Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2942
страницы
  Описание   Галерея    

«Последняя надежда» — одиннадцатый эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Когда попытка ниндзя вернуть «Шлем тьмы» Гармадона на место у Небесных часов, чтобы предотвратить начало финальной битвы между Ллойдом и его отцом, терпят неудачу, создаётся Супер-оружие, которое может уничтожить всё Ниндзяго.

Сюжет

На вершине горы, где Небесные часы продолжают обратный отсчет до последней битвы между светом и тьмой, Оверлорд появляется перед Лордом Гармадоном, отмечая, что он кажется находящимся в противоречии. Гармадон отрицает это, но Оверлорд задается вопросом, не беспокоится ли он о встрече со своим сыном, который становится сильнее с каждым днем.

Вернувшись на пляж, Джульен ремонтирует «Сокола», а ниндзя празднуют свои восстановленные силы, сбивая кокосы. Вечеринка прерывается Мастером Ву, который наказывает ниндзя за их неподобающее веселье, они могут иметь силу победить Каменную армию, но Небесные часы все еще отсчитывают время до последней битвы между светом и тьмой. При этом Мисако показывает способ хотя бы отложить битву: если Шлем тьмы вернется на место, обратный отсчет должен остановиться, чтобы они могли получить преимущество.

В лагере Гармадона Оверлорд задается вопросом, почему некоторые члены Каменной армии укомплектовывают машины по периметру лагеря вместо того, чтобы работать над супер-оружием. Гармадон объясняет, что он усиливает их защиту, беспокоясь о том, что недавно обретённый ниндзя попытается предотвратить предсказанную финальную битву, напав на него. Оверлорд подозревает, что решимость Гармадона колеблется, но Гармадон яростно заявляет, что переделать Ниндзяго по его образу - его единственное желание - должен он или нет уничтожить своего сына, не имеет значения. Рискуя, ниндзя маскируются под каменных воинов и сопровождают Мисако в лагерь Лорда Гармадона, делая вид, что схватили ее. Когда генерал Козу ведёт Мисако в шатер своего хозяина, замаскированные ниндзя отправляются на работу, неся Тёмную материю на супер-оружие. Оружие окружено деревянной стеной, но Ниндзя замечают одну выступающую деталь - очень большую пушку - и размышляют, что Гармадон планирует атаковать с ее помощью.

Тем временем Мисако появляется перед Гармадоном, который отмечает, что Каменная армия никогда не сможет ее поймать - если только она не захочет, чтобы ее поймали. Используя давнюю привязанность мужа к ней, Мисако убеждает Гармадона снять Шлем, позволяя ей украсть его. В то же время Ниндзя обнаруживаются, когда Коул атакует Каменного воина, заставляя их пробиваться обратно ко входу, когда Мисако присоединяется к ним.

Прежде чем группа успевает бежать, на сцену выходит разъяренный Гармадон, управляющий огромным четырех-руким роботом, который оказывается неуязвимым для новых сил стихий ниндзя. К счастью, Ния прибывает на электрической дрели как раз вовремя, объясняя, что отремонтированный Сокол увидел, что им нужна ее помощь. Ниндзя сбегают с Мисако и Нией, но Каменная армия преследует их, пока Оверлорд не напомнит Лорду Гармадону, что ниндзя могут повернуть армию против него, если они наденут Шлем. Когда машина Коула появляется в джунглях, Гармадон спешит за ним. После безумной погони, которая заканчивается на мгновение отключением электрической дрели, Гармадон идёт, чтобы сразиться с Ллойдом, но Ллойд уничтожаёт его своими силами. Лорд Гармадон выходит из-под обломков, ослабленный и уязвимый.

У Небесных часов ниндзя встречаются с Мастером Ву и ищут место для шлема, имея в запасе минуты. Охота прерывается, когда прибывает Каменная армия, но Мисако забирает шлем, когда одна из вращающихся стрелок часов выбивает его из руки генерала Козу. Ниндзя наконец находят место и ставят Шлем, но уже поздно - обратный отсчёт закончился, и их ждёт финальная битва. Когда часы запускают мощную энергетическую вспышку внутри, Каменная армия забирают Нию в плен, и ниндзя падают вниз. Пережив падение, ниндзя отправляются готовиться к финальной битве, Джей возмущён захватом Нии.

Тем временем лорд Гармадон видит лазер, нацеленный на его лагерь, и требует знать, что происходит. Оверлорд говорит ему, что их супер-оружие готово и его командование. Два злодея возвращаются в лагерь, когда энергия часов формирует сферу, завершая окончательное оружие сил тьмы: Гарматрон. Лорд Гармадон заявляет, что это красивее, чем он мог даже представить, и присоединяется к смеху Оверлорда в ожидании их неминуемой победы.

Персонажи

Места

Разное

Видео