ФЭНДОМ

Преисподняя — является одним из Шестнадцати миров, параллельных Ниндзяго. Это штаб Армии Скелетов, и место отдыха для воинов, неспособных принять или смириться с собственной кончиной.

Описание

Преисподняя — это темный мир, где умершие формы жизни могут стать живыми. Некоторые места в Ниндзяго могут перенести людей в Преисподнюю, самым заметным из которых является лавовый водопад в Храме Огня. Преисподняя является домом для Скелетов, которые разделяют мир с Костяными пауками, которые живет вдоль потолочных сталактитов.

Куски земли остаются на плаву в воздухе, соединенные длинными деревянными мостами, которые регулярно пересекают Скелеты. Они держат факелы освещенными каждым мостом для того чтобы обеспечить достаточное освещение.

История

В неизвестный момент времени, Преисподняя появилась вместе с остальными Шестнадцатью мирами, где она функционировала как загробная жизнь для павших воинов и животных, которые не смогли осознать или принять их прохождение, оказавшихся в состоянии неопределенности.

Впоследствии, Самукай умирает и оказывается в Преисподней, став его королем.

Переворот в Преисподней

После изгнания, Гармадон поклялся отомстить и планировал получить Золотое Оружие, используя Скелетов в качестве армии. В поединке с Самукаем, он сразу же выиграл, объявив себя королем Преисподней как результат.

Орудия судьбы

Мастер Ву просыпается в Преисподней после путешествия через лавовый водопад Храма Огня. Он был вынужден оставаться скрытым, когда Скелеты патрулировали Преисподнюю, но пробрался вокруг них и направился к Темной Крепости Лорда Гармадона.

Между тем, при вербовке Драконов, Ниндзя полагались на своих новых спутников, чтобы отправиться в Подземный мир. Драконы быстро устремились вниз, вращаясь как торнадо, которые транспортировали их через закрученный вихрь. Затем они прошли через скрытый туннель, прежде чем, наконец, прибыли в Преисподнюю.

Кранча и Нускал охраняли Темную Крепость, осматривая все входящие объекты в здание. Оба Генерала Скелетов не знают о Ниндзя, которые спокойно прыгают по сталактитам. Однако, этот план не удался, поскольку они оказались на лапах Костяных пауков и упали перед Нускалом и Кранчей. Нускал предупредил его братьев о злоумышленниках, и Скелеты вместе с несколькими пауками шли на Ниндзя.

В то время как Ниндзя начали бросать идеи взад и вперед для своего следующего шага, Джей предложил Торнадо Создания. Каждый Ниндзя использовал Кружитцу, и все четыре объединились в один Гигантский вихрь. Скелеты и пауки были втянуты в Торнадо Создания и оказались в ловушке Колеса обозрения. Взяв это в качестве своего сигнала, чтобы найти своего Мастера, Ниндзя немедленно направились в Темную Крепость.

Вершина искусства

Обсуждая концепцию Шестнадцати миров, Фенвик показал Ниндзя иллюзию Преисподней.

Проклятый мир - Часть 2

Сражаясь за Кристалл Миров, Морро и Ллойд проходят через Преисподнюю. После того, как Ллойд был атакован Пауком, Морро попытался оставить его одного и сбежать через портал, но Мастер Энергии последовал за ним.

Трилогия Темного Острова, Часть 3

После своего поражения в Храме Света, Клаус был изгнан в Преисподнюю, по иронии судьбы оказавшись в том же месте, в котором оказался Гармадон, а также окружен несколькими Скелетами.

Появления

Интересные факты

  • До сих пор это единственный Мир с наибольшим количеством входов в него: смерть, Драконы, проход за лавовым водопадом в Храме Огня, транспортные средства Скелетов (при движении на очень высокой скорости), и Кристалл Миров.
  • Преисподняя была первым альтернативным измерением, увиденное в сериале.
  • Как ни странно, установленные описания для наборов 2013 утверждают, что Каменная армия пришла из Преисподней.
  • В первые годы шоу, Преисподняя была названа дополнительным материалом как место, куда все существа отправляются, когда они умирают, так как «Преисподняя» традиционно находится в художественной литературе. Тем не менее, это было отменено, поскольку в текущей истории, Мир Ушедших существует как, казалось бы, истинное место, куда существа отправляются после того, как они умирают.
  • По некоторым данным, Клаус на данный момент является королём Преисподней.

Галерея