ФЭНДОМ

  «Выпустить багги!!!»
— Мастер Чен

Разрушитель клана Анакондрай, или иначе Крушилка — техника Культистов Анакондрай.

Описание

Корпус выполнен из бежево-фиолетовых деталей. Ходовая часть представлена независимой подвеской, базирующейся на двух типах колёс. Задние колёса покрыты большими шипами, улучшающими проходимость, а передние связаны с вращающимися винтами, похожими на сабли.

Спереди разрушителя виден массивный капот, напоминающий голову змеи. Во время атаки змеиная пасть открывается, демонстрируя острые клыки. Кроме того в ней установлена спаренная пушка, которой можно управлять при помощи красного рычага, спрятанного сзади машины.

За капотом расположен мощный шестицилиндровый мотор, окружённый костями и шипами. Для его ремонта можно использовать специальный инструмент, закреплённый слева от кабины водителя. Задняя часть разрушительной машины представляет собой длинный хвост, способный двигаться не только вверх-вниз, но и вправо-влево. С его помощью очень легко отбиваться от преследователей или заметать следы.

Ими управляли Культисты Анакондрай, и Мастер Чен часто выпускал их в ходе Турнира. В конце-концов были уничтожены в Битве в Галерее Старейшин.