ФЭНДОМ

Разрушитель - боевая техника Армии Ниндроидов, нацеленная на разрушение и уничтожение.

Описание

Разрушитель представляет собой огромную технику с фиолетовыми, чёрными, серыми и красными деталями. Оснащён огромными циркулярными пилами-разрушителями. Также у Разрушителя присутствует кабина "пилота", который им и управляет. Помимо всего этого, Разрушитель оснащён красными светящимися деталями.

История

Искусство безмолвного кулака

Разрушитель Ниндроиды используют в бою у Монастыря Гармадона, где он уничтожает всех мехов Ниндзя - Истребитель Кая, меха Коула, внедорожник Джея и вертолёт Зейна. Это показывает, что Разрушитель очень мощный.

Войти в Дидживёрс

Армия Ниндроидов использует Разрушитель чтобы прорезать защиту и ворота Башни Борга. После поражения Ниндроиды убегают, забрав и Разрушитель, уже сделавший свою работу.

Титановый Ниндзя

Когда Золотой Мастер занялся уничтожением Ниндзяго Сити, генерал Криптор управлял Разрушителем. В какой-то момент он столкнулся с Нией, выходящей из-под обломков ее меха, и двое начали сражаться. После того, как Криптор отвлекся на Мин-Дроида, Ния захватила Разрушитель и отвезла его в Храм Силы Духа, чтобы отбиться от воинов-Ниндроидов, в то время как Ниндзя надели каменные доспехи.

Функции

  • Бой: Одна рука Разрушителя держит серебряный меч, просто для боя.
  • Разрушение, уничтожение: Разрушитель оснащён огромными циркулярными пилами для прореза и разрушения чего-либо.
  • Уничтожение на расстоянии: Разрушитель оснащён острыми метательными дисками.

Галерея