Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
  Описание   Галерея    
  «Из всех моих врагов. Из всех, кто пытался меня остановить, ты, обычная Разносчица газет, была ближе всех. Возможно, я недооценил ваш мерзкий вид
Кальмаар говорит Антонии

«Разносчица газет» — одиннадцатый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Король Кальмаар атакует Ниндзяго-Сити, чтобы получить Амулет Бури, но сталкивается с неожиданным препятствием в виде решительной молодой газетчицы.[1]

Расширенный: Старшая газетница Антония решает уйти, поскольку то, чем она занимается, не имеет смысла - Нельсон встревожен, услышав это, и пытается убедить её не сдаваться. Они сталкиваются с Кальмааром, сражающимся с ниндзя за Амулет Бури, и должны сбежать с амулетом, чтобы он не попал в его щупальца - во время битвы Антония и Нельсон спасают жизнь Кая, доказывая, что каждый может что-то изменить.[2]

Сюжет

В Ниндзяго-Сити Сэмми объявляет, что Антония уходит. Все это отрицают, но она сама это подтверждает. Нельсон опечален этой новостью. Газетчики разъезжаются, и Нельсон остаётся с Антонией, пытаясь убедить её, что она должна остаться. Но она придерживается своего выбора. Нельсон пытается возразить ей, говоря, что сегодня прекрасный день и ничего сумасшедшего не произошло, но всего через несколько секунд после того, как Мерлопианцы нападают на Ниндзяго-Сити, проезжая на велосипеде через хаос, она упоминает, что сумасшедшие атаки случаются всегда, бросая Унагами газету. Она говорит, что она ничего не меняет и может с таким же успехом найти высокооплачиваемую работу.

Они садятся в переулке. Нельсон спрашивает, какие у них есть вкусы, но не ожидает ответ и уезжает, расстроенный тем, что Антония уходит. Антония следует за ним, пытаясь убедить его, что у работы в Молочном драконе есть свои плюсы. Нельсон понимает и принимает её выбор, проезжая около Клуба исследователей они видят сражение между Кальмааром и ниндзя. Амулет Бури приземляется перед ней. Кальмаар угрожает ей отдать его ему, в то время как Кай говорит ей бежать.

Она уезжает с Нельсоном, и Кальмаар преследует их. Они направляются к Маршруту 23, чтобы их не поймали и потеряли Мерлопианцы, они уезжают, но Кальмаар продолжает погоню и угоняет грузовик. Кай запрыгивает в грузовик, чтобы замедлить Кальмаара, Антония и Нельсон проезжают через закрывающийся мост и совершают прыжок. Но грузовик не справляется с этим и тонет в канале. Кальмаар с легкостью уходит и забирает Амулет Бури. Он спрашивает, к какой группе принадлежит Антония, и Антония отвечает, что она просто разносчица газет. Кальмаар смеётся над этим и признаётся, что недооценивает людей. Он ныряет в канал и уплывает. Эти двое помнят, что Кай всё ещё под водой, и Антония прыгает в воду и спасает его, а Нельсон помогает ему прийти в сознание.

Ву, Коул и Рэй приходят узнать, что случилось с Каем. Антония приносит извинения за провал миссии. Но Ву и Коул говорят, что она сделала всё, что могла, и поблагодарив её, они уходят. Позже Нельсон желает Антонии удачи с работой в «Молочном драконе». Но Антония прерывает его и говорит, что остаётся, после чего прощается с фиолетовым ниндзя.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Кальмаар.
  • Магазин мороженого, упомянутый в эпизоде, называется «Молочный дракон». Это была идея фанатов после того, как Брэги Шут спросил о возможных названия для магазина мороженого в Ниндзяго. [3] [4]
    • Вкус мороженого «Бананакан» - это отсылка к Надакану, который тоже придумали фанаты. [5]
    • Вкус мороженого «Манго Морро» является отсылкой к Морро и был придуман фанатом, первоначально названным «Минти Морро». [6]
    • Вкус мороженого «Апельсиновый Сорбентин» (сорбет + серпентин) является отсылкой к Серпентинам и основан на предложении поклонников названия магазина мороженого. [7]
    • Вкус мороженого «Ниндзяполитан» основан на вкусе из реального мира, «неаполитанском».
  • Кай, спрыгнувший со здания в грузовик, за рулем которого едет Кальмаар, похож на ту часть «Сцены на шоссе» из фильма «Дэдпул».
  • Можно ненадолго увидеть мирного жителя в его машине, который слушает «The Weekend Whip», когда Кальмаар преследует Антонию и Нельсона по улицам.
  • Стилизованное изображение Фуджи-птаха художника Джошуа Дека появляется в кадре прямо перед подъемным мостом.
    • Дек называет его «Фуджи-бафф». [8]
    • Томми Андресен сказал в интервью, выпущенном к 10-й годовщине мультсериала, что некоторые рисунки Дека будут представлены в следующих эпизодах, хотя он не знал, где и когда.[9]
    • Табличка в конце эпизода на Ninjargon гласит: «Ниндзяго-Сити - город, который никогда не спит», ссылаясь на девиз Газетчиков: «Новости никогда не спят!».
    • По словам Брэги Шута, на вывеске должно быть написано: «Город, который никогда не сдаётся».[10]
    • Это единственный эпизод 15 сезона, в котором Ния, Джей, Зейн и Ллойд не появляются.

Интересные факты

  • Это второй эпизод, посвящённый Нельсону и Антонии, первый из которых - «Новости никогда не спят».
    • Это также знаменует собой первое появление обоих персонажей, а также Унагами после «Конец игры».
  • Антония упоминает об атаке Огненных змей и нападении Высшей империи.
  • Это первый раз, когда Они и Багряная армия упоминаются в эпизодах WildBrain.
  • Фраза Ву «Вперёд, ребята, вперёд!» относится к оригинальной фразе «Вперёд, ниндзя, вперёд!».
  • Этот эпизод знаменует собой 60-е появление стандартных костюмов ниндзя, представленных в «Растраченный потенциал».
    • До появления этих костюмов костюмы ZX чаще всего появлялись 20 раз подряд.

Примечания

Advertisement