ФЭНДОМ

«Последняя из Формлингов» – двадцать четвёртый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Акита рассказывает историю выбора и о том, как она и ее брат-близнец Катару отправились в дикие места, чтобы обнаружить свою звериную форму.

Сюжет

Еще до того, как Ледяной Император начал свое правление, Неверленд было мирным местом, где Формлинги могли процветать вместе. Однако Акита и ее брат Катару были юнцами и не обрели своей звериной формы. Акита думает, что она не найдет свою звериную форму, но ее брат верит, что она найдет свою форму.

Когда начался выбор, сердце Акиты бешено колотилось, но церемония вскоре была прервана Хаксом. Он утверждает, что не смог найти свою звериную форму и был высмеян жителями деревни, которые имели свою звериную форму. Хакс говорит им, что он обнаружил силу стихий и планирует вернуться, если они не пообещают ему свой союз. Никто этого не делает, и он уходит. После церемонии Акита и Катару отправляются далеко от своей деревни в поисках своей звериной формы. Однажды ночью Акиту зовут ее именем и следует за голосом в небо. Там появляется волк и убегает от нее. Тем не менее, она может преследовать его и получает свою звериную форму, волка.

Обретя свою звериную форму, Акита осознает свое открытие еще до того, как на нее чуть не напал медведь. Заметив это, Акита понимает, что это Катару, принявший облик медведя. Затем они бегут обратно в деревню, чтобы отпраздновать свои достижения.

Когда братья и сестры возвращаются, Акита садится на камень, прежде чем заметить Бореала, свирепого ледяного дракона. Акита быстро направляется домой, где она потрясена, обнаружив, что большинство ее людей замерзли. На горизонте она видит Хакса и ледяного императора, наблюдающих за развитием событий. Она испытывает отвращение к их действиям и пытается отомстить, но Бореал нападает на Акиту.

К счастью, ее брат подоспел вовремя, чтобы защитить ее, и нанес удар по Бореалу, ранив существо. Дракон отступает и пытается напасть на Катару. Акита предупреждает брата отступить, но он не обращает внимания на ее предостережения и, к сожалению, заморожен Бореалом. Испуганная Акита видит, как ледяной император и Хакс уходят, а она смотрит на разрушения, вызванные ими, и видит, что вся ее семья замерзла. Оплакивая свою потерю, опустошенная Акита покидает деревню, чтобы никогда не возвращаться.

Чувствуя симпатию к ней, Ллойд говорит Аките, что причина, по которой он направлялся в ледяной замок, заключается в том, чтобы спасти Зейна. Вскоре Акита достает кинжал и объявляет Ллойду, что он, возможно, пытается спасти своего друга, но она хочет отомстить за Формлингов.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Это единственный эпизод, где показывают весь народ Формлингов.
  • Это первый эпизод, где показывают Катару.
  • Это второй эпизод, где показывают аниме версию.

Галерея