс, управляемый Гармадоном, и наступает на танк. Когда он приготовился раздавить их, Ллойд телепатически попросил отца пощадить его. Он неохотно делает это, так как вскоре П.И.В.В.Ж. появилась в своем костюме Самурая Х, пытаясь отвлечь его, когда танк вскоре взлетел, и Гармадон сбивает меха. Пока Харуми с грустью наблюдала за Гармадоном, Киллоу извлекает П.И.В.В.Ж. из обломков меха и задерживает ее.

В мире они и драконов Ву мечтает о своем детстве с отцом и братом, и он вспоминает рыбалку с ними. После того, как оба были разочарованы тем, что ничего не поймали, их отец сказал им иметь веру, Ву прислушался к его учению и смог поймать рыбу, к гневу своего брата. Затем Ву проснулся рядом со своими учениками, которые отметили, что за ночь он быстро превратился в подростка. После того, как он рассказал им о своем сне, они отметили, что его воспоминания возвращаются, и спросили о чем-нибудь еще, прежде чем появится Хеви-метал. Хеви-метал показывает, что подслушал, что Ву был ребенком Первого Мастера Кружитцу, и после того, как Ву подтверждает это, Хеви-метал показывает себя женщиной по имени Фейт, которая утверждает, что она на их стороне. Затем она спрашивает, знает ли Ву местонахождение брони дракона, на что Ву притворяется знающим и говорит своим ученикам, чтобы они верили в его план.

Возвращаясь в Ниндзяго, Ллойд и Ния, оба теперь в одежде, делающей их похожими на рыбаков, смотрят телевизор на расстоянии, пока Гейл Госсип говорит об аресте сопротивления. После этого Ния убеждает Ллойда сжечь его костюм, чтобы его не видели, и что внутри него было то, что сделало его зеленым ниндзя, что он неохотно делает. Скайлор и Дарет, также переодетые в костюм рыбаков, подошли к ним с едой от сторонников, когда Скайлор говорит Ллойду, что сопротивление и его мать, вероятно, были отправлены в тюрьму Криптариум. Глядя, как какие-то дети пинают разбитую полицейскую машину, Дарет гадает, где они остановятся. Как раз в этот момент к ним подошла крыса, заставив Дарета схватить швабру, но крыса внезапно заговорила и превратилась в Мистаке.

Ниндзя тащат машину, а Фейт рассказывает историю о Первом Мастере Кружитцу. Первый Мастер Кружитцу и Перворождённая имели общую связь и создали броню дракона. Они поставили своей целью объединить первый мир, которое им не удалось, и Первый Мастер Кружитцу покинул мир, в то время как Перворождённая осталась охранять доспехи. Они замечают, что Безногий отец и Мазл приближаются к ним. Фейт держит ниндзя "связанными" в цепях, пока она носит свою броню. Однако Фейт требует, чтобы они ушли, и они готовятся сделать это, но когда Мазл обнаруживает, что Ву выглядит старше, безногий отец становится подозрительным. Поняв, что уловка не удалась, Кай цепляет этих двоих цепью, на которой они нечаянно стояли, прежде чем ниндзя связали их. Они крадут машины охотников и продолжают свой путь, в то время как их враги гадают, что сказать барону.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые показали Фейт.

Галерея