Описание   Галерея    
Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

«Последнее путешествие» — девятый эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя, Ллойд, Сэнсэй Ву и Мисако отправляются на Остров тьмы, чтобы найти «Храм Света», который может восстановить силы стихий ниндзя, но на них нападают Звёздные Зубы (морские звёзды), которые начинают проедать их корабль.

Сюжет

Мастер Ву, Зейн и его Сокол стоят на вершине, наблюдая, как Остров тьмы появился посреди океана и как таинственным образом исчезла Каменная армия. Зейн посылает своего сокола посмотреть, что на острове, пока остальные работают над ракетными ускорителями Дара судьбы. Мисако ведет остальных внутрь, говоря, что есть способ победить Каменную армию в свитках. Она говорит им, что сила Зеленого Ниндзя может быть разблокирована только тогда, когда четыре защитника (Кай, Джей, Коул и Зейн) обнаружат свою истинную силу стихий. Она объясняет, что они могут найти свои стихийные силы в Храме Света, который находится на Темном острове. Поскольку Баунти не умеет летать, они вместо этого решают плыть туда. Зейн говорит Мастеру Ву, что он будет скучать по Ниндзяго, но с нетерпением ждет будущего. Остальные ниндзя садятся на корабль и отправляются к Острову.

Ниндзя задумываются о том, что, по их мнению, находится на острове, но Ллойд задается вопросом, станет ли это концом их судьбы. Зейн проверяет свое зрение сокола и видит, что он прибыл на Тёмный остров, когда Каменный воин стреляет в него, оставляя Зейна без сокола. Мисако указывает на приближающуюся бурю. Между тем, на острове тьмы, Гармадон считает глупым «играть в грязь», когда Оверлорд объясняет, что это не грязь, а Тёмная материя, ужасная субстанция, которая может превратить самого доброго человека во тьму, как ночь. Экипаж Дара судьбы изо всех сил пытается бороться со штормом и вскоре подвергается нападению Звёздных Зубов, пожирающих корабли, пока они не тонут. Они используют своё Кружитцу, чтобы выбросить их за борт, но вскоре понимают, что уже прогрызли дыру в корабле.

На нижней палубе команда пытается слить с корабля всю воду, но Зейн утверждает, что что-то чувствует. Они терпят крушение на острове, на котором находится большой кирпичный "маяк-тюрьма". Они поднимаются по лестнице и их приветствует Джульен, создатель Зейна. Он приглашает всех внутрь и объясняет Зейну, как он жив, несмотря на то, что его воспоминания говорят, что он ушел. После того, как он выключил память Зейна, Самукай оживил его с помощью противоядия под названием Resurrectea и заставил его строить машины и оружие для армии. Когда Джульен отказался, скелеты переносят его в тюрьму с ящиком для инструментов и говорят, что как только он всё построит, он сможет снова увидеть Зейна. Затем Самукай приковал левиафана к дну моря, но Самукай так и не вернулся. Внезапно Левиафан проверяет Джульена, в то время как ниндзя и другие прячутся. Кай и Ния просят Джульена починить ракетные ускорители, прежде чем "оно" вернется.

Они начали вместе работать над ремонтом бустеров. Когда Зейн заканчивает готовить для своего отца, Зейн просит его убрать переключатель памяти, чтобы он никогда не забыл своего отца. Доктор Жюльен объясняет, что он идеален таким, какой он есть, и рад, что нашел его. Чтобы испортить момент, возвращается Левиафан, и все они бегут на борт корабля и пытаются улететь. Когда их чуть не втягивает в воду, Зейн замечает, что монстр скован цепью, прыгает в океан и кладет Звездозуба на цепь.

Монстр освобождается и выпускает дар судьбы. Зейн снова забирается на Дар судьбы и кратко объясняет свои действия, говоря, что «никто не заслуживает того, чтобы его держали в плену. Даже монстр».

Персонажи

Места

Разное

Видео