ФЭНДОМ

«Приносящий горе» – одиннадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния использует свои силы стихий, чтобы заставить Мунсов согласиться на перемирие с Геклами.

Сюжет

Мунсы сражаются друг с другом после того, как не согласились с ниндзя объединиться с Геклами. Ллойд даже сообщает Мунсам, что колдун-скелет враг, но они отказываются слушать. Затем Мартесса говорит Ние использовать свои силы, чтобы привлечь внимание Мунсов, так как Мунсы уважают власть и силу. Ния решает создать гигантский водяной шар и стреляет им в одного из Мунсов. Затем она прыгает на стол и приказывает Мунсов присутствовать на встрече перемирия и готова бороться с каждым из Мунсов, чтобы уйти. Мунсы наконец соглашается и уходят. Между тем, планы не идут хорошо для Геклов, поскольку они тоже спорят. Гроко, Гарпо и Гинкл полагают, что это будет засада со стороны Мунсов, поэтому они продолжают сражаться друг с другом. Чтобы привлечь их внимание, Кай использует свои силы стихий. Он сообщает Геклам, что они пойдут на встречу, но Геклы уверены, что это ловушка. Чтобы решить этот вопрос, они решают провести гонку слизняков, чтобы определить, следует ли доверять Мунсам. Пока идет гонка, Глэк отводит в сторону Кая и Зейна, чтобы поговорить с ними. Он говорит ниндзя, что верит, что Мунсам можно доверять, но никто его не слушает. Кай и Зейн узнают ожерелье, которое он носит, и спрашивают, не пробрался ли он в спальню Коула, и он признается в этом. Глэк объясняет, что он слышал, что Повелитель стихий Земли прибыл в Королевство Синтаро, поэтому Глэк подумал, что это может быть "Гилли". Затем Зейн спрашивает, можно ли им взглянуть на ожерелье, и Глэк отдает его Зейну. Он открывает его и понимает, что ожерелье содержит фотографии родителей Коула. Они также выясняют, что мать Коула на самом деле зовут Лили. Глэк радуется и спрашивает Кая и Зейна, не могли бы они попросить помощи у Гилли, но Кай сообщает печальную новость: Лили уже умерла. Вернувшись в Королевство Синтаро, череп Хазза Д'ура сообщает Вангелису об организованной встрече между Мунсами и Геклами. После минутного колебания Вангелис превращается в колдуна-скелета и направляется под землю, в подземелья Синтаро. Затем Вангелис использует череп Хазза Д'ура, чтобы оживить Грейф-Брингера. Кай и Зейн понимают, что слизняк, который считает Мунсов ненадежным, выигрывает гонку, поэтому Кай говорит Зейну использовать свои силы стихий, чтобы помочь другому слизняку. Тем не менее, Зейн не хочет обманывать, но поддается белой лжи. Он помогает другому слизняку выиграть, так что Геклы отправляются на встречу. По пути Кай спрашивает о внешности королевы Мунсов, и Галч утверждает, что она выглядит свирепой, но очень уродливой. На противоположном конце Ния спрашивает, почему Мунсы должны нести ее, а Мурт утверждает, что это очень важно, так как она королевская особа. Оба племени встречаются на месте встречи, и Кай и Ния понимают, что они лидеры с обеих сторон. Братья и сестры обнимают друг друга, но Геклы и Мунсы смотрят пристально друг на друга. Кай и Ния говорят обоим племенам отступить и обещают, что ничего плохого не случится. Внезапно они слышат звук свирепого монстра, и оба племени понимают, что это Грейф-Брингер. Геклы и Мунсы бегут от опасности, в то время как Зейн и Ллойд пытаются устоять на ногах. Пробужденные воины также прибывают, и Грейф-Брингер извергает зеленую магию на дуэт. Зейн создает ледяной щит, но не может долго удерживать его. Остальная часть группы находит лавовую яму, которая разделяет пути. Глэк рекомендует использовать веревку, чтобы перебраться через нее, а все остальные следуют за ним. Кай тогда пробует, но врезается в землю. Ния вытащила Кая за руку в безопасное место, и они продолжают бежать. Зейн теряет почву под ногами у Грейф-Брингера, поэтому Ллойд приказывает Зейну отпустить его, чтобы он мог взорвать силу стихий на дракона. Ллойд может получить прямое попадание в дракона, и он теряет большую часть своих костей, однако череп Хазза Д'ура восстанавливает дракона. Поняв, что ничего не получается, Ллойд и Зейн решают бежать. Оба ниндзя добираются до лавовой ямы и качаются через нее. Затем колдун-скелет смеется, зная, что все они не могут убежать. Череп Хазза Д'ура обещает, что Грейф-Брингер придет за ними.

Персонажи

Места

Разное

Галерея