Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
  «Вернуть... письмо... отправителю!»
— Почтальон

Почтальон – гражданин Ниндзяго, работающий почтальоном на острове Ниндзяго, раздавая письма по всему миру.

Характер

Почтальон — хоть и ворчливый, дружелюбный сотрудник почты. Он любит пафос, настоящий патриот своего мира и, похоже, консерватор.

Несмотря на частое ворчание типичного старика, он способен на добрые чувства, улыбку и дружелюбие.

История

Сезон 1: Восстание змей

Возвращение змей

Почтальон доставляет Ниндзя костюмы ZX и сильно устаёт, злясь на то, что Монастырь Кружитцу так высоко расположен.

День Великого поглотителя

Почтальон приходит на Свалку Эда и Эдны отдать письмо родителям Джея, но находит там Ниндзя, которые ждут Великого Поглотителя. Отдаёт письмо и говорит, что когда рядом Ниндзя, лучше не быть там. Почтальон бежит при виде Великого Поглотителя.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Ниндзябол

Почтальон участвует в гонке Ниндзябол, но в Ледяных Пустошах на него падает снеговик и Почтальон выбывает.

День, когда Ниндзяго остановилось

Почтальон прячется от Каменного Самурая в мусорном баке и спасается.

Сезон 3: Перезагрузка

Проклятие Золотого Мастера

Почтальон руководит сопротивлением Ниндроидам, когда электроэнергия отключается и вместе со всеми остальными скучает и даже играет, так как интернета и энергии нет.

Войти в Дидживёрс

Почтальон руководит Сопротивленцами уже во время Осады Башни Борга и яро защищает Ниндзя из последних сил против Армии Ниндроидов, и в итоге Ниндзя и сопротивленцы побеждают батальон Пайтора.

Сезон 4: Турнир стихий

Галерея старейшин

Почтальон - член ополчения против Армии мнимых Анакондрай вместе с Альянсом Стихий и по итогу побеждает, сражаясь из последних сил за Ниндзяго.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Нефритовая Принцесса

Почтальон доставляет почту в Дворец Императора и отдаёт её Ниндзя, сказав, что увидятся они в следующем сезоне (уточняя, что это, например, осень или лето).

Сезон 13: Мастер горы

Шинтаро

Почтальон приносит для ниндзя письмо, где было приглашение в Королевство Шинтаро.

Появления

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотный сезон

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

Чай с мастером Ву

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Сезон 10: Марш Они

Сезон 13: Мастер горы

Сезон 14: Морские границы

Разное

  • Согласно инструкциям для 70751 Храм Аэроджитцу, Почтальон — самый трудолюбивый человек на острове Ниндзяго, и он был бывшим служащим почтового отделения.
  • Небольшой логотип на его рубашке - это логотип почтового рога  который использовался во многих наборах LEGO, связанных с почтой.
  • На сегодняшний день он не появляется только в четвёртом, седьмом, одиннадцатом и двенадцатом сезонах.
  • Это персонаж, у которого было больше всего времени между первым появлением в сериале и появлением в наборе LEGO (70751 Храм Летуджитцу). Вторая — Мисако, третий — Дарет.
  • Почтальон — играбельный, разблокируемый персонаж в видеоигре The LEGO Ninjago Movie Videogame. Его мешок можно найти на уровне «Неприступная гора».
  • В эпизоде «Нефритовая принцесса» он говорит: «Увидимся в следующем сезоне», имея в виду его тенденцию появляться почти в каждом сезоне.
  • У него то же лицо, что и у Нобла, но с добавленными усами.
    • В WildBrain-анимации его усы отсутствуют.
  • После 5-го сезона у него больше нет сандалий на босых ногах, а только пурпурные штаны. У него также больше нет принтов на рукавах. Это может быть связано с тем, что он был включен в набор, где у него нет печати ног, так же как у Мисако нет печати ног, так как она была включена в набор без него.
  • Он — один из немногих жителей Ниндзяго, которые не присутствовали на поминках Нии в конце 14-го сезона.

Галерея

Минифигурка

В Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотный сезон

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Сезон 10: Марш Они

Сезон 13: Мастер горы

Чай с мастером Ву (неканон)

Advertisement