ФЭНДОМ

  «Потеря Зейна либо разорвет вас на четыре, либо сближает вас. Выбор ваш.»

Приглашение — первый эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Думая, что Зейн возможно ещё жив, ниндзя опустошены и не хотят возвращаться, чтобы быть ниндзя. Они получают приглашение "я буду" на турнире стихий Чена.

Сюжет

Группа Ниндроидов патрулирует Джунгли, не подозревая, что Ллойд наблюдает за ними из-за желтых цветов. Внезапно зеленый ниндзя начинает атаковать, побеждая роботов одного за другим. Затем он входит в пещеру и уклоняется от нескольких лазеров, прежде чем использовать свою кружитцу, чтобы уничтожить еще несколько Ниндроидов. Ллойд подвешивает веревку за ребра и отправляется в "Борг Индастриз", пытаясь раздобыть броню. Оказывается, это тест, на который Ву заявляет, что он просил всех ниндзя, а не только Ллойда. Ллойд пытается объяснить ситуацию, хотя Борг понимает, что смерть Зейна повлияла на всех них, показывая, что он ничего не слышал от П.И.В.В.Ж. После мемориала. Затем Ллойд решает собрать команду вместе.

Теперь Джей ведет свое собственное телевизионное шоу, чтобы найти нового героя для Ниндзяго сити. Он представляет игрока как Кэтти, возвращается к участнице и спрашивает, почему она вернулась после проигрыша в последний раз, когда она соревновалась. Она заявляет: "потому что ниндзя никогда не сдаются!" и начинает прыгать через препятствия. Однако она терпит неудачу, но гордится тем, что продвинулась дальше, чем в прошлый раз. Игра окончена, Джей идет в свою раздевалку. Незаметно для мастера молний, Ллойд появляется после того, как пробирается внутрь. Он говорит Джею навестить Ву и подумать о возвращении в команду. Джей отказывается из-за своей ненависти к Коулу за чувства Нии к нему, и Ллойд исчезает, говоря ему навестить его, если он передумает.

Показано, что Коул стал лесорубом. Из ниоткуда снова появляется зеленый ниндзя. Ллойд пытается убедить Коула войти в команду, но Коул отказывается, ему надоело сражаться с Серпентинами, Ниндроидами и Джеем. Тем временем огромный кусок дерева катится к другим лесорубам, так что Коул делает камни, чтобы остановить его, показывая другим лесорубам, что он действительно ниндзя земли. Ллойд уходит, также сказав Коулу навестить его, если он передумает.

Кай теперь борется в подземных скользких ямах как "Красный Щёгун" и побеждает Кранча, прежде чем сделать перерыв. Пока он пьет сок, появляется Ллойд и просит Кая вернуться. Как и его друзья, Кай отказывается, говоря, что Ллойду не нужна команда, и желая, чтобы это он отдал свою жизнь вместо Зейна. Ллойд напоминает ему, что он всегда хочет быть единственным, используя свою одержимость стать зеленым ниндзя в качестве примера, прежде чем сказать ему думать о ком-то другом, а не о себе. Ллойд уходит, сказав Каю то же самое, что и другим своим бывшим товарищам по команде: навестите его, если он передумает.

Кай идет в парк, чтобы увидеть статую титанового ниндзя (теперь покрытого мхом), а также Сокола, сидящего на его плече, прежде чем принять предложение Ллойда. Однако Кай не единственный, кто встретился с зеленым ниндзя в лавке Чена, так как Джей и Коул также были убеждены встретиться там с Ллойдом. Мастер огня тянется за суши, но Ллойд останавливает его, говоря, чтобы он сначала объяснил свой план. Ллойд сообщает ниндзя о своем новом плане: нанять нового ниндзя. Остальным эта идея совершенно не нравится, они говорят, что Зейн незаменим, а Кай утверждает, что без Зейна не может быть команды. Они быстро прерываются бандитом и его сообщниками, грабящими кассу. Сражаясь с головорезами и легко побеждая их, Ллойд спрашивает, как они могли уйти от такого рода действий. Банда немедленно выбегает через заднюю дверь, где ниндзя следуют только для того, чтобы увидеть, что все трое исчезли. Вскоре четверка видит нарисованное изображение Зейна, прикрепленное к алтарю. Они также видят тарелку печенья с предсказанием судьбы, каждое с приглашением на турнир стихий, организованный мастером Ченом, владельцем дома лапши. Они удивлены, увидев приглашения, говорящие, что Зейн все еще жив и будет освобожден, если они примут участие и победят. Они решают согласиться и не говорить никому об этом из-за рекомендаций приглашения.

В монастыре Гармадона бывший лорд видит чертежи щедрости судьбы и спрашивает Нию, планирует ли она восстановить корабль. Она говорит "да" и спрашивает, не хочет ли Ллойд присоединиться. В своей комнате зеленый ниндзя заканчивает собирать вещи и уже почти берет свое оружие, когда входит его отец и спрашивает, куда он идет. Ллойд лжет и говорит ему, что он и другие собираются на рыбалку, чтобы укрепить свою команду, и спрашивает, есть ли другие мастера стихий, к которым Гармадон становится подозрительным. Ллойд говорит ему не обращать внимания на вопрос и уходит. Гармадон вскоре видит, что Ллойд оставил свои удочки, и, увидев коробку с едой из лапшечной Чена, он понимает, что Ллойд солгал ему.

В доках ниндзя видят других мастеров стихий, понимая, что их костюмы выдают их. Ллойд вскоре подходит и объясняет, что случилось с его отцом. Вскоре прибывает паром, и все начинают садиться, когда женщина в оранжевом оглядывается на Кая, заставляя его игнорировать все, что говорит Ллойд. Человек вскоре останавливает ниндзя, говоря им, что как мастера кружитцу, они будут иметь благоприятное преимущество перед тем, как бросить нунчаки Джея в море. Вскоре они начинают подниматься на борт корабля, когда появляется Гармадон и пытается остановить их, предупреждая, что Мастер Чен - опасный человек. Ллойд возражает, говоря, что они должны найти Зейна. Вопреки здравому смыслу этого человека, Клауса, правая рука Чена, Гармадон сопровождает ниндзя на борт, где они встречаются с другими мастерами стихий.

На палубе Ллойд расспрашивает Гармадона о его знакомстве с Клаусом, а Кай расспрашивает его о других элементах. Гармадон объясняет, что были вещи, которые они не хотели, чтобы они знали, поскольку их заставили поверить, что они были особенными, но никогда не задавались вопросом, Где или как они получили свои силы. Затем он заявляет, что все на борту являются потомками первых мастеров стихий, хранителями Первого Мастера Кружитцу. Затем Кай понимает, что то же самое может произойти и с его сестрой Нией, хотя он утверждает, что она не может сделать то, что может он. Гармадон утверждает, что это может быть не так, поскольку он говорит, что сила может быть пробуждена только тогда, когда она больше всего нужна. Он продолжает, говоря, что бойцы не служат никакому хозяину, но все же раскрыли свой истинный потенциал. В качестве одного примера он приводит бледного незнакомца, делающего себя невидимым с помощью силы света, а в качестве другого - Гриффина Тёрнера, мастера скорости. Кай спрашивает его о девушке в капюшоне, хотя Гармадон говорит, что он не узнает всех, затем он предупреждает ниндзя, что они будут стрелять для них, поскольку они сражаются с честью, что ничего не значит, куда они идут. Вскоре девушку тащит за собой зверь в перчатках, заставляя Кая действовать. Человек, представившись Карлоффом, заявляет, что ему нужен только ее плащ, хотя Кай начинает оскорблять его и его перчатки. Несмотря на то, что девушка и Гармадон говорят ему успокоиться, Кай продолжает оскорблять Карлоффа, пока он не ударяет красного ниндзя по палубе. Джей, Коул и Ллойд пытаются вмешаться, но Гармадон говорит им, что Кай должен быть тем, кто закончит то, что он начал. Красный ниндзя вскоре встает на ноги и начинает стрелять огненными шарами в Карлоффа, однако он блокирует их все своими перчатками, а также раскрывает свою стихию: металл. Эти двое дерутся по всему кораблю, пока Карлофф не прижимает Кая, как раз перед тем, как он заканчивает это, Клаус отзывает их. Девушка извиняется перед Каем и помогает ему подняться, без его ведома странная энергия перетекает из его руки в ее.

Клаус объявляет, что они достигли острова Чена, затем звонит Чену и сообщает, что Гармадон вернулся. Гармадон заявляет, что поклялся никогда не возвращаться, и пока ниндзя гадают, где они найдут Зейна, Чен проверяет, что заключенный содержится под замком. Поскольку Чен говорит, что он держит все карты, Зейн, в своей новой титановой форме ниндзя, показан пробуждающимся в своей камере.

Персонажи

Места

Разное