ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    
  «Ты Ледяной Император, владыка этих земель.»
— Хакс Бесформенный внушает Зейну

«Порча» — двадцать седьмой эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

История о прибытии Зейна в Неверленд и о том, как он попал под власть злодея Хакса.

Сюжет

После многих лет скитаний по дикой местности Хакс находит замок. Он наблюдает за воинами, выходящими из замка в строю, но ненадолго, потому что они захватывают его в плен. Они приводят его к своему правителю и докладывают о нем. Хакс пытается обманом заставить Гримфакса заменить своего советника и помочь ему уничтожить Формлингов. Когда Гримфакс слышит это, он понимает, что это Хакс, и дает ему понять, что он знает его историю. Затем Гримфакс прогоняет его, и Хакс клянется, что отомстит им всем.

Хакс путешествует по лесу в поисках пищи. Он пытается украсть рыбу у ледяных рыбаков, поймать курицу и собрать ягоды, но терпит неудачу, натыкаясь на множество препятствий. В конце концов, он спит неудобно на выступе, но просыпается, когда слышит, как в небе открывается портал. Он открывается несколько раз, выпуская одну из защитных систем монастыря, титанового меха, Зейна и посох, держащий Свиток Запретного Кружитцу. Когда Зейн падает из портала, он роняет посох и лежит без сознания, в то время как Хакс решает спрятаться и внимательно наблюдать за ним, вместо того, чтобы помочь ему, даже когда Зейн зовет его.

Хакс наблюдает, как Зейн чинит механический мех, и поражается, когда видит силу Зейна. Он злобно смеется и следует за последним по всему королевству. Вскоре он с изумлением наблюдает, как Зейн использует свиток для борьбы с снежным грифом и отправляет ее в бегство. После того, как Зейн создает ледяную пещеру, он исправляет то, что он может с мехом, пока он не записывает себя для кого-то, чтобы найти однажды. Затем Зейн запускает диагностику меха, в то время как Хакс пытается украсть свиток и использовать его, чтобы сначала уничтожить Зейна. К сожалению, Хакс не может использовать его (так как ему не хватает энергии), но, услышав результаты неудачной диагностики, он выдергивает кабель из головы Зейна. Зейн немедленно перезагружается, и все его воспоминания стираются.

Впоследствии Зейн просыпается, и Хакс обманывает Зейна, заставляя думать, что он живет в Неверленде, его личность - ледяной император, и что Хакс - его советник. Он утверждает, что Зейн был изгнан из своего замка и убеждает Зейна взять свой посох и забрать то, что по праву принадлежит ему. Они врываются в замок Гримфакса, и после быстрой битвы Зейн превращает воинов Гримфакса в вьюжных воинов. Гримфакс спрашивает, кто такой Зейн, и Хакс представляет его как ледяного императора и давит на испуганного Гримфакса, чтобы тот объединился с ними или столкнулся с последствиями. Взяв трон и новые доспехи, Зейн утвердился в роли ледяного императора, одновременно превратив замок в замок Ледяного Императора. Он посылает ледяную волну по всему королевству, чтобы позволить жителям Неверленда страдать от вечной зимы. Затем Хакс занимает свое место рядом с Зейном, как его советник.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Хакс.
  • В этом эпизоде выяснялось, что Зейн потерял память при обрыве кабеля, и Хакс убедил его, что он — Ледяной Император, тем самым захватив власть в Неверленде.