ФЭНДОМ

«Раз и навсегда» — двадцать девятый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ния, Джей, Коул и Кай сталкиваются с ужасным Драконом Ледяного императора, в то время как Ллойд и его новообретенные союзники, Катару и Гримфакс, противостоят самому Ледяному императору...

Сюжет

Акита сквозь холод идёт куда глаза глядят, и вдруг натыкается на Замок Ледяного Императора. С помощью своей формы волка она смогла обезвредить двух Ледяных Самураев и пробраться в Замок. Тем временем, Ллойд и его новообретенные союзники Катару и Гримфакс идут к Ледяному Императору (Зейну). Ниндзя и Кран тем временем едят на Даре Земли к Замку Ледяного Императора, по пути они натыкаются на дракона Зейна (Бореала) и им приходится вступить с ним в битву. Ния находит хорошую точку для прыжка и прыгает на трамплине прямо в Бореала.

Катару, Гримфакс и Ллойд разделяются: Катару и Гримфакс задерживают Ледяных Самураев во главе с Вексом, а Ллойд бежит к Ледяному Императору. Акита пробирается к трону Ледяного Императора и хочет убить его, однако Ледяной Император просыпается от шума (На Ллойда по пути к Императору напали Самураи и он начал отбиваться). Акита нападает на Императора но то отталкивает её, далее происходит небольшой диалог в ходе которого Акита вновь хочет напасть на Императора но, тот замораживает её руку и хочет заморозить её полностью. Но тут в тронный зал врывается Ллойд и говорит что и ему и Зейну пора покончить с этим. Раз и Навсегда!

Персонажи

Озвучивает Персонаж
Сэм Винсент Ллойд Гармадон
Винсент Тонг Кай
Кирби Морроу Коул
Майкл Адамуэйт Джей Уокер
Келли Мецгер Ния
Коул Ховард Катару
TBA Гримфакс
Грэм Палисад Ледяной император

Места

Разное