Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
  «Тебе нужно переодеться.»
Ния — к Ллойду

Поиски Зелёного Ниндзя ― серия поисковых операций, осуществлённых Сынами Гармадона по приказу Императора Гармадона. Основная цель поисков — поймать Ллойда, главаря повстанцев, и последних неарестованных сопротивленцев — Нию, Скайлор и Дарета.

Техника[]

Сыны Гармадона[]

Ход поисков[]

Основной розыск[]

Император Гармадон приказывает Сыновьям Гармадона разделиться на отряды и искать Ллойда, Нию, Скайлор, Дарета и их помощницу старуху Мистаке.

В это время Ния предлагает Ллойду переодеться, как она и Дарет. Ллойд отнекивается, так как у него нет силы, а теперь не будет и кимоно, но приходит крыса, которая становится Мистаке и объясняет, что она демон Они. Она убеждает Ллойда переодеться, а обычные люди Ниндзяго-Сити дают сопротивленцам еду и кров, за что те благодарят их, а жители дают им ещё еды.

Похищение Харуми[]

Разработав план, Ллойд предлагает его союзникам поймать Харуми и разбить её отряд, что им удаётся. Они находят себе временное убежище — небольшой склад, где и базируются, связав Харуми. Мистаке решает обратиться в Харуми, привести "пойманную" Скайлор, а та скопирует силу Гармадона и перехватит Колосса.

Advertisement