ФЭНДОМ

Пустынная Пирамида — древнее святилище Серпентинов, большой каменный храм в Море Песка, в котором раньше был спрятан Острозуб Констриктай.

Описание

Затерянное святилище змей, созданное ими для поклонения своим божествам и духам, гигантская пирамида и храмы вокруг неё в далёкой, жаркой и оранжевой пустыне Море Песка. Среди раскалённых песков создана эта главная пирамида в сотню метров высотой, построенная из камня, собранная ввысь из идеальных бурых глыб, украшена на верху не только острыми каменными пиками, но и двумя змеиными головами из камня. Вход в пирамиду закрыт гранитными воротами, украшают его клыки змеи из камня. Внутри пирамиды много засыпанных песком жарких каменных коридоров, древних алтарей, святилищ со змеиными божествами, каменных залов.

История

Королевские кузнецы

Во время очередного похода за Острозубом, Серпентины следовали их карте, которая привела их в пустынную Пирамиду. Увидев, что впереди много ловушек, Пайтор освободил захваченного Ллойда и потребовал, чтобы он нашёл Острозуб, и тогда они его освободят.

Без другого выбора Ллойд согласился. После уклонения от всех ловушек и проход через капканы Ллойд достиг залы, в которой должен был быть Острозуб, однако, его там не оказалось (давно его забрал человеческий археолог по имени Клатч Пауэрс).

Галерея