ФЭНДОМ

Предыдущий Мастер Гравитации — один из Мастеров Стихий, которые сражались против Анакондрай во время Первой Серпентинской Войны. Он был предком Грависа.

История

Первая Серпентинская Война

Мастер Гравитации был членом Альянса Стихий, союза мастеров, которые сражались против жестоких Анакондрай во время Первой Серпентинской Войны. Он присутствовал в начале войны за битву при Деревне Джаманакай, а также в битве при Березовой Роще.

Борьба с Руками Времени (описано по флэшбекам)

В бою, Мастер Гравитации сражался с Краксом. Кракс использовал свою Силу Времени против него и изменил время, чтобы узнать следующий шаг противника. Он наблюдал, как Ву сказал Майе и Рэю, что у него есть план, как победить Руки Времени. Когда Ву и Гармадон победили Близнецов Времени, Мастер Гравитации держал Акроникса.

Затерянные во времени

Близнецы Времени путешествовали назад во времени, когда Мастера Стихий сдерживали близнецов, но затем вошли в Вихрь Времени. В конце концов, Железная Гибель приземлилась поблизости, и мастера были смущены, увидев Кракса и Акроникса. Они сражались с ними и их армией Вермиллионов, чтобы держать их подальше от Монастыря Кружитцу. Когда их было больше, на помощь пришли «Рэй» и «Майя». Вермиллионы внезапно стали кучкой змей и слились с Железной Гибелью.

Мастера наблюдали, как «Рэй» и «Майя» вызвали Дракона двух Стихий, чтобы победить Железную Гибель. Мастера боролись с Железной Гибелью, чтобы отвлечь внимание. Когда «Рэй», «Майя» и Ву последовали за Близнецами Времени в Вихрь Времени, Ву сказал Альянсу Стихий выпить особый чай, чтобы восстановить будущее.

Внешность

Предыдущий Мастер Гравитации одет в бурые штаны, бежевый пояс с символом Гравитации, коричневые одежды с полосами золотого и светло-бурого цветов. Он вооружён огромным копьём с жёлтым большим режущим наконечником и золотым большим шлемом, который реально защитит его от удара клинка.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир стихий

Сезон 7: Руки времени

Интересные факты

  • Как ни странно, на картине его торговой карты, у него лицо Мастера Гармадона.

Галерея