Описание   Галерея    

«Поход во тьму» — второй эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Принцесса Вания показывет ниндзя тайный проход, ведущий в расположенную под Шинтаро подземную шахту, где хранятся страшные тайны.

Сюжет

Крылатые стражи Шинтаро благополучно высаживают «Дар» на территорию Королевства Шинтаро. Ниндзя вместе с Мастером Ву приходят во Дворец Шинтаро, где Хейльмар представляет их, королю Вангелису и принцессе Вании. Вания проявляет значительный интерес к приключениям Ниндзя, всех больше интересуюсь именно Коулом. У Ллойда появляються подозрения относительно Вании. Джей также отмечает её поведение странным. Ночью всем Ниндзя предоставляют комнаты, в которых они могут спать, но когда Коул ложиться в постель, он вдруг видит перед собой Ллойда, незаметно проникшего к нему в комнату и рассказывающего ему о своих подозрениях в отношении Вании. Коул отмахивается, поддразнивая Ллойда, что причиной его подозрений является лишь то, что Харуми тоже была принцессой. Ллойд отрицает это и всё же уходит. Однако у Коула вновь не получается заснуть, потому что слышит шорох, а затем видит перед собой какое-то странное существо, которое приняло его за некую Гилли. Оно пытается уйти, поняв свою ошибку, но Коул хватает его и видит ожерелье с кулоном, внитри которого он видит фотографии своих родителей. Его смущает кулон, однако существо быстро выхватывает его и убегает из комнаты через окно. Услышав шум, в комнату входят Крылатые стражи Шинтаро удостовериться, всё ли в порядке с Коулом, который рассказывает им, что видел какое-то существо. После этого он будит остальных, чтобы обсудить случившееся.

Однако, Когда Коул описывает произошедшие события, никто ему не верит, думая, что Коулу приснился кошмар. Они решают поговорить об этом на следующее утро, оставляя Коула одного. Когда Коул возвращается по коридору в свою комнату, Вания следует за ним, но он, думая, что наконец нашёл таинственное существо, сталкивается с ней и понимает свою ошибку, извиняется, и объясняет свою ситуацию Вание, которая верит ему. Вания обдумывает возможность случившегося и рассказывает о том, что в детстве она думала, что у неё есть друг по имени мистер Неуловимый, но ей объяснили, что он лишь плод её воображения. Она показывает Коулу на вход в шахту, в которую уходил мистер Спарклз. Коул срывает решётку, и они вдвоём решают исследовать подземелья.

Наконец они находят огромную пещеру, и с несчастным видом наблюдают за работой Мансов и Геклов, в то время как Пробуждённые воины надзирают над ними. Гекл, едущий на Майно, случайно наезжает на в двух проходящих мимо Мансов, опрокидывая какие-то минералы из тележки. Это создаёт большой шум, беспокоящий Хранителя Черепа, и он выходит из своей крепости, чтобы наказать порабощённых Мансов и Геклов. Коул говорит Вании, чтобы она рассказала остальным, а затем громко заявляет, что считает Хранителя Черепа «придурком», потому что тот заковывает людей в цепи. Хранитель Черепа приказывает Пробуждённым воинам схватить Коула, который обнаруживает, что его силы не работают в шахте. Тогда он начинает просто ломать их на отдельные кости, но Хранитель Черепа вновь оживляет их с помощью Черепа Хаззы Дера. Коул ошеломлён и захвачен в плен.

Персонажи

Места

Интересные факты

Диктор: Коул

  • Название этого эпизода схоже с названием другого эпизода — «Путь во тьму».
    • Оригинальное название эпизода (Into the Dark) также напоминает его название (Into the Breach).
      • Однако, русскоязычные и оригинальные названия отличаются совпадающими словами. В русском дубляже это «во тьму», а в английском — “into the”.
  • В этом эпизоде впервые появляються Вангелис, Вания, Пробуждённые воины, Геклы, Мансы и Майно.
  • В этом эпизоде упомянуты события четвёртого сезона, а также Лабиринт Хироши.
  • Сцена, в которой Ллойд незаметно проникает в комнату Коула, похожа на сцену из эпизода «Приглашение», в которой он также незаметно проникает к Джею, чтобы вновь собрать распавшуюся команду. При этом Джей тоже сильно удивляется, как Ллойду удалось это сделать.

Ошибки