ФЭНДОМ

Призрачная армия
Генералы Призраков
Информация
Принадлежность Высочайшая
Морро
Статус В данный момент находятся в Мире Ушедших

Призрачная Армия — была большой группой призраков, когда-то приговоренных к Проклятому Миру. За годы, прошедшие с момента создания Мира, многие люди из Шестнадцати Миров были изгнаны в Проклятый Мир, где их тела распадались, а их духи были заключены в тюрьму на всю оставшуюся вечность.

В конце Второй Серпентинской Войны, один призрак, Морро, сбежал из Проклятого Мира и взял на себя Доспех союзников Азура, которую он использовал, чтобы освободить несколько призраков в Ниндзяго. Когда Морро сражался с Ниндзя, ему помогали Лучник Душ, Банша и Гултар в его поисках, чтобы претендовать на Кристалл Миров и освободить физическое проявление Проклятого Мира, Высочайшую. Морро в конечном итоге получает Кристалл Миров, выпустив Армию воинов-призраков в Стиксе, что привело к большой битве в деревне. Достаточно скоро, Высочайшая была выпущена в Ниндзяго, из которой постоянно выходили воины-призраки.

Воины-призраки построили ходячий механизм для Высочайшей, позволяя ей ходить в Бесконечном море с ее легионом призраков поблизости. Когда Ния раскрыла свой Истинный Потенциал и потопила Высочайшую, Проклятый Мир был уничтожен, и все те, кто были внутри него, были уничтожены, включая воинов-призраков, которые встретили свои судьбы в Ушедшем Мире.

История

После рождения Проклятого Мира, несколько душ прибывают в Мир после смерти, и только самые злые и мерзкие души будут попадать сюда, за исключением тех, кто был изгнан с помощью заклинания. Превращаясь в призраков в результате, воины-призраки попадают под командование Высочайшей, разумного сознания Проклятого Мира и будут оставаться в тюрьме в течение бесчисленных лет в качестве искупления за свои преступления в жизни. Позже, воины-призраки начали подготовку, чтобы проклясть Шестнадцать Миров, и с их Мастером Ветра и Генералами — Морро, Рейт, Банша, Гултар и Лучник Душ — они должны выполнить план Высочайшей.

Стикс и камни

Сражаясь с Ниндзя за Свиток Аэроджитцу, Морро вызвал несколько воинов-призраков, чтобы поддержать его. Первоначально имея верх, призраки были в конечном итоге уничтожены после того, как Ронин дал Ниндзя разрешение использовать свои Аэроблейды, которые, будучи сделаны из Глубокамня, смогли взаимодействовать с ними и уничтожить их, и их души были втянуты обратно в Проклятый Мир.

Проклятый мир - Часть 1

Вызванные Морро и его товарищами с помощью Кристалла Миров, воинам-призракам было поручено взять Стикс и защищать его от любых злоумышленников. Делая короткую работу граждан, заключая их в тюрьму, воины-призраки свирепствовали, подвергая себя роскоши живых, которых они отправили в Проклятый Мир, таких как еда, музыка и т.д. Однако, столкнувшись с Ниндзя, воины-призраки сражались с ними, подкрепленные знаниями об их практическом бессмертии, а Кристалл Миров возвращал их в Ниндзяго каждый раз, как они умирали. Хотя первоначально не в состоянии остановить продвижение Ллойда за Кристаллом Миров, они тем не менее приветствовали прибытие Высочайшей в Ниндзяго.

Проклятый мир - Часть 2

Представители

Транспорт

Способности

Воины-призраки постоянно нематериальны, способны проходить сквозь твердые предметы без усилий. Из-за этого они должны сосредоточиться, чтобы схватить/переместить вещи или людей. Воины-призраки также имеют возможность сделать себя невидимыми, однако их все еще можно увидеть с помощью теплового зрения.

Воины-призраки обладают способностью обладать объектами, механизмами, материалами и людьми. Это включает разнообразие песка, к кораблям, к ключевым отверстиям. Скримеры могут обладать людьми, прикрепляясь к голове человека (в LEGO). Кроме того, они имеют возможность отправлять других в Проклятый Мир, если присутствует портал и/или только через физический контакт.

Большинство призраков могут менять ноги на призрачный хвост и наоборот. Большинство призраков левитируют (со своими призрачными хвостами), в отличие от ходьбы с ногами. Морро никогда не был замечен с призрачным хвостом, но при этом он мог левитировать, скорее всего благодаря элементу Ветра.

Некоторые воины-призраки (в частности Морро, Банша, Гултар, Лучник Душ и другие) имеют различные виды оружия, которые они способны вызвать. Обычно это оружие ближнего боя, за исключением Призрачного лука:

  • Призрачный Клинок — Банша, Морро
  • Призрачная Коса — Гултар
  • Двойной Призрачный Клинок — Банша
  • Лук и стрелы — Лучник Душ
  • Призрачная Цепь — Рейт
  • Остальные вариации оружия

Интересные факты

  • Призрачная Армия сравнивается с Серпентинами по количеству персонажей/антагонистов, выпущенных в качестве минифигурок. Так совпало, что обе фракции имеют в общей сложности семнадцать разных минифигурок, хотя Серпентины более различимы.
  • Как и Скримеры, Воины Призраки также имеют большой аппетит.
  • Все воины-призраки, кроме Морро и Гултара, имеют клыки.
    • Неизвестно, есть ли у Рейта, Банши и Лучника Душ клыки, потому что они никогда не были показаны без своих масок (хотя головы генералов-призраков показаны в наборах, но напечатаны с большим количеством покрытия).
  • Морро — единственный призрак, который не имеет призрачного хвоста либо из-за того, что его душа была изгнана в Мир Проклятых в последнюю очередь, либо потому Мастера Ветра уже имеют возможность полета.
  • Призрачная армия — вторая злодейская фракция, которая не стала союзничать с Ниндзя, первая из которых Культисты Анакондрай.
  • Призраки действительно могут обладать другими призраками.
  • Наряду с Серпентинами, воины-призраки, возможно, являются одной из немногих злодейских фракций, которые стали добрее, чем во время их первоначального дебюта в серии, из-за того, что их отправили в Ушедший Мир после их гибели, гораздо лучшее место, чем Проклятый Мир.
  • В Проклятый мир - Часть 2, П.И.В.В.Ж. вычислила, что воинов-призраков как минимум, более 500. Это дает минимальное количество воинов в то время.

Галерея