ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

Пустота — седьмой эпизод в третьем сезоне «Перезагрузка» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя остаются живыми в космосе, так как ниндроиды приходят забрать оружие у Мастеров Кружитцу. Кто благополучно вернется? Ниндроид или ниндзя?

Сюжет

Ниндзя находятся в двигательном отсеке ракеты Арктурус, когда она летит в космосе. Они связываются с Башней Борга и выражают свою обеспокоенность по поводу своего нынешнего затруднительного положения Мастеру Ву, Гармадону, Нии и П.И.В.В.Ж.. Ву обнаруживает, что внутри корабля есть скафандры, что позволяет им выйти на улицу и реквизировать корабль. Зейн выходит и пытается их обыскать, потому что он ниндроид и поэтому не нуждается в кислороде. Он, однако, поскользнулся, прячась от генерала Криптора, и уплыл от корабля, но использовал свои ледяные силы, чтобы вернуться.

Он находит костюмы и передает их другим ниндзя, как только ракета отключает ненужные двигатели. Однако, когда они поднимаются к двери, ведущей в кабину, на них нападают ниндроиды, которые стреляют по ним из лазерных пушек. Следуя инициативе Джея по сопротивлению и узнав, что их Кружитцу не работает в невесомости, другие также берут несколько лазерных пушек, чтобы успешно отразить атаку. Вскоре Арктурус ​​входит в комету (Дельта V) своим хвостом и сталкивается с массивными ледяными метеоритами.

В Нью-Ниндзяго-Сити Овер-Борг, Пайтор и несколько ниндроидов несут капсулу Оверлорда в Башню Борга. Когда Ния и другие в офисе Борга понимают, что злодеи идут, они быстро убегают с оборудованием, необходимым для поддержания связи с ниндзя. Тем временем Ниндроиды входят в офис и открывают капсулу, освобождая Оверлорда в почерневшей форме Золотого мастера. Овер-Борг атакует Ву, Гармадона и Нию, но их спасает Ховеркоптер, управляемый центральным компьютером П.И.В.В.Ж..

В космосе ракета «Арктурус» разбивается о поверхность кометы, где находятся расплавленные и сплавленные формы Золотого оружия. Генерал Криптор обнаруживает Золотое Оружие и предупреждает своих ниндроидов не трогать их, так как каждый обнаруживает, почему. Спрятанные Ниндзя тоже обнаруживают их, поскольку Джей взволнованно находит инопланетного жука, которого он называет "блестяшка". К сожалению, указанные жуки едят что-нибудь металлическое - факт, который дошел до них от Нии слишком поздно. В то время как ниндроиды уходят с рук с золотой массой на борту своего "ROV", ниндзя следуют за преследованием самостоятельно, используя преследующих насекомых против своих роботов-противников. В конце концов, ниндзя удается забрать ключ зажигания Криптора от ракеты, так что они не могут покинуть комету с Золотым оружием и отнести его Оверлорду.

Однако их победа недолговечна, когда они находят среди ракеты еще один рой насекомых - разорванных на куски. Увидев это, Криптор и другие выжившие ниндроиды используют свои встроенные ускорители, чтобы улететь с кометы со своим золотым призом. Оказавшись на поверхности с насекомыми, Ниндзя сообщают остальным, что потерпели неудачу и не возвращаются домой.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты