ФЭНДОМ

«Ползти по подземелью!» – десятый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул ведет Низких и Принцессу Ванию и Ву в серию безуспешных попыток найти выход из самого дна.

Сюжет

В воспоминаниях Коул направляется в спальню Лили, которая очень больна. Коул обнимает мать и желает, чтобы она больше не болела. Затем Лили спрашивает, почему Коул попал в беду в школе, и Коул объясняет, что хулиган приставал к маленьким детям, и Коул хотел постоять за то, что было правильно. Затем он извиняется за то, что ввязался в драку с хулиганом, но Лили гордится своим сыном и говорит Коулу, чтобы он всегда противостоял тем, кто жесток и несправедлив. Вернувшись в настоящее время, Верхние, Коул, Ву и Вания исследуют пещеры. Пландар жалуется на то, что они уже много раз исследовали этот район, но Грибок говорит Пландару, что ему не повредит исследовать его снова. В конце концов они заходят в тупик и возвращаются обратно. И снова Пландар жалуется на то, что ходит так много, что Вания утверждает, что Коул на самом деле пытается помочь. Они возвращаются в самое дно, где разочарование Коула из-за того, что он не нашел выхода, заставляет его расстроиться. Ву задает вопрос Коулу, и он говорит о том, что чувствует присутствие своей матери с тех пор, как обнаружил ожерелье. Затем он спрашивает, почему ее мать вообще оказалась здесь. Ву говорит Коулу, что Лили была еще более могущественной из-за того, что находилась ближе всего к Земле, и вместо того, чтобы колдун-скелет пытался похоронить Коула как можно глубже, у Коула есть возможность найти свои истинную силу стихий. Это вдохновляет Коула, который пытается найти свои истинную силу. Коул концентрируется, и его руки начинают светиться. Внезапно огромные скалы начинают плавать, и Коул использует сильный удар по земле, чтобы обнаружить скрытую под водой пещеру. Все следуют примеру Коула, когда они заплывают в пещеру. Во время плавания Коул выручает Ванию, которай пугается из-за скелета, и Ву, когда на него падает камень. Несмотря на неприятности, все выжили. Затем Верхние, Коул, Ву и Вания сталкиваются с лавовым прудом и тремя туннелями в конце. Ву приказывает Коулу коснуться земли, и Земля показывает, что туннель через лаву - это правильный путь. Как обычно, Пландар жалуется на то, что ему приходится пересекать лаву, и Коул не рад этому варианту, но это единственный способ. В то же время Коргран утверждает, что он пьет лаву на завтрак и зачерпывает лаву своей чашкой, но Пландар поправляет его, говоря, что он пьет сок. Внезапно кружка загорается, и Пландар пугается лавы. Коул напоминает своей команде, что они здесь, чтобы искать, который должен остановить колдуна-скелета и спасти всех под землей. Он спрашивает Пландара, что тот собирается делать, и бросает кости, что заставляет его рискнуть вместе со всеми остальными. В то время как все остальные пересекают лаву с предоставленными камнями, Адам использует потолок, чтобы пройти. Прежде чем они смогли перейти на другую сторону, Коул чувствует опасность, которая оказывается правильной, когда магматический монстр поднимается из лавы. Его щупальца атакуют группу, поэтому Коргран использует свой топор, чтобы разрезать щупальца, но магматический монстр растет больше взамен. Затем Коул использует свои обновленные элементальные силы, чтобы перемещать камни и использовать их для атаки магматического монстра. Он также приказывает Ву отклонить лавовые шары от магматического монстра и грибку отвлечь зверя своей ледяной магией. В конце концов он приказывает Пландару достать валун, на который взбирается Адам. Магматический монстр пытается сжечь Пландара, но Грибок использует свою магию, чтобы заморозить монстра. Затем Адам толкает валун, и огромный камень приземляется на магматическое чудовище, заставляя его тонуть. Защищенный от опасности, Коул использует надежный удар Земли, чтобы заблокировать путь на случай, если магматический монстр решит вернуться. Пока Коул ведет, Пландар подходит к Коулу и извиняется перед ним за свою резкость. Коул принимает извинения, но группа знает, что у них впереди долгая задача.

Персонажи

Места

Разное

Галерея