ФЭНДОМ

Последнее средство — восьмой эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Когда последние два оставшихся ниндзя находятся под надежной охраной в месте, куда никто не осмелится заглянуть, небесные пираты обнаруживают их местонахождение и атакуют в поисках того, кто обладает силой, чтобы полностью раскрыть потенциал Надакана.

Сюжет

После потери Коула и Ллойда, полиция прилагает все усилия, чтобы помешать Надакану жениться на Ние. Несмотря на все их усилия, небесные пираты продолжают искать ее и Джея. Комиссар полиции говорит Джею, чтобы он защищал Нию, и тот храбро соглашается. Показав и сопроводив их через люк, комиссар задерживает Надакана достаточно долго, чтобы два ниндзя смогли убежать, но ценой того, что их тоже поймают, съев карту, чтобы помешать им найти двух ниндзя.

Позже Джей и Ния приближаются к тюрьме, где содержался доктор Джульен, чтобы найти убежище, обнаруживая, что она чиста из-за Гизмо. Они проверяют свои запасы, включая яд тигровой вдовы и чай странника (их самое последнее средство), и повторяют план, но у Джея есть немного сомнений в том, как он должен идти. Ния заверяет его, что он найдет способ не подозревая, что за обоими шпионят.

Тем временем, в цитаделе несчастья, Надакан угрожает комиссару полиции запустить их с борта, требуя от них местонахождение ниндзя. Комиссар сказал ему, что он не знает, где они находятся, так как ему никогда не говорили, но один из полицейских проговорился, что у ниндзя есть яд. Чтобы больше ничего не говорить, он прыгает в море вместе с другими полицейскими. Надакан планирует, что делать с ядом, но Флинтлок сталкивается с Надаканом из-за недоверия, несмотря на то, что они успешно выполнили свою миссию по созданию нового Джиндзяго, капитан джиннов настоял на том, чтобы продлить его с помощью церемонии бракосочетания - еще один секрет, который он держал от своей команды. Пресытившись недоверием, с подозрением относясь к истинным намерениям своего капитана и понимая, что Джей сказал правду, Флинтлок вызывает Надакана на план устроить мятеж в своей собственной команде, прислушиваясь к совету Джея. Его притязания только понижают его в должности до Клэнси, в то время как серпентин получает его в качестве первого помощника.

В тюрьме Ния и Джей думают о том, как использовать последнее желание, но они продолжают сталкиваться с теми же ограничениями на исполнение желаний. Джей начинает говорить о том, как он втянул их всех в эту неразбериху из-за своих чувств к Ние, но она прерывает его, увидев шпиона ранее. Следуя за ним в подвал башни, Гизмо находит потайную дверь, чтобы открыть незнакомца. К их абсолютному шоку, это Зейн, но более деревенская примитивная версия его. Называя его Эхо Зейн, так как он, должно быть, был заменой Зейна, когда доктор Джульен был в башне, Джей и Ния радостно обдумывали свой план вместе со своим новым союзником.

В цитаделе несчастья небесные пираты ищут Нию, но продолжают приходить пустыми. Надакан подходит к Клэнси, чтобы заставить его загадать второе желание - найти ниндзя. Затем он видит их через окно, но Эхо Зейн, по команде Джея, разбивает зеркало, прежде чем он смог увидеть, где они находятся. Однако он опоздал - Джинн заметил красные водоросли у окон башни, с которыми был слишком хорошо знаком, и догадался, что они находятся на западном побережье Ниндзяго.

Тем временем Джей рассматривает возможность использования чая из-за возможности того, что их нашли, но Ния указывает, что они не могут продолжать работать все время. Она даже поднимает его раскрытое будущее, чтобы доказать, что они победят Надакана, так как они все еще вместе и живы, что дает Джею некоторую надежду. Затем он объявляет, что если они и будут стоять, то только у самой башни, и поэтому они с Эхо Зейном, которого они учат сражаться, устанавливают оборону по всему замку. Когда они делают последние приготовления, Джей дает Ние чай, объясняя, что это она, что Надакан хочет. Она говорит ему, что уже поняла это, но она также говорит ему, что она чувствовала себя так, как будто ее судили все остальные и ей не дали выбора, чтобы решить для себя, отсюда ее недавние разочарования. Это заставляет Джея спросить, чего же она на самом деле хочет, и она отвечает, что выбирает свою собственную судьбу и сокрушается о том, что хочет, чтобы погоня джинна тоже закончилась. Внезапно у Джея появляется лучшая идея для его третьего желания: если бы он пожелал, чтобы Надакан был смертным человеком, а не джинном, он никогда бы больше не получил свои бесконечные желания и не использовал свои силы. Это также означало бы, что если бы Джей мог желать этого здесь, он застрял бы на маяке точно так же, как когда-то доктор Джульен. Их волнение обрывается, когда появляется Эхо Зейн, сообщая, что пираты прибыли.

Оборона башни продержится некоторое время, пока ее стены не будут прорваны, и Джей и Ния в конечном итоге будут сражаться вместе в наступлении. Их усилия смешаны: хотя часть чая пролита, Ния избавляется от Догшанка через сделанный портал, попадая на остров тигровой вдовы и отпугивая тигровую вдову и, несмотря на то, что они сдерживают пиратов, обезьянка Вретч забирает у них чайник. В конце концов, Эхо Зейн приходит к ним на помощь и избавляется от остальных пиратов, чтобы снова развалиться, как только прибудет Надакан. Разрываясь между своими попытками победить Надакана и спасти Нию, Джей выбирает последнее, бросая ее и себя через ближайшую дыру в стене в воду возле подвальных окон, к большому гневу Джинна.

Прорвавшись через окно, они добираются до пропавшего чайника, в то время как остальные пираты приближаются к дверному проему. Держа дверь закрытой, они используют чай как последнее средство спасения для того, чтобы найти несколько капель, оставшихся для одного человека. Джей вручает Ние отравленный дротик, говоря, что он всегда держит свое слово, в том числе защищая ее. Его клятва заставляет Нию понять, что Ллойд имел в виду раньше, говоря о желании "от всего сердца", и раскрывает это Джею, а также свои чувства по этому поводу: она узнала, что уже сделала свой собственный выбор в отношении своей судьбы, чтобы быть с Джеем при первой встрече с ним. Запечатав их мгновение спешки, она говорит ему, что, хотя она может быть целью Джинна, он ее последняя надежда сделать ее тайное желание реальностью. С этими словами она бросает Джей через портал, оставляя ее самой сражаться с приближающимися пиратами. Несмотря на ее доблестные усилия, она в конце концов тоже попадает в плен.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Галерея