ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Раз и навсегда» — двадцать девятый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния, Джей, Коул и Кай сталкиваются с ужасным Драконом Ледяного императора, в то время как Ллойд и его новообретенные союзники, Катару и Гримфакс, противостоят самому Ледяному императору...

Сюжет

Акита пробирается к ледяному замку, дрожа от холода. Увидев замок, она вошла внутрь в поисках ледяного императора. По другую сторону ледяной стены, куда вошла Акита, Гримфакс возглавляет сопротивление, чтобы уничтожить кристалл Хакса.

Тем временем ниндзя и Краг направляются в замок на Наземной Щедрости. По дороге на них нападает Бореал, который рвет добычу по кусочкам. После многих поворотов и поворотов Ния в конце концов увидела возможность загнать "Наземную Щедрость" на дракона и остановить Бореала. После всех этих действий они оставили Бореала без сознания, раздавленного их Наземной щедростью.

Вернувшись в замок, Ллойд спрашивает, чем они рискуют, зная об их присутствии, и Гримфакс отвечает, что их бы уже поймали, если бы он знал. К сожалению, когда они сворачивают за угол, они видят Хакса и вьюжных самураев, ожидающих их. Оказавшись в меньшинстве, Гримфакс понимает, что это их единственный шанс, и заставляет Ллойда пойти разбудить Зейна, пока он и Катару сдерживают самураев.

На следующем этаже Акита находится недалеко от входа в тронный зал, но четыре вьюжных воина блокируют вход. Поэтому вместо этого она видит ближайшее окно и выпрыгивает из него. Снаружи замка она имеет доступ ко всем окнам и видит ледяного императора внутри тронного зала. Она запрыгивает внутрь и тихо поднимается по лестнице, чтобы закончить свою месть. Однако Ллойд добирается до тронного зала и затевает драку с самураем, заставляя ледяного императора проснуться.

Видя, что ее момент испорчен, Акита использует шанс для убийства, но он легко сбивает ее с лестницы. Он ставит под сомнение ее личность, и Акита смело определяет ее намерения. Когда Акита слышит ложь, которую сказал ему Хакс, она приходит в ярость и использует последний шанс для своих Формлингов. Ледяной император посылает ей кинжал и готовится заморозить ее, когда Ллойд врывается в комнату, говоря Зейну, что им пора покончить с этим раз и навсегда, и Акита удивилась, что Ллойд назвал его "Зейн".

Персонажи

Места

Разное