ФЭНДОМ

  «Эх, жаль, я надеялся найти что-то особенное здесь
— Сенсей Ву

Путь ниндзя — первый эпизод пилотного сезона LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu, и первый во всём сериале.

Сюжет

В кузнечной «Четыре Оружия» Кай и его младшая сестра Ния работают над созданием оружия, как вдруг в кузнечную заходит сенсей Ву. Старик объясняет, что оружие очень хорошо подойдёт для самурая, но бесполезно для ниндзя. Посчитав это как оскорбление, Кай прогоняет Ву из магазина.

В этот же момент над Игнасией поднимается тёмное облако, что говорит о прибытие Скелетов. На Грузовике Черепе Нускал просит первым отдать приказ напасть, утверждая, что он «умирает, как хочет быть первым» — около него, его товарищ генерал Кранча раздраженно напоминает ему, что они уже мертвы. Тем не менее, командующий скелетов, Самукай, приказывает своим войскам нападать на деревню.

Видя приближающихся скелетов, Ния задается вопросом, кто они, но Кай в ответ сказал ей оставаться в магазине, в то время как он противостоит захватчикам. Надевая броню и поднимая меч, он бросает вызов силам скелетов. Владея бамбуковым посохом, Ния присоединяется к брату, несмотря на его предупреждения. Оставив магазин без присмотра два генерала прокрадываются и ищут карту. После драки друг с другом генералы находят то, что они ищут — карту Золотых Орудий.

С побежденными солдатами Кай бросает вызов самому Самукаю, но четырёхрукий скелет не по зубам кузнецу. Кай был сбит и лишён оружия, но сенсей Ву вмешивается, прежде чем Самукай смог нанести решающий удар, сбив скелета с ног благодаря золотому торнадо. После обмена грубыми словами, Самукай бросает свои кинжалы в соседнюю водонапорную башню, вынуждая сенсея Ву спасти Кая и не нападать на него. Отступая к Грузовику-Черепу с его коллегами генералами, Самукай говорит Кранче «взять девчонку!». В ответ Кранча запускает руку кости грузовика, хватая Нию, после чего войска отступают.

Кай благодарен за то, что Ву спас его, но хочет знать, что же произошло. Ву объясняет, что скелеты действовали по приказам лорда Гармадона, злого старшего брата самого сенсея Ву. Они боролись, где Гармадоном потерпел поражение и был сослан в Преисподнюю. Ву говорит Каю, что он ощутил «Огонь» в нём, который позволит Каю спасти Нию — но сначала, он должен обучится искусству Ниндзя. Кай соглашается.

В Монастыре Кружитцу сенсей Ву проводит Кая через учебный курс во внутреннем дворе. После нескольких попыток Кай успешно заканчивает курс, побуждая сенсея Ву сказать ему, что его завершающее испытание будет завтра. Удовлетворенный своим успехом, Кай готовится к кровати, но ему устроили засаду трое неизвестных ниндзя в чёрном.

Персонажи

Места

Разное

  • Части этого эпизода, вместе с частями «Золотого оружия» и «Короля Теней» — появились в эпизоде второго сезона «Не в том месте, не в то время».
  • В истории сенсея Ву волосы Первого Мастера Кружитцу отличаются, чем в эпизоде Тик-так и в нескольких других эпизодах.
  • Винсент Тонг выложил изображение первой страницы сценария этого эпизода в его Твиттере 14-го января 2016, в честь праздника пяти лет Ниндзяго.
  • В некоторых версиях этот эпизод совмещают с следующим эпизодом, поскольку вместе они составляют эпизод из 20 минут — длинной обычного эпизода сериала.

Ошибки

  • Во время того, когда сенсей Ву исправляет Кая на слове «Кружитцу», его посох был слишком короткий.

Полный эпизод

LEGO Ninjago 2011 Сезон 1 Эпизод 1 Путь Ниндзя

Саундтреки

Галерея