ФЭНДОМ

«Пробуждение» — тридцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Драматический финал саги о Неверленде, в которой старые друзья воссоединяются и сила дружбы противопоставляется разрушительной силе Свитка Запретного Кружитцу...

Сюжет

Ллойд врывается в зал к Зейну и пытается сделать так, что бы Зейн вспомнил кто он такой, тем временем Акита не понимает о чем говорит и Ллойд. Ллойд объясняет ей, что Ледяной Император это его друг Зейн которого он должен спасти, и Ллойд не позволит Аките навредить ему. Акита в порыве гнева разрушает лёд которым её заморозил Зейн. Акита пытается убить Ледяного Императора, Ллойд останавливает его и просит чтобы она успокоилась. Выиграв момент Ледяной Император ударяет Ллойда и говорит "Что его имя - НЕ ЗЕЙН!" Акита пытается напасть на Императора но тот отталкивает её и пытается заморозить Свитком Запретного Кружитцу, но Ллойд блокирует удар свитка своим Кружитцу.

Тем временем Катару и Гримфакс сражаются против Ледяной Армии и Хакса, как бы они не старались их схватили и по приказу Векса сажают в тюрьму.

Кай, Коул, Джей, Ния и Краг стоят возле побежденного в прошлой серии дракона Бореала, и Ния понимает что Бореал создан при помощи стихийного льда. Ния понимает что Зейн и есть Ледяной Император. Сначала Ниндзя отказываются в это верить ибо Зейн никогда бы не стал злым и хладнокровным Ледяным Императором, но Ния объясняет что когда Асфира изгнала Зейна у него в руках был Свиток Запретного Кружитцу. Тем временем Бореал очнулся и нападает на ниндзя, Бореал хвостом отталкивает Кая, и Ния бежит чтобы помочь ему. Коул и Краг пытаются отвлечь Борела от Кая и Нии и пускают в ход Дар Судьбы, однако это не помогает. Ниндзя собираются вокруг Кая и защищаются, Ния вспоминает слова Сорлы и сбрасывает на Бореала глыбы льда, но Бореал вновь очнулся. Ния извиняется ведь это все что она могла сделать. Кай приходит в себя и видит что Бореал вот вот уничтожит их всех, поэтому он собрал все свои силы воедино и смог выплеснуть на Бореала весь свой огонь, тем самым уничтожая Бореала. Сила Кая окончательно вернулась, Ниндзя продолжают свой путь к Замку Ледяного Императора.

Ллойд всеми силами пытается не навредить Зейну, но к сожалению как бы Ллойд не старался, Зейн оказался сильнее Ллойда. И поэтому замораживает его,Акита пытается помочь Ллойд но Зейн её тоже завораживает. Ллойд умоляет Зейна вспомнить, но Ледяной Император вновь говорит что "Его имя - НЕ ЗЕЙН". Далее приходит Векс и говорит Императору убить Ллойда,Зейн почти это делает но вдруг Зейн начинает колебаться и Векс из за не терпения берёт у Ледяного Самурая оружие и сам пытается убить Ллойда. В процессе чего Векс произносит фразу "защитить" что пробуждает в Зейне воспоминание. Зейн останавливает Векса, и разрушает Свиток Запретного Кружитцу и лёд в Неверленде начинает исчезать. Зейн помогает встать Ллойда и замораживает нападавшего на них Векса. Катару воссоединяется с Акитой, а Ниндзя с Ллойдом и Зейном. Далее следует монолог от Акиты, о том что Векс был сослан далеко за земли Неверленда, а ниндзя пытаются попасть домой, но Акита говорит что это оказалось не так то просто. Сопла говорит что цветков, которых добыл Коул не хватит для того чтобы Ниндзя вернулись в Ниндзяго. Тогда Коул достаёт из заднего кармана ягоду, которую дал ему в одной из серии Краг. В Ниндзяго Ву рассматривает фотографию всей команды ниндзя, но его зовёт Пиксал и говорит что Ву должен это видеть. Появляется портал из которого выходит Джей, Ния, Кай и Зейн. Зейн говорит что очень рад видеть Ву. П. И.В.В.Ж на радостях даже запрыгивает на Зейна. П.И.В.В.Ж. спрашивает где Коул и Ллойд и все оборачиваются назад. Коул попрощался с Крагом, а Ллойд пытался придумать лучший способ попрощаться с Акитой, однако она использует подходящий момент чтобы поцеловать его в щеку.

Ллойд был немного шокирован, но Сорла предупредила его что портал вот вот закроется. Ллойд сказал Аките чтобы она позаботилась о себе и она сказала ему тоже самое, Ллойд бежит и прыгает в портал. Аките грустно видеть то что Ллойд уходит, Катару пытается подбодрить её и они оба превращаются в свои животные формы и бегут на холмы. Так же Акита говорит что, её брат думает что она больше никогда не увидит Ллойда, но ей кажется что Катару ошибается. И то что она верит что они встретятся в скором времени.

Персонажи

Озвучивает Персонаж
Сэм Винсент Ллойд Гармадон
Винсент Тонг Кай
Кирби Морроу Коул
Майкл Адамуэйт Джей Гордон
Келли Мецгер Ния
Табита Сен-Жермен Акита
Коул Ховард Катару
ТВА Гримфакс
Грэм Палисад Ледяной император
Майкл Копса Векс
Брент Миллер Зейн
Пол Добсон Ву
Дженнифер Хейворд П.И.В.В.Ж.

Места

Разное

  • Диктор: Ллойд
  • Этот эпизод знаменует собой конец Ледяной главы.