ФЭНДОМ

Поиски Золотого Оружия - список походов и последующих сражений за могущественнейшие артефакты Ниндзяго - за Золотые Оружия. Схватки и гонки за стихийными предметами такой силы проходили между новосформированной командой Ниндзя (защитников света) и древней Армией Скелетов (для их господина). 

Список походов

Коса Землетрясений

См.подробнее: Битва в Пещерах Отчаяния

Ниндзя пробираются в шахты Скелетов, где понимают, что армия роет не там, где нужно. Украв карту у генерала Самукая, Ниндзя в нужной пещере отодвигают валун и находят Косу Землетрясений. 

Развязывается битва между Армией Скелетов и Ниндзя, которые осваивают мастерство Кружитцу и испугав армию, перебивают треть врагов, а остальные в ужасе убегают от разрушительного и одновременно светлого созидательного искусства. 

Ниндзя в последствии защищаются и от стража оружия - Дракона Рокки, которого останавливают, придавив валунами, которые получились от треснувших скал пещеры. Разрушения вызвала использованная Коса Землетрясения

Сюрикены Льда

Ниндзя, на арендованном Корабле Ву, проплывают через ледовитое море и достигают Леджяной Крепости, где находят множество замороженныых Скелетов. Зейн крадёт Сюрикены Льда по своей стихие, и за командой вылетает мощный Дракон Шард (позже - Снежок). Именно он победил Скелетов здесь ранее, но Ниндзя смогли выбраться благодаря скользкому склону льда. 

Нунчаки Молнии

Ниндзя с помощью изобретения Джея - Механических крыльев - перелетают через гарнизоны Скелетов, у которых нету дальнобойного оружия и достигают вершины летающих по небу руин древнего города, которые противостоят физике из-за напряжения молнии как стихии. Ниндзя забирают Нунчаки Молний и обрушают гнев разъярённого Дракона на Скелетов. 

Меч Огня

Ниндзя засыпают в вечернем лагере, а Кай просыпается, увидив свою сестру Нию в тенях леса. Ведомый ложной сестрой, (которая лишь приманка лорда Гармадона - Мастера Разрушения, древнего брата сэнсэя Ву, который был низвергнут в Преисподнюю), Кай доходит до Храма Огня и там противостоит теням Гармадона, которыми тот научился управлять. Кай, использовав Кружитцу, помогает сестре и достаёт Меч Огня, но в последствии был избит Тенями. 

Суть теней то, что на них не воздейстовать в физическом основном мире, их не ударить реальным кулаком, а они, непобедимые, могут сделать это и не получить сдачи. Однако, Кая спасает появившийся Ву , который противостоит теням своей же тенью, а не реальным телом.

Ву отправляется через портал в Храме Огня в Преисподнюю, так как знает, что Армия Скелетов захватила всё Золотое Оружие в этом мире.