ФЭНДОМ

  «Потеря Зейна либо разорвет вас на четыре, либо сближает вас. Выбор ваш.»

Приглашение — первый эпизод четвёртого сезона «Турнир Элементов» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Группа Ниндроидов патрулирует джунгли, не подозревая, что Ллойд наблюдает за ними из-за желтых цветов. Внезапно зеленый ниндзя принимает меры, побеждая роботов один за другим. Затем он входит в пещеру и уклоняется от некоторых лазеров, прежде чем использовать своё Кружитцу для уничтожения еще нескольких ниндридов. Ллойд вешает веревку по его ребрам и отправляется в Борг Индастриз, пытаясь получить броню. Обнаружено, что это тест, на который Ву жалуется, что он попросил всех ниндзя, а не только Ллойда. Ллойд пытается объяснить ситуацию, хотя Борг понимает, что смерть Зейна повлияла на всех из них, показывая, что он не слышал от П.И.В.В.Ж. с мемориала. Затем Ллойд решает вернуть команду.

Джей теперь проводит свое собственное телешоу, чтобы найти нового героя для Ниндзяго. Он представляет игрока как Кэтти; возвращающегося соперника, и спрашивает, почему она вернулась после проигрыша в последний раз, когда она соревновалась. Она заявляет: «Потому что ниндзя никогда не уходит!» и начинает прыгать через препятствия. Однако она терпит неудачу, но гордится тем, что стала дальше, чем в предыдущий раз. Игра окончена; Джей идет в свою раздевалку. Без ведома мастера молнии появляется Ллойд. Он рассказывает Джей, чтобы он посетил Ву и подумал о том, чтобы присоединиться к команде. Джей отказывается, из-за своей ненависти к Коулу за чувства Нии к нему, и Ллойд исчезает, а он говорит ему навестить его, если он передумает.

Показалось, что Коул стал дровосеком. Из ниоткуда появляется Зеленый Ниндзя. Ллойд пытается убедить Коула попасть в команду, но Коул отказывается, боясь сражаться с Серпентинами, Ниндроидом и Джеем. Между тем огромный кусок дерева катится к другим лесорубам, поэтому Коул заставляет камни останавливать его. Ллойд уходит, также говорит Коулу навестить его, если он передумает.

Кай теперь борется в подземельях «Слиз», как Красный Сёгун, и побеждает в бою с Кранчей, прежде чем сделать перерыв. Когда он глотает какой-то сок, Ллойд приходит и просит Кая вернуться. Как и его друзья, Кай отказывается, заявив, что Ллойд не нуждается в команде и желает, чтобы именно он отдал свою жизнь вместо Зейна. Ллойд напоминает ему, что он всегда хочет быть тем, что использовал его навязчивую идею стать зеленым ниндзя в качестве примера, прежде чем сказать ему подумать о ком-то, кроме него самого. Ллойд уходит, говоря Каю то же самое, что и его другим бывшим товарищам по команде: навестить его, если он передумает.

Кай идет в парк, чтобы увидеть статую Титанового ниндзя, а также Сокол, расположенный на его плече, прежде чем принять решение принять предложение Ллойда. Тем не менее, Кай не единственный, кто встретил Зеленого ниндзя в лагере Чена, так как Джей и Коул тоже были убеждены встретиться с Ллойдом там. Мастер огня достигает суши, но Ллойд останавливает его, говоря ему сначала объяснить свой план. Ллойд сообщает Ниндзя о своем новом плане: нанимает нового ниндзя. Другие полностью не любят эту идею, говоря, что Зейн незаменим. Они быстро прерываются головорезом и его сообщниками, грабящими регистр. Борясь с головорезами и легко побеждая их, Ллойд спрашивает, как они могут уйти от такого рода действий. Банда немедленно выбегает назад, где ниндзя следит только за тем, чтобы увидеть, как трое исчезли. Четверка скоро увидит нарисованную картину Зейна, прикрепленную к святыне. Они также видят тарелку удачных печеньев, в которых находится приглашение на Турнир Элементов, организованный Мастером Ченом, владельцем Дома лапши. Они удивлены, увидев, что приглашенные говорят, что Зейн жив и будет освобожден, если они будут участвовать и побеждать. Они решают принять и не сообщать никому из-за рекомендаций приглашения.

В причалах ниндзя видит других Элементов, а их костюмы отдают их. Ллойд скоро подходит и объясняет, что случилось с его отцом. Скоро прибывает паром, и все начинают садиться, когда женщина в оранжевом взгляде смотрит на Кая, заставляя его игнорировать все, что говорит Ллойд. Человек скоро останавливает ниндзя, говоря им, что как мастера Кружитцу, у них будет выгодное преимущество перед тем, как бросить нечто в море. Они вскоре начинают садиться на корабль, когда Гармадон приходит и пытается остановить их, предупреждая их, что Мастер Чен опасный человек. Ллойд возражает, говоря, что они должны найти Зейна. Против лучшего суждения человека, Клаус, второй по команде Чена, Гармадон сопровождает ниндзя на борту, где они встречаются с другими Элементами.

На палубе Ллойд задает вопросы Гармадону о его знании Клауса, а Кай спрашивает его о других элементах. Гармадон объясняет, что есть вещи, которые они не собирались им знать, поскольку они были убеждены, что они были особенными, но никогда не спрашивают, где и как они получили свои полномочия. Затем он утверждает, что все, кто находится на борту, являются потомком первоначального Учителя Элементов, опекунов Первого Мастера Кружитцу. Кай тогда понимает, что то же самое может пойти для его сестры Нии, хотя он утверждает, что не может делать все возможное. Гармадон утверждает, что это может быть не так, поскольку он говорит, что сила может проснуться, когда это необходимо больше всего. Он продолжает говорить, что бойцы не служат хозяину, но разблокировали свои Истинные Потенциалы. Он использует бледного незнакомца, превращая себя невидимым в силу Света как один пример, затем использует Гриффина Тёрнера, Мастера Скорости как другого. Кай спрашивает его о женщине с капюшоном, хотя Гармадон говорит, что он не признает всех; он затем предупреждает ниндзя, что они будут пистолет для них, когда они сражаются с честью, а это значит, что ничего не происходит. Женщину в скором времени натягивают грубые носилки, раздражающие Кая, чтобы принять меры. Грубый, представляя себя Карлоффом, утверждает, что ему нужен только плащ, хотя Кай начинает оскорблять его и его перчаток. Несмотря на то, что женщина и Гармадон говорят ему о том, чтобы успокоиться, Кай продолжает оскорблять Карлоффа, пока не наносит удар по красной ниндзя через колоду. Джей, Коул и Ллойд пытаются вмешаться, но Гармадон говорит им, что Кай должен быть тем, кто закончил то, что начал. Красный ниндзя скоро возвращается на ноги и начинает стрелять из огненных шаров в Карлоффе, однако он блокирует их всех своими перчатками, а также раскрывает свой элемент: Металл. Две драки по всему кораблю, пока Карлофф не вытащит Кая; как раз перед тем, как закончить его, Клаус называет их. Скайлор извиняется перед Каем и помогает ему; без ведома ему, странная энергия вытекает из его руки и в ее.

Персонажи

и другие Мастера Стихий.

Места

Разное