ФЭНДОМ

  «Вернуть... письмо... отправителю!»
— Почтальон

Почтальон - гражданин Ниндзяго, работающий почтальоном на острове Ниндзяго, раздавая письма по всему миру.

Характер

Почтальон - хоть и ворчливый, дружелюбный сотрудник почты. Он любит пафос, настоящий патриот своего мира и, похож, консерватор.

Не смотря на частое ворчание типичного старика, он способен на добрые чувства, улыбку и дружелюбие.

История

Сезон 1: Восстание змей

Возвращение змей

Почтальон доносит до Ниндзя форму ZX и сильно устаёт, злясь на то, что Монастырь Кружитцу так высоко расположен.

День Великого Поглотителя

Почтальон приходи на Свалку Эда и Эдны отдать письмо родителям Джея, но находит там Ниндзя, которые ждут Великого змея Поглотителя. Отдаёт письмо и говорит, что когда рядом Ниндзя лучше не быть там. Почтальон бежит, при виде Великого Поглотителя.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Ниндзябол

Почтальон участвует в гонке Ниндзябол, но в Ледяных Пустошах на него падает снеговик и Почтальон выбывает.

День, когда Ниндзяго остановилось

Почтальон прячется от Каменного Самурая в мусорном баке и спасается.

Сезон 3: Перезагрузка

Проклятие Золотого Мастера

Почтальон руководит сопротивлением Ниндроидам. когда электроэнергия отключается и вместе со всеми остальными скучает и даже играет, так как интернета и энергии нету.

Войти в Дидживёрс

Почтальон руководит Сопротивленцами уже во время Осады Башни Борга и яро защищает Ниндзя из последних сил против Армии Ниндроидов, и в итоге Ниндзя и сопротивленцы побеждают батальон Пайтора.

Сезон 4: Турнир стихий

Галерея Старейшин

Почтальон - член ополчения против Армии мнимых Анакондрай вместе с Альянсом Стихий и по итогу побеждает, сражаясь из последних сил за Ниндзяго.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Нефритовая Принцесса

Почтальон доставляет почту в Дворец Императора и отдаёт её Ниндзя, сказав что увидятся они в следующем сезоне (уточняя, что это, например, осень или лето).

Галерея