ФЭНДОМ

  «Ай!»
— Кай

Посох Нин-дзё — оружие LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, в основном используемое Мастером Ву. Простой коричневый посох, с немножко увеличенным разделом около одного конца. Он обычно представлен как оружие Мастера Ву, но он также использовался Ниндзя Кэндо в наборах 2012 года, поскольку он представляет собой традиционный меч для обучения.

У Нин-дзё есть золотой коллега, называемый Посохом Драконов. Черный вариант также существует, в основном владеет Техно Ву.

Посох очень мощное и сильное оружие, несмотря на его безобидный вид. Брат Ву, Гармадон, также использовал Посох Нин-дзё. Небесный пират, Дублон, искусно владеет им как Гармадон и Ву. Это достаточно длинное оружие, чтобы достать противника. Посох Нин-дзё прекрасно отбивает любые удары, а также отбивает и многие силы стихий.

Описание Ninjago.com

Описание 2011

Когда у тебя нет слов, используйте действительно большую палку, чтобы получить свою точку зрения. Это может быть не очень красиво, но, это работает. Это очень эффективно, потому что никто не любит, когда его бьют большой палкой.

Описание 2012

Некоторые виды оружия просто никогда не выходят из моды. Сэнсэй Ву клянется древним Нин-Джо. Простой и классический, этот посох не знает границ в руках обученного Ниндзя.

История 

Посох Первого Мастера Кружитцу

Sensei Garmadon

Посох Нин-дзё Гармадона

Впервые его использовал и создал Первый Мастер Кружитцу, создатель всех Шестнадцать миров. После своей смерти, Первый Мастер Кружитцу завещал свой посох Гармадону, но когда он был изгнан в Преисподнюю, посох достался Ву. Оказалось, что на посохе было выгравировано тайное послание, которое рассказывала о трех ловушек в гробнице Первого Мастера Кружитцу. Когда Ниндзя попали в гробницу, они нашли Золотой Посох создателя Ниндзяго, но пытаясь его взять, они поняли, что зачем он им нужен, если они ищут Кристалл Миров.

Посохи Ву и Гармадона

Гармадон и Ву были главными командующими в Войне с Серпентинами. Они всегда шли в бой только со своими Посохами Нин-дзё — посохом Молнии у Гармадона и Посохом Ву. С их небольшой помощью Альянс Стихий мог выиграть в Битве за Берёзовою Рощу, но тогда их предал Мастер Земли, Альянс отступил и проиграл. Позже Ву и Гармадон всё же повели в бой Альянс, и Мастера были вооружены Священными Флейтами. Те кто успевал убегать в конце были изловлены и немножко побиты этими Посохами, после чего отправлялись в Гробницы Серпентинов.

Посохи Кракса и Акроникса

В третий раз ими были вооружены двое Братьев — близнецы Времени, Кракс и Акроникс.

Тогда, в Сражении они использовали эти Посохи как оружие и показали, что виртуозно владеют этим Посохами Нин-дзё. В основном они использовали свою силу стихий, которая очень им помогла. Позже, они бросили свои Посохи.

Посох Гармадона, Посох Молнии

Когда Гармадон полностью перешёл на тёмную сторону, он собрался украсть Золотое Оружие, но его решил остановить Ву. В ярости, Гармадон с помощью Меча Огня расколол Посох Нин-дзё Ву и вызвал его на Поединок. Ву согласился и используя Косу Землетрясения и Сюрикены Льда начал сражение. В конце Гармадон поверг брата наземь и уже собрался его убить, но магические иероглифы на кимоно Ву спасли его и Гармадон упал в разлом, в Преисподнюю. Ву хотел поймать его, но не успел. Увидев, что Посох Гармадона остался здесь, Ву взял его и Посох Гармадона теперь стал Посохом Нин-дзё Ву, легендарным Оружием известным во всей Ниндзяго.

Посох Ву

Mqdefault-1

Посох Сэнсэя Ву

Это оружие много дней использовал Ву, и часто использовал его. Его первый Посох, с которым он сражался против Скелетов, Серпентинов, проделок Гармадона, Каменных Воинов и иногда против Ниндроидов.

Посох Нии

Когда Ния работала в деревенской кузнице Игнасии вместе с братом Каем, у неё было деревянный Посох Нин-дзё. Когда на их родную деревню напала армия Скелетов под предводительством Самукая, Ния стала помогать в борьбе и своим Нин-дзё крушила костяных воинов, пока не была похищена по велению Лорда Гармадона.

Посох Техно Ву

Злой Ву

Посох Техно Ву

Когда Оверлорд появился в новом облике и создал Ниндроидов, то Пайтор весьма помог ему - пойманный Ву ничего не рассказал, но этого Оверлорду и не надо было. Он и Пайтор просканировали его память и получили всю информацию. Кроме того они сделали из Ву Ниндроида - Техно Ву. Такой облик был бы у него на время. Вооружён был этот Ву прекрасным боевым Посохом Нин-дзё только очень чёрным и с ярко-красными иероглифами. Позже стал обыкновенным, как и Ву с Ниндроидами, когда система была перезагружена.

Новый Посох Гармадона

Гармадон, которого уже покинуло зло стал Сэнсэем, а оружием его стал Посох Нин-дзё. Им он сражался в Войне с Ниндроидами и с Ченом. Он прекрасно стал его использовать и сражался этим Посохом с Техно Ву. В том бою Ву стал добрым, так система была перезагружена. Он использовал этот Посох и в сражениях с Ченом, но в конце, в последнем сражении той войны он отправился в Проклятый Мир и выпустил Генералов Анакондрай которые прокляли и изгнали войско Чена а так же поблагодарили Ниндзя и Мастеров.

Посох Болобо

Посох Природы — оружие Болобо, Мастера Природы на Турнире Стихий. С помощью этого Посоха Болобо управлял силой Природы, но потом понял что может использовать силу и из рук.

Посох Ву

Новый Посох, который использовался Мастером Ву. Он использовал свой Посох против Лже-Анакондрай, Призрачной Армии, Небесных Пиратов и Вермиллионов. Когда он выбрался из Вихря Времени, посох к нему вернулся только после победы над Императором Гармадоном и разрушения Колосса. Ву пользовался Нин-дзё в битве с Они у врат Монастыря, а также в борьбе с Огненными змеями. Вместе с посохом он также противостоял ниндзя из-за свитка Запрещённого Кружитцу, когда те украли Чай странника и ушли в Неверленд, из которого нельзя было выбраться и он был прозван Царством Невозможностей.

См.также

Похожее оружие:

Галерея