ФЭНДОМ

Мастер Льда — был одним из потомков первых Мастеров Стихий и Мастером Льда во время Первой Серпентинской Войны. В какой-то момент после войны он отдал свои силы Зейну, будущему Белому Ниндзя.

Внешность

Предыдущий Мастер Льда - седой блондин с усами, бородкой, гладкими волосами, голубым кимоно и синими штанами. Всё это украшено синими, голубыми и белыми символами.

Биография

Первая Серпентинская Война

Мастера Стихий отправились в Березовый лес, где столкнулись с кланом Анакондрай. Альянс проиграл битву из-за предательства Мастера Земли.

После того, как Серпентинская Война закончилась, Кракс и Акроникс — Мастера Времени — предали Мастеров Стихий, не оставив им иного выбора, кроме как дать отпор. Рэй и Майя выковали Клинки Времени и отдали Ву и Гармадону, чтобы использовать оружие для победы над Близнецами Времени. Мастер Льда держал Кракса незадолго до того, как они были отправлены в Вихрь Времени.

Борьба с Руками Времени

Потерянные во времени (флэшбек)

Близнецы Времени путешествовали назад во времени, когда Мастера Стихий сдерживали близнецов, но они вошли в портал. В конце концов, Железная Гибель приземлилась поблизости, и мастера были смущены, увидев Кракса и Акроникса. Они сражались с ними и их Вермиллионами, чтобы держать их из монастыря. Когда их было больше, на помощь пришли «Рэй» и «Майя». Вермиллионы внезапно превратились в змей и слились с Железной гибелью.

Мастера наблюдали, как «Рэй» и «Майя» вызвали Дракона двух Стихий, чтобы победить Железную Гибель. Мастера боролись с Железной Гибелью, чтобы отвлечь внимание. Когда «Рэй», «Майя» и Ву следовали за Краксом и Акрониксом в портал, Ву сказал Альянсу Стихий выпить особый чай, чтобы восстановить будущее.

Поиски приемника

Однажды Мастер Льда приходит к Доктору Джульену раненым и просит переночевать у него. Ву, который искал Мастера Льда, спросил о нем. Доктор Джульен заявил, что он проявлял особый интерес к Зейну, и что после того, как он ушел, Зейн стал вести себя более странно, чем обычно. Подразумевается, что он передал свои силы Зейну, именно так Зейн получил свою Силу Стихии.

Появления

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 7: Руки Времени

Сезон 8: Сыны Гармадона

Разное

  • В четвертом эпизоде 8-го сезона «Змей-Ягуар» показано, что он отдал Зейну свою Силу Стихии.
  • Его настоящее имя неизвестно, но мать Джея назвала его «Льдом», но это было его прозвище.

Галерея