ФЭНДОМ

«Рассказы из Монастыря Кружитцу» — представляет собой серию из шести видеороликов с сайта LEGO. Ему предшествует девятый сезон «Загнанные» и после него следует десятый сезон «Марш Они».

Флэшбэки — это канон, но некоторые детали отличаются от того, что произошло на самом деле, потому что это фантазии, сны или визуальные дополнения.

Официальное описание

Ниндзя LEGO® NINJAGO® восстанавливают Монастырь Кружитцу после того, как он был сожжен племенем Гипнобрай. Чтобы сохранить наследие Кружитцу для будущих поколений, Мастер Ву наблюдает за созданием фрески, на которой изображены некоторые из самых определяющих и эпических моментов в истории Кружитцу. Смотрите эти все новые оригинальные истории, чтобы увидеть, как Ниндзя вспоминают прошлые приключения LEGO NINJAGO!

Сюжет

«Мастер-класс»

Мастер Ву дает Ниндзя обзор на Кружитцу, после чего они были облиты золотой краской.

«Золотой и Зеленый»

Ллойд мечтает о том, что случилось с Ультра Драконом.

«Воскресная тренировка»

Коула, за рулем своего вновь отстроенного Земляного Бура, вызывают на бой с Гигантским Каменным Воином в Тюрьме Криптариум.

«Всадник Стихий»

Зейн и Кай вспоминают время, когда они сражались с некоторыми Веномари, используя свое Золотое Оружие в форме транспортного средства.

«Синяя молния»

Джей вспоминает, как на своем самолете не давал Пайтору угнать несколько грузовиков с лапшой.

«Самурайский экстрим»

Ния говорит о том, как она улучшила бы своего Механического Самурая.

Эпизоды

Эпизод в сезоне Эпизод в серии Изображение Название Дата выхода
1 Мини-эпизоды Master Class Title Card «Мастер-класс» 19 декабря 2018 года
2 Мини-эпизоды Green and Gold Title Card «Золотой и Зеленый» 19 декабря 2018 года
3 Мини-эпизоды The Weekend Drill Title Card «Воскресная тренировка» 19 декабря 2018 года
4 Мини-эпизоды Elemental Rider Title Card «Всадник Стихий» 19 декабря 2018 года
5 Мини-эпизоды Blue Lightning Title Card «Синяя молния» 19 декабря 2018 года
6 Мини-эпизоды Samurai X-Treme Title Card «Самурайский экстрим» 19 декабря 2018 года

Персонажи

Места

Разное

  • Похоже, что несоответствие между дизайнами, используемыми в наборах Ninjago: Legacy, и тем, как события на самом деле происходили в шоу, объясняется тем, что Ниндзя помнят прошлое преувеличенным образом или имеют выборочную память.
    • Эпизоды подтверждены каноном Томми Андреасеном, объясняя, что «два из них установлены в наши дни. Другие четыре начинаются и заканчиваются в настоящее время, однако истории — это воспоминания, фантазии, сны, визуальные дополнения, что означает, что они насыщены текущим состоянием ума и самооценки Ниндзя».
      • Единственный флэшбэк, который кажется полностью точным, — это тот, что в «Воскресная тренировка», поскольку он происходит после девятого сезона, и Коул, имеющий Земляной Бур, объяснил, что Ния дала ему новый в подарок.
      • Зейн объясняет, что причина, по которой он и Кай выглядят иначе, чем во флэшбэке, происходящем в какой-то момент в течение первого сезона, заключается в том, что это «улучшенное визуальное увеличение».
      • Ллойд выглядит так, как в настоящее время во флэшбэке, который происходит после второго сезона, потому что это сон / видение.
      • Во флэшбэке Нии о ее днях Самурая X она воображает дополнения, которые она добавила бы к своему роботу, если бы она сделала это в настоящем.
      • Флэшбэк Джея с использованием Нунчак Молнии в бою против Пайтора в течение первого сезона — это сон.
  • В Монастыре Кружитцу есть фреска обо всех приключениях Ниндзя, идущих от противостояния со Скелетами из Пилотного сезона до противостояния с Гармадоном в сезоне «Загнанные». Даже трилогия «Тёмный остров» включена. «День ушедших», однако, не является.
  • Ния встречает юную Харуми в деревне, которую она спасает от Скелетов в «Самурайский экстрим».
  • Киллоу и Ультрафиолет появляются в «Воскресная тренировка». The Fold также появляются в качестве заключенных в Тюрьме Криптариум.

Галерея