ФЭНДОМ

«Проклятый мир, Часть I» — девятый эпизод пятого сезона «Одержимость» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Когда Морро использует кристалл миров, чтобы открыть портал в проклятый мир, призраки захватывают город - но ниндзя, переодетые, удается доставить Ллойда в центр города, и Ллойд крадет кристалл...только чтобы обнаружить, что уже слишком поздно, когда прибывает Высочайшая.

Сюжет

В Ниндзяго Сити горожане празднуют новый год с парадом по улицам. Тем временем Ронин разговаривает со Скайлор в лапшечной Чена о том, чтобы завести друзей, и они оба смотрят кадры празднования в Стиксе по телевизору. Пока там продолжаются праздник, Морро направляется в хижину и использует кристалл миров, чтобы открыть проклятый мир и освободить еще больше своих союзников. После этого его армия призраков распространилась по всему Стиксу, нападая на мирных жителей и оккупируя город.

Тем временем ниндзя направились обратно к глубине мудрости, которую Ву закрыл, потому что продал всю свою прибыль. Вскоре после их прибытия появляется Сайрус Борг и дает Коулу, Джею и Зейну новые транспортные средства, в то время как Каю дают красную повязку из-за того, что у Борга заканчивается время, а Ллойд вообще ничего не получает, потому что Борг думает, что Ллойд не вернется. Ниндзя вскоре понимают, что Морро видел все их боевые приемы, и все еще имеет меч святилища, что дает ему преимущество. Кай решает, что они должны использовать Нию в качестве своего главного оружия против призраков, так как она контролирует стихию воды и может нанести ущерб их армии. Затем Ния говорит ниндзя, что у нее есть план, который они могут использовать, чтобы попасть в Стикс и разобраться с призраками.

В Стиксе армия призраков Морро начинает потреблять огромное количество пищи, в то время как граждане либо заключены в тюрьму, либо скрываются. В доки прибывают различные грузовики из дома лапши Чена, причем один грузовик, управляемый Мастером Ву и Мисако, останавливается Морро. Призраки заглядывают в кузов грузовика и обнаруживают, что он подозрительно пуст. Мастер говорит Морро, что ниндзя победит его армию призраков, но они все еще могут закончить оккупацию без дальнейшего конфликта. Морро не согласен с мастером и заключает его и Мисако в тюрьму вместе с другими гражданами.

Ниндзя начинают свое нападение на Стикс, сражаясь и побеждая многих призраков, и позволяя "Ллойду" пройти через город невредимым, чтобы добраться до кристалла миров и уничтожить его. Однако Морро и несколько призраков захватывают Ллойда. Насмехаясь над ним, Морро снимает маску Ллойда - только для того, чтобы показать, что это Ния носит зеленый костюм. Не успев среагировать, все призраки растворяются водными силами Нии, кроме Морро, который сражается и подчиняет Нию. Затем Ллойд сталкивается с Морро,который разрушает храм, на котором он стоит, и поднимает его остатки в воздух. Затем Ллойд вынужден перепрыгивать с обломков на обломки, чтобы добраться до кристалла миров.

Используя меч святилища и свою стихию ветра, Морро способен помешать Ллойду добраться до кристалла. Прежде чем он может сбить зеленого ниндзя с остатков храма, Ронин прибывает в Р.Е.К.С.Е. и бомбардирует обломки дождем золотых монет, заставляя обломки падать на землю внизу, когда Ллойд входит в комнату с кристаллом. Когда Морро исчез, Ллойд получает кристалл и накапливает свою энергию, чтобы уничтожить его, но Морро входит и умоляет Ллойда оставить его в покое. Ллойд говорит ему, что Морро был его шанс, только для Морро сказать Ллойду, что если он уничтожит кристалл, он не сможет увидеть своего отца, который все еще жив. Ллойд теряет дар речи и крайне не уверен в этом, так как Морро продолжает умолять его, и ниндзя говорят Ллойду уничтожить кристалл. Ллойд говорит Морро, что его отец сделает все, чтобы спасти Ниндзяго, в то время как Морро сделает все, чтобы уничтожить его. Когда Ллойд снова накапливает свою энергию, щупальца Высочайшей появляются из мира проклятых и цепляются за него, причем одно щупальце забирает кристалл миров, а остальные тянут Ллойда в мир проклятых, по-видимому, побеждая зеленого ниндзя.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея