Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
  Описание   Галерея    
  «После стольких лет судьба наконец свела нас вместе. Ты, узурпатор, Мастер стихии Воды. И я, законный наследник и правитель Бесконечного моря
Кальмаар говорит Ние

«Пять тысяч саженей вниз» — четвёртый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния и Майя обнаруживают источник энергетического импульса, влияющего на силу Нии, и сталкиваются лицом к лицу с новым опасным злодеем.[1]

Расширенный: Понимая, что источник энергии может быть их единственным способом завести Подводный Дар, Ния и Майя используют подводные АПС костюмы, чтобы добраться до источника энергии. Достигнув древнего храма, они обнаруживают нового злодея по имени принц Кальмаар, который пытается пробудить древнее зло - когда он обнаруживает Майю и Нию, он обездвиживает их, прежде чем они пытаются сбежать.[2]

Сюжет

В затонувшем Подводном Даре Ния и Майя пытаются починить двигатель, Майя постоянно задаёт вопросы о деталях двигателя и Нию это раздражает, и она упоминает, как Майя и Рэй оставили её и Кая. Майя говорит, что Ния уже знает, как их у них отняли. Ния понимает, но говорит матери, что она уже не ребёнок и что для неё уже слишком поздно. Ния выходит из комнаты и видит остальных ниндзя, которые подслушивали, и спрашивает, всё ли они слышали. Ллойд и Джей лгут, но Зейн говорит правду, и Джей тычет ему в лицо вантузом. Ния возвращается в зону управления и говорит П.И.В.В.Ж., что двигатель не удалось починить. Остальные ниндзя в аквалангах заходят внутрь вместе с Джеем, и последний предлагает просто зарядить батарею своей Силой стихии, но П.И.В.В.Ж. отвергает эту идею. Зейн подтверждает, что Джей может серьёзно пострадать, если он это сделает. Майя приходит со своей собственной идеей и спрашивает, могут ли они использовать источник энергии, за которым они следовали, в качестве батареи. П.И.В.В.Ж. соглашается с идеей и показывает ниндзя АПС костюмы. Ния прыгает в один из них, а Майя в другой.

Они плывут по океану. На полпути к храму Воджиры. Нию отбрасывает один из гейзеров, но Майя хватает её, после этого Майя хочет поговорить с ней о выборе, который был сделан, когда Майя и Рэй бросили своих детей. Ния говорит, что всё в порядке, но Майя говорит Ние, что она не понимает, потому что ей никогда не приходилось приносить огромные жертвы, и надеется, что ей не придётся, она говорит Ние, что иногда плохой выбор - это единственный выбор, который можно сделать, и “вот так крошится печенье”. Они продолжают плыть и находят храм Воджиры. У ворот Ния спрашивает, может ли Зейн прочитать надписи на них. Зейн не понимает этого и просматривает все базы данных, чтобы найти язык. Майя и Ния выпрыгивают из своих роботов и начинают идти дальше пешком. Они видят Маарайских стражей и прячутся за какими-то колоннами. Кальмаар приходит в храм и говорит Липкому, что устал ждать, говоря ему поторопиться. Зейн, наконец, узнаёт личность спящего и говорит остальным, что это Воджира, они все ахают от этого. П.И.В.В.Ж. и Зейн предупреждают Нию и Майю, говоря им бежать. К сожалению, к этому времени на Воджире был протестирован ещё один поддельный амулет, который сгорел, но из-за этого остальные увидели Нию и Майю, которые хотели сбежать. Кальмаар сердится на это и стреляет в них, он промахивается, и Ния и Майя начинают убегать. Кальмаар приказывает своим стражам бежать за ними.

Майя и Ния вскакивают в свои роботы и начинают бежать, но Кальмаар сбивает робот Майи с ног. Ния возвращается за ней и берёт немного воды, чтобы замедлить Мерлопианцев. Кальмаар видит, что Ния контролирует воду, и хватается за ворота, чтобы остановить удар воды. В то время как большинство Маарайских стражей оттеснены назад, Ния спрашивает Майю, в порядке ли она, но подвергается нападению Кальмаара и теряет сознание от удара. Кальмаар подходит к роботу Нии и замечает, сколько времени им потребовалось, чтобы объединиться, и говорит, что вместе с ней его план может быть завершён, и начинает маниакально смеяться.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Ошибки

  • Наплечники П.И.В.В.Ж. пропадают, пока она сообщает Ние и Майе о костюмах АПС.
  • Когда АПС костюмы повреждены, трещины от воды появляются и исчезают случайным образом.

Примечания

Advertisement