ФЭНДОМ

Путь домой — десятый эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя явились слишком поздно, чтобы остановить свадебную церемонию Надакана и Нии, и теперь у Надакана есть бесконечные желания. Ниндзя помогают два маловероятных союзника, и они должны стрелять ядовитым дротиком в Надакана, чтобы Джей мог сделать свое последнее желание остановить Надакана.

Сюжет

Пока Ния готовится к свадьбе, ниндзя благодарят команду Джея за их героизм. Ниндзя планируют совершить набег на храм Аэроджитцу, так как у них нет яда тигровой вдовы. Ллойд указывает, что сила Надакана уменьшится, как только он будет побежден, что, как понимает Ву, приведет к падению Джиндзяго и разрушению Ниндзяго. Ниндзя отправились противостоять Надакану, в то время как Ву и остальная команда Джея вернулись в город, чтобы подготовиться к худшему.

Прибыв в храм, ниндзя попадают в засаду нескольких небесных пиратов, как только начинается свадебная церемония. Прежде чем Клэнси почти завершил церемонию, ниндзя ворвались и объект как раз вовремя. Надакан заставляет Клэнси закончить церемонию, тем самым делая его всемогущим. Как только церемония завершается, он делает Нию бессознательным, привязывает кусок металла ко рту Джея, чтобы заставить его замолчать, и клонирует себя так, чтобы пять из него для каждого ниндзя и избавляется от их мечей. Когда мистические двойники нападают, Надакан обрекает Клэнси, Дублона и обезьяну Вретч на случайные миры, в то время как Флинтлок и Догшанк совершают свой побег.

Ниндзя убегают из храма и сталкиваются с Флинтлоком и Догшанк, которые стремятся остановить своего капитана и отомстить за своих товарищей. После захвата крепости несчастья они используют несколько небесных мин, чтобы уничтожить клонов, прежде чем планировать свой следующий курс действий. Джей вынимает металл изо рта и извлекает яд тигровой вдовы. Он предлагает ниндзя отвлечь Надакана на время, достаточное для того, чтобы Флинтлок выстрелил в него ядом. Флинтлок не уверен, что он все еще может стрелять прямо, но Джей уверяет его, что его опасения были только интерпретацией части Надакана. Это позволяет взрывчатку кремневого затвора, чтобы отменить желание Ллойда и восстанавливает свои способности, чтобы правильно стрелять.

Надакан хочет, чтобы Дилара была воскрешена, используя дремлющую форму Нии в качестве аватара. Двое влюбленных воссоединяются, пока Надакан не замечает, что его корабль реквизирован Джеем. Ниндзя отбиваются от небесных пиратов, прежде чем разбить крепость несчастья в храме, уничтожив при этом обоих. Затем ниндзя сражаются с Надаканом и Диларой, а Флинтлок целится в дирижабль-штурмовик. Один за другим Надакан превращает ниндзя в золотые статуи, пока Джей не остается один. Пока Надакан и Дилара злорадствуют над своей победой, Флинтлок стреляет в Надакана, отравляя его. В результате он теряет контроль над Джиндзяго, он обрушивается на город внизу, вызывая невыразимые разрушения. Внезапно Джей понимает, что часть яда попадает и в Нию, отравляя ее. В ужасе Джей баюкает Нию, когда она поддается яду, и умирает, что оставляет всех опустошенными, особенно Джея.

Когда Надакан готовится ударить Джея мечом душ, Джей хочет, чтобы Ния взяла его за руку и чтобы чайник тайрана никогда не был найден. Надакан, пораженный ядом и тем, что желание Джея чисто, не имеет другого выбора, кроме как исполнить его, и недавние события отменяются, и Джей внезапно возвращается в тот день на крышу. Только он и Ния помнят, что произошло, и они любезно берут друг друга за руки через летуджитцу. Хотя остальные в замешательстве и не помнят, что только что произошло в течение сезона, они счастливы, что Джей и Ния снова сошлись. Тем временем в Стиксе, Клаус натыкается на чайник, но не может его вернуть из-за того, что его заметили и прогнали горожане. Когда чайник погребен под металлоломом и отправлен на свалку, на экране трансляции видно, как Джей и Ния целуются в объятиях, а на горизонте виден парящий храм.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Галерея