ФЭНДОМ

Полёт драконов — второй из шести мини-эпизодов, происходящий после пилотного сезона LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

В монастыре Джей пытается убедить всех Ниндзя, что он лучший из всех, выиграв всех в Драконьей Гонке. Они решили провести еще одну гонку, хотя Зейн возражает, утверждая, что они должны тренироваться вместо этого, но Кай уверяет его, что езда на их драконах является формой обучения.

Они отправляются, и Коул устанавливает условия гонки, говоря им, что тот, кто выиграет гонку, будет Мастером Дракона в течение месяца. Когда Кай и Зейн выходят вперёд, они устраивают битву между собой. Коул и Джей быстро проходят через лес, пытаясь увернуться от деревьев, пока Рокки не врезается в дерево, сломав его пополам и продолжая дальше. Ниндзя приближаются к финишу, но Коул, использовав жаренную курицу, побеждает, и Кай говорит ему, что они победят его на следующий день. Коул протестует, что они согласились, что победитель будет Мастером Дракона в течение месяца, но Зейн утверждает, что не помнит, когда-либо соглашался на это.

Персонажи

Места

Разное

  • В этом эпизоде впервые появляется Почтальон.
  • Несмотря на то, что Джей — самый болтливый Ниндзя, у него было наименьшее количество реплик.