ФЭНДОМ

«Проклятый мир, Часть II» — десятый эпизод пятого сезона «Одержимость» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Как призраки сходятся вокруг и мобилизуют высочайшую в неповоротливого гигантского бегемота, ниндзя используют летуджитцу для борьбы с мобильным зверем в попытке замедлить его - в то же время, Ллойд сталкивается с Морро, сражаясь за кристалл миров, борьба, которая взяла их, чтобы входить и выходить в разные миры.

Сюжет

В городе Стикс Джей, Зейн, Коул, Кай и Ния собираются вокруг остатков ломбарда Ронина, когда появляются щупальца Высочайшей. Граждане отчаянно бегут в доки, где Мастер Ву, Мисако и Ронин соглашаются, что им нужно эвакуироваться из города. Высочайшая полностью появляется, и ниндзя безуспешно пытаются уничтожить ее. Тем временем Морро противостоит Ву с кристаллом миров, заявляя, что теперь, когда Ллойд ушел, он зеленый ниндзя. Ву сердито парирует, что он обучил Морро быть ниндзя, который защищает, а не разрушает. Одно из щупалец Высочайшей захватила Мисако, и Ву преследует ее, а Ронин приказывает гражданам подготовить паром, чтобы быть готовыми к отъезду, когда они вернутся. Ниндзя безнадежно пытаются сразиться с Высочайшей, причем "Ghost Taker GT" уничтожается, а призрачный цикл теряется, пытаясь ослабить зверя, в то время как Ву спасает Мисако.

Когда ниндзя сражаются с Высочайшей, Ллойд просыпается в проклятом мире и почти сразу же убегает, когда видит группу призраков. Это привлекает внимание заключенного Чена, который считает, что видел, как Ллойд пробежал мимо, но Клаус замечает, что ему снова что-то мерещится. Ллойд бежит через проклятый мир и внезапно обнаруживает своего отца, связанного цепями по обе стороны от него. Ллойд обнимает его и пытается разорвать цепи, но Гармадон сообщает ему, что они нерушимы. Затем он объясняет, что проклятый мир является самой Высочайшей и наоборот. Ллойд утверждает, что теперь у Морро есть кристалл миров, и теперь он кажется зеленым ниндзя. Гармадон говорит ему, что он должен спасти Ниндзяго и уничтожить Высочайшую, но Ллойд не уверен, понимая, что если он уничтожит Высочайшую, то также уничтожит проклятый мир и убьет всех внутри него, включая своего отца. Гармадон говорит ему, что бы с ним ни случилось, он всегда будет с Ллойдом и что в какой-то момент жизни каждый мальчик должен стать мужчиной, но это их решение относительно того, каким человеком они хотят быть.

В Стиксе, ниндзя продолжают свою отчаянную битву против Высочайшей, армии призраков Морро и его друзей. Ву и Мисако прибывают, говоря им, что их единственная надежда теперь - бежать из города вместе с его жителями. Ниндзя убегают с места битвы, направляясь к докам, где Ронин разрезает щупальца Высочайшей, чтобы позволить гражданам попасть на корабль. Когда ниндзя садятся на борт, появляется Морро, а Ронин сражается с ним, используя меч святилища. После продолжительной битвы Ронин теряет меч, и Морро пытается его вернуть. Внезапно появляется Ллойд, одетый в отцовскую мантию, хватающий меч и подчиняющий себе Морро. Затем он приказывает Ронину и ниндзя разрубить причальные сваи и сбросить Высочайшую в море. Когда Ллойд сражается с Морро, ниндзя разрывают многие ходули, что приводит к тому, что Высочайшая начинает падать в море. Морро приказывает своей армии защищать Высочайшую, поскольку он и Ллойд втянуты в битву, которая прыгает из мира в мир. Еще в Стиксе, чтобы предотвратить убийство Высочайшей, армия призраков Морро прикрепляет храмы и здания к его телу, чтобы создать для него массивный "костюм", который даст зверю ноги и предотвратит его контакт с водой.

С помощью армии призраков Морро, Высочайшая медленно движется через Стикс, направляясь к кораблю, который бежит из города. Кай, Коул, Джей, Зейн и Ния возвращаются в Стикс с помощью летуджитцу, сражаясь с призраками и пытаясь справиться с Высочайшей. Когда зверь добирается до пристани, его сначала останавливает вода,но с помощью призраков ему удается пробраться в море. Мастер Ву приказывает всем выбросить с корабля все, что им не нужно, чтобы двигаться быстрее. Тем временем Морро и Ллойд переходят из мира в мир, включая преисподнюю и мир безумия. Вернувшись в Стикс, ниндзя продолжают сражаться с армией призраков Морро, побеждая таких противников, как лучник душ, для того, чтобы они снова появились из уст Высочайшей. Ния говорит своим ниндзя, что они не в состоянии остановить Высочайшую, и лучшее, что они могут сделать в настоящее время, это защитить корабль. Ниндзя соглашаются, и все они перегруппировываются с гражданами.

На корабле Ронин говорит Ву, что у них достаточно топлива для того, чтобы вернуться в Стикс, а не дальше от него в сторону священной траншеи. Затем у Кая появляется идея утопить Высочайшую, используя траншею, так как он не ожидал бы отвесного падения. Корабль продолжает движение, но как только он проходит траншею, Высочайшая сбивает его руль, полностью останавливая его, когда Морро возвращается в Ниндзяго, поймав Ллойда в ловушку в отдельном мире. Граждане на корабле бегают в панике, но Ния стоит на месте. Воодушевленная тем, что Ву сказал ей не бояться потерпеть неудачу, Ния раскрывает свой истинный потенциал. При этом она создает массивную приливную волну, которая врезается в Высочайшую, отправляя его опрокидываться вперед и падать в траншею. Затем Высочайшая погружается в глубины бесконечного моря, разрушая проклятый мир и убивая всех его обитателей, а проклятый мир тянет всех призраков в воду, за исключением Морро, который остается над поверхностью.

Пока мирные жители и ниндзя радуются на корабле, Ву отправляется над морем на своем стихийном драконе, а призраки втягиваются в воду и уничтожаются из-за разрушения проклятого мира. Когда это происходит, Морро пытается улететь с кристаллом миров, но его тянет вниз к воде и внезапно хватает одно из щупалец Высочайшей. Используя свою стихию ветра, ему удается удержаться от того, чтобы быть втянутым в воду, что позволяет Ву вмешаться и попытаться спасти его. Морро отказывается от помощи Ву, но Ву умоляет Морро взять его за руку и встать рядом с ними. Морро на мгновение задумывается, а затем хватает Ву за руку, но тот не может освободить его от щупальца. Видя, что его судьба решена, Морро говорит Ву, что он может спасти только тех, кто хочет быть спасенным, и прощается с ним, когда он отпускает его руку и дает ему кристалл миров. Морро затем втягивается в море, где он умирает, поскольку он постоянно растворяется в воде, к большому отчаянию Ву.

Позже в тот же день ниндзя перегруппировались с Ву и Мисако на палубе корабля. Используя кристалл миров, Ву возвращает Ллойда в Ниндзяго. Ллойд вспоминает о том, что произошло, и Ву замечает ему, что одежда его отца, похоже, сделала его мудрее. Ллойд утверждает, что проклятый мир исчез, как и его отец, но теперь они все в лучшем месте. Ниндзя согласны с тем, что их команда остается сильной и будет двигаться вперед вместе, независимо от того, какие изменения их одолеют. Джей спрашивает Ллойда, как выглядят другие миры, и Ллойд уверяет его, что все выглядят ярко, для них и для всего Ниндзяго.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея