ФЭНДОМ

Пустынный Байк Коула (также Земляной Байк Коула) — мотоцикл, созданный для Коула. Разработанный П.И.В.В.Ж., как и несколько новых транспортов ниндзя, он использовался Коулом для противостояния с Огненными гадюками.

Описание

Данный байк, разработанный П.И.В.В.Ж., окрашен в серый и оранжевый цвета и имеет дизайн "камня", так как был создан для Мастера Земли. Помимо одного мощного колеса, байк имеет свою главную особенность — переднюю гусеницу, с помощью которой транспорт может запросто передвигаться по бездорожью.

История

Спустя некоторое время после победы ниндзя над нашествием Они, П.И.В.В.Ж работала над Пещерой Самурая X 2.0 около шести месяцев. За это время она успела построить не только Пустынный Байк, а также и несколько новых транспортов ниндзя, Катану 4 x 4 и Наземную Щедрость. Ниндзя не были уведомлены об её работе, так как были заняты лишь видеоиграми и развлечениями.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Большая встряска

Когда ниндзя запланировали отправиться в Пустыню Разрушения, что бы исследовать древнюю пирамиду, П.И.В.В.Ж. уведомила их о недавно построенных средствах передвижения. После того как они осматривают Пещеру 2.0 они берут с собой Наземную Щедрость, Катану 4 x 4 и Земляной байк, отправляясь в пустыню. Спустя некоторое время езды они останавливаются у оазиса и отдыхают, пока на них не нападает Бэохэрни. Они пытаются сбежать от зверя, однако гигантский жук успевает проглотить один из двигателей вездехода, без которого он не сможет двигаться.

В чреве чудовища

Зейну приходится дать проглотить себя Бэохэрни, что бы вернуть утраченную деталь обратно. После успешной попытки они возвращают деталь и, в сопутствии Земляного Байка и Катаны 4x4, отправляются к Древней Пирамиде.

Ниндзя против лавы

После того как П.И.В.В.Ж. спасает ниндзя, использовав Шурикоптер, они используют Наземную Щедрость, а также Земляной Байк, что бы добраться до Ниндзяго-Сити и остановить Асфиру.

Змее-катастрофа

Ниндзя используют свои транспортные средства, включая Земляной байк, что бы противостоять Огненный змеям и спасают Фреда Финли, которого застал врасплох один из Огненных клыков.

Бессильный

Ниндзя снова задействовали свои транспортные средства, спасая Комиссара Полиции и обычных полицейских от нападения Огненных клыков.

Появления

Разное

  • Это седьмой транспорт Коула.
  • Это также 2 мотоцикл Коула, первым идёт Бластер байк.

Галерея