ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Противники» — третий эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Чтобы разогнать ниндзя, Чен и Клаус поставили Джея и Коула лицом друг к другу.

Сюжет

Зейн мечтает о прогулке в метели и встречает титанового дракона. Он видит, что сокол разговаривает с голосом П.И.В.В.Ж. и будит его (из другой комнаты) только для того, чтобы узнать, что диск памяти Зейна почти вышел. П.И.В.В.Ж. пытается сделать Зейна, чтобы получить свою память обратно. Она рассказывает, что Зейн спас своих друзей, восстановил себя и напоминает ему о его способностях к Ниндроидам. Он успешно начинает вспоминать, что он может сделать, и находит новые возможности для использования.

Тем временем Ния и мастер Ву продолжают работу по восстановлению щедрости судьбы. Ния говорит о том, что отличает Джея и Коула друг от друга, хотя Ву не предлагает никакой мудрости, поскольку проблема была связана с молодой любовью. Приходит Мисако и говорит, что уже несколько дней ничего не слышит ни от Гармадона, ни от ниндзя. Ния начинает поиск, используя свою мобильную базу, D.B. Экспресс. Хотя Ву уверяет Мисако, что ее семья и его ученики будут найдены, она напоминает ему, что они все еще с Гармадоном, как намек на его прошлые действия.

Вернувшись на остров Чена, турнир стихий объявляет перерыв. Все участники соревнований завтракают в кафе. Когда Гармадон просит десерт, головорезы отказываются из-за его предательства своему мастеру. Ниндзя все еще потрясены тем, что Чен украл силы Карлоффа, и пытаются придумать новый план, чтобы найти Зейна. Джей, однако, решает взять выходной, за что Коул критикует его и приводит их к другому спору. Затем Чен объявляет о шести мастерах, соревнующихся за следующие нефритовые клинки. Мастера состоят из Гриффина Тернера, Грависа, Эша, Болобо и остановок на Нейро. Джей думает, что ниндзя получат выходной, но как только он заканчивает свое предложение, объявляется Кай, к его (и, как ни странно, Скайлор) шоку.

Первый матч начинается с Гриффина против Грависа, чтобы получить нефритовый клинок с вершины цветущего вишневого дерева. Стихия Гриффина изначально дала ему фору, но Гравис догоняет его с помощью левитации.

Второй матч между Нейро и Болобо начинается, когда нефритовый клинок падает на вершину валуна. Нейро читает мысли Болобо, чтобы увидеть его первый ход, и при этом он использует свои виноградные лозы, чтобы закрепиться в лазании, что заставляет болобо идти за ним.

Финальный матч между Каем и Эшем проходит на мосту над вулканом, с Жадеитовым клинком и соперниками на Деревянном мосту. Кай идет прямо на клинок, но Эш переворачивает мост, заставляя его упасть на камень внизу. Кай забирается под мост и пытается пнуть Эша, но мастер дыма использует свои силы, чтобы уклониться от атаки. Кай непрерывно атакует Эша, ни один из его ударов не приземляется, в то время как Эш продолжает исчезать и появляться снова, а его удары приземляются, в конечном итоге посылая мастера огня через мост и повисая.

Тем временем мастер природы заманивает в ловушку мастера разума, однако тот быстро убегает и отправляет своего противника на землю, используя свои силы, на что Гармадон делает замечание о силе разума. Однако Болобо снова поймал Нейро во множестве лоз, где Ллойд указывает: в игре "человек против природы" природа обычно побеждает. Затем Гриффин начинает возиться с Грависом, бегая по разным ветвям, но это приводит к обратным результатам, и мастер гравитации прижимает его с помощью цветов. Кай сначала изо всех сил пытается удержаться на доске, беспокоя Скайлор, но он переворачивается обратно на закрепленные доски и использует свое кружитцу, чтобы оттолкнуть Эша назад, хотя конечный результат тот же самый. Ллойд поощряет его использовать свои силы, поэтому Кай затем запускает несколько огненных шаров, только для того, чтобы Эш увернулся от них, когда они начинают гореть через мост. Когда Нейро пойман в ловушку, болобо использует свои силы, чтобы схватить нефритовый клинок, но Нейро дает ему головную боль, давая ему шанс подняться по виноградным лозам и взять клинок, победив и уничтожив мастера природы. Мастер скорости убегает, и Гравис, получив достаточно, использует свои силы, чтобы принести ему Нефритовый клинок, только для того, чтобы Гриффин вбежал и взял его, устранив Грависа. Чен активирует люк, хотя Гравис все еще левитирует, поэтому он бросает на него мешок с песком и отправляет его внутрь, заставляя Гриффина задаться вопросом, сколько кнопок у Чена. Поскольку битва Кая и Эша продолжается, Клаус пытается использовать свою магию, хотя Чен мешает ему сделать это, потому что он развлекался борьбой. Эшу удается схватить Кая, но он запускает еще один огненный шар, который успешно прожигает последний мост, отправляя их обоих на камни внизу. Затем эти двое сражаются в воздухе над нефритовым клинком, где они равны друг другу, пока Эш не доберется до клинка. Затем Кай атакует его, где он использует свои силы, чтобы избежать удара; Кай использует это в своих интересах, чтобы взять клинок и закончить матч с устранением Эша.

Пока Чен развлекается со своими кабуки, Клаус напоминает ему о ниндзя, видевшим церемонию, и умоляет использовать его силы. Однако Чен не беспокоится и заявляет, что есть и другие способы связываться с ниндзя. Вскоре большинство участников смотрят на скобки, и когда ниндзя видят сами, они потрясены, обнаружив, что Коул и Джей были настроены на следующий бой. Ниндзя противостоят Клаусу по этому поводу, но он отмахивается. Гармадон говорит им принять это, но Джей истерично говорит ему, что один из них должен проиграть. Ллойд указывает, что им не придется сражаться, если они найдут Зейна, кроме того, их бой состоится только этой ночью. Кай предлагает им обратиться за помощью к Нейро, где он читает их мысли и ставит Джея и Коула друг против друга. Ллойд указывает Нейро, почему они нуждаются в нем, что он отрицает, поскольку помощь им может повредить его шансам на турнире. Ллойду удается убедить его, позволив прочитать его мысли и увидеть, что случилось с Карлоффом, у которого украли его силу. Нейро удивлен, что именно таковы планы Чена, поскольку Ллойд говорит ему, что это был только вопрос времени, когда злодей украдет его власть в будущем. Затем он спрашивает Нейро, не присоединится ли он к ним, поскольку мастер разума рассматривает это предложение.

Вернувшись в подземелье, Зейн начинает разрезать свои цепи, но вынужден остановиться, когда два культиста проходят мимо его камеры. П.И.В.В.Ж. советует ему вырваться во время драки, но он утверждает, что она вырвется вместе с ним, пока она не уверена.

Нейро пытается найти Чена, чтобы прочитать его мысли, но Клаус встает на пути и угрожает рассказать другим бойцам, что он помогает ниндзя. Нейро на мгновение читает его мысли и быстро уходит. На стадионе Джей и Коул тренируются перед матчем, каждый уничтожает боксерскую грушу с изображением своего соперника. Затем Нейро подходит и рассказывает Каю, что он обнаружил: у Клауса есть книга заклинаний, где на странице с пометкой 149 есть заклинание, которое требует всех сил, хотя он не мог найти способ остановить бой. Ни Джей, ни Коул не остаются равнодушными к этому, хотя Ллойд напоминает черному ниндзя, что Чен их враг, и они контролируют, как они сражаются. Коул рассказывает ему, что когда Ллойд присоединился к ниндзя, Ву однажды сказал: "лучший способ сражаться с врагом - это сделать его своим другом", но как вы должны победить своего друга? Когда начинается бой, Гармадон говорит своему сыну и повелителям огня и разума, что теперь все зависит от них, а Ллойд надеется, что Коул и Джей смогут восстановить свою дружбу. Чен начинает объявлять о драке,хотя два ниндзя сразу же начинают драться и мусорить друг друга. Развеселившись, что его план сработал лучше, чем он ожидал, Чен приказывает Клаусу принести ему попкорн.

К настоящему времени Зейн вырвался из своих цепей и уже ворвался в камеру П.И.В.В.Ж., где он потрясен, обнаружив, что она была сломана. Она призывает его найти остальных и остановить Чена. Однако он отказывается оставить её позади и помещает нейронный драйв П.И.В.В.Ж. в себя, так что П.И.В.В.Ж. становится частью его. К несчастью, Клаус подкрадывается сзади к Зейну и бьёт его электрошокером, отчего тот теряет сознание. Затем он говорит Зугу, чтобы тот заковал Ниндроида в цепи, которые тот не может прорезать.

Тем временем на арене Коул одолевает Джея и толкает его на землю. Вскоре он прекращает борьбу и говорит ему, что Чен - их враг. Затем Джей признает, что берёт на себя вину за то, что произошло между ним и Нией, и они понимают, что сдерживали свои эмоции по отношению друг к другу. Они продолжают сражаться, используя рукопашный бой. Чен понимает их план и выпускает дробилки, чтобы сохранить бой интересным. Работая вместе, ниндзя уничтожают все, но Чен злится и хочет, чтобы они оба проиграли, если они не будут сражаться. Джей говорит Коулу взять нефритовый клинок, так как ему самому повезло всё ещё быть в турнире, что он и делает, но бросает его Джею, как истинный друг, говоря, что он должен был отступить с Нией, прежде чем говорить синему ниндзя, чтобы выиграть всё это. Коул проигрывает и проваливается в люк, к большому ужасу ниндзя. Однако Гармадон говорит Каю, Ллойду и Нейро, что он поступил правильно.

Ния путешествует в D.B. Экспрессе, когда к ней приближается Сокол и удивляется, почему он заставил ее выйти туда. Вскоре Ния смотрит на свой монитор и обнаруживает, что маяк Зейна испускал сигнал на маленьком острове у побережья. Она выражает удивление этим новым развитием событий, прежде чем она связывается с мастером Ву и говорит ему, что она, возможно, нашла, где ниндзя находятся.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты