ФЭНДОМ

  «Они обладают темной магией, разрушительной магией. Они как сумерки, поглощающие мрак ночи.»
— Фейт — Ниндзя

Разрушение — является элементной сущностью Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Разрушение ассоциируется с фиолетовым цветом.

Созидание — противоположность Разрушению, а также оба элемента состоят из основных элементов: Огня, Земли, Молнии и Льда.

Способности Разрушения

  • Стимул Разрушения — пользователь может уничтожать объекты, возможно, даже объекты больших размеров (как в эпизоде «Заклинание», когда Гармадон использует Кружитцу, чтобы уничтожить объекты, которыми обладает Темная Магия Клауса).
    • Хакой-Энергокинез — эта способность дает пользователю возможность управлять разрушительной энергией (как в «Переворот в Преисподней», когда Гармадон использует эту способность с помощью Кружитцу против Самукая, отбросив его назад с силой, и в «Подлинный потенциал», когда он использует энергию взрыва для атаки Ллойда).
      • Проекция энергетической сферы Разрушения — пользователь может стрелять сферами фиолетовой разрушительной энергии (продемонстрировано в эпизоде «Подлинный потенциал»).
      • Проекция луча Разрушения — как показали Гармадон, Омега и Они, они могут стрелять лучами чистой энергии разрушения в противника.
      • Генерация щита Разрушения — как продемонстрировал Лорд Гармадон в «Подлинный потенциал», это позволяет пользователю использовать свои силы Разрушения в качестве щита против вражеских атак. Гармадон использовал этот прием, чтобы блокировать Энергетические взрывы Ллойда. В «Зеленая судьба» эта сила использовалась, чтобы противостоять огромному количеству расплавленного Металла, произведенного Перворожденной.
    • Дезинтеграция — пользователь может дезинтегрировать объекты (как это сделал Гармадон с помощью Кружитцу против объектов, которыми обладает Темная Магия Клауса в эпизоде «Заклинание»).
    • Взрыв Разрушения — как показал Лорд Гармадон в «Зеленая судьба», эта сила может быть использована для создания большого взрыва чистой разрушительной энергии. Эта сила была даже достаточно сильна, чтобы откинуть Перворожденную, Ллойда и Ву от Башни Борга.
    • Призывание/Управление Разрушения — как продемонстрировал Лорд Гармадон в «Позолоченная тропа», он смог направить свои силы Разрушения на призыв и контроль темного создания, «Колосса».
    • Повышение темной силы — как показал Колосс, он позволяет пользователю повысить свою силу с помощью элемента Разрушения. Гармадон также использовал этот прием, чтобы увеличить свою силу.
    • Телекинетическое удушье — оно позволяет пользователю разрывать и душить предметы и людей на определенных расстояниях, так же, как Гармадон убивал Мистера Э.
  • Умбра-Электрокинез — пользователь может создавать и манипулировать коррумпированной версией Молнии (только один раз, когда Гармадон использовал ее, чтобы нарушить сон Ниндзя в «Зеленый ниндзя»). С помощью этой способности пользователь может, предположительно, шокировать противника, хотя это никогда не было показано.
  • Изменение формы — как упоминалось Железным бароном, Они могут изменять форму. Тем не менее, оно не защитит их, когда они находятся в присутствии Дракона, потому что они могут чувствовать кровь Они.
  • Левитация — как показала Мистаке, пользователь может левитировать, окружая себя черным дымом.
  • Материализация темного оружия — как показывает Мистаке в «Спасти Фейт», эта сила позволяет пользователю создавать оружие из чистой разрушительной силы. В «Зеленая судьба» Гармадон использовал эту силу для создания четырех светящихся фиолетовых мечей.
  • Окаменение — как продемонстрировали Они в «Тьма приближается», те смогли использовать свою Разрушительную магию в виде черных облаков, чтобы превратить в камень тех, к кому прикоснуться. Эта способность, однако, была неэффективна против других Они и тех, кто происходит от Они.
  • Телепортация — как продемонстрировал Омега в «Падение», он смог телепортировать некоторых Они в свое местоположение. В эпизоде «Явление ужаса» Маски Они смогли телепортировать Гармадона из Мира Ушедших в Ниндзяго.
  • Магия — как сказала Мистаке в «Слабое звено», Они имеют Темную Магию. Однако мы не знаем, что они могут сделать со своей Темной Магией.
  • Восстановление собственной силы — как показал Гармадон в «В проломе», он смог вернуть силу от борьбы с Ниндзя.
  • Увеличение собственной силы — Гармадон продемонстрировал, что его боевые полномочия связаны с этим, когда он сказал: «бой — это то, что питает меня». Его силы увеличивались до тех пор, пока шел бой между ним и его противником, но если противник сопротивляется, его силы начинают ослабевать. После того, как Гармадон потерял свои силы; он использовал эту же технику, чтобы восстановить свои силы после боя с Ниндзя на их корабле.

Есть и другие способности, происходящие от Разрушения, которые доступны для Они или тех, кто использует Маски Они. Однако, также возможно, что Мастер Разрушения может использовать эти способности, видя, что Гармадон в своей злой форме имеет четыре руки, и его сила усиливается магией Они.

  • Телекинез — позволяет пользователю управлять, перемещать и манипулировать объектами с помощью телекинеза. Гармадон использовал этот ход в «Большой переполох в маленьком Ниндзяго», когда он телекинетически вытаскивал огромные куски камней со своими силами Созидания и Разрушения, чтобы создать Колосса.
  • Неуязвимость — пользователь может превращать все свое тело в неуязвимый камень и лаву.
  • Несколько видов оружия/Улучшенное владение мечом/Отражение силы — превращает пользователя в мастера меча с двумя дополнительными руками и дает пользователю возможность поглощать и отражать силы других людей. Она также позволяет пользователю реагировать на атаки и молниеносно направлять атаки на противников.
  • Воскресение — когда все три Маски Они объединены, пользователь может выполнить древний ритуал демонов Они, чтобы вернуть мертвых Они (полнокровного или гибридного) обратно в мир живых. Для завершения этого ритуала требуются все Маски Они и волос от брата, сына и жены Они. Харуми и Сыны Гармадона совершили этот ритуал, чтобы вернуть Лорда Гармадона из Мира Ушедших в мир живых.

Пользователи

Они

Люди

Существа

Предметы

Схожие Силы Стихий

Разное

  • Разрушение может быть связано с другими темными элементами, такими как Тень и Тьма.
  • В эпизоде «Спасти Фейт» Разрушение оказалось слишком мощным для Скайлор. Хотя, это может быть связано только с тем, что она слишком старалась использовать его, чтобы контролировать Колосса. Кроме того, она боролась против Гармадона, чтобы контролировать его.
  • Разрушение, возможно, является самой мощной элементной сущностью — возможно, конкурирующей даже с Золотой Силой — из-за того, что Скайлор, которая была одним из самых мощных Мастеров Стихий, не могла выдержать силу, необходимую для использования Разрушения.
  • Гармадон говорит Мистаке, что «она никогда не видела разрушительной силы», то есть он может быть сильнее любого Они. Возможно, это связано с тем, что сила, которую использует Гармадон, сочетается с Созиданием, поскольку, как говорят, он обладает силой «создавать и разрушать».
    • Однако, несмотря на это, сам Гармадон, похоже, боится Они даже со своим полным потенциалом, видя необходимость объединить Ниндзяго, чтобы иметь возможность потенциально пойти на войну. Это может означать, что, хотя он сильнее, чем один Они, он не может осилить всю мощь вида Они и к тому же он уступает их лидеру, Омеге в силе.
  • Несмотря на то, что сила изменения формы похожа на элемент Формы, Разрушение никак не связано с Формой.
  • Оно почти идентично Тьме.
  • Способность Гармадона — телекинетическое удушье — очень похожа на способность Дарта Вейдера. Дарт Вейдер задушил нескольких генералов, работающих на него, когда они не смогли выполнить его приказ, точно так же, как Гармадон убил Мистера Э и попытался убить Харуми, когда они не смогли захватить Ллойда и остановить Сопротивление от трансляции.
  • Кажется, Гармадон питался негативом от людей, потому что, когда Ллойд сражался с Гармадоном, это сделало его сильнее.
    • Кроме того, позитив, кажется, ослабляет его, потому что, когда Ллойд использовал Искусство безмолвного кулака против Гармадона, он стал слабее, пока не перестал работать.
    • Кажется, когда Мастер Стихии использует Разрушение, человек, кажется, теряет смысл сдаваться и теряет свою рациональность.

Галерея